Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Правильная Замена масла АКПП и Новое масло 236.14 для АКПП

Автор C240 AMG, 26 августа 2014, 11:39:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

C240 AMGАвтор темы

В этой теме хочу с вами обсудить как правильно заменять масло в АКПП. А также новое масло с допуском 236.14.

До 99 года акпп были пробки для слива масла из бублика. А как сливать масло из бублика если нет пробки ?

Также интересно чтоб вы думаете о новом масле 236.14. Конкретно интересно ваше мнение о масле Motul 236.14 ATF


C240 AMGАвтор темы

Давно произошла со мной не приятная ситуация. Слили масло только из картера АКПП.и залили новое. Спустя неделю выехал из сервиса после финишной балансировки колес выехал на трассу. Плавно разогнался до 140 км в час и на протяжении 5 минут ехал с этой скоростью.

Потом заметил в зеркале заднего вида Большие белые клубы дыма. Я подумал ГОРЮ !!! Остановился выхожу из машины из под капота идет ДЫМ,из под машины идет дым. Бегаю с огнетушителем не могу найти пламя. Потом дым начал утихать. Я позвонил узнал сказали наверно масло на выхлопную систему попало. Сел в машину поехал к мастеру.

Итог: из за большого количества масла прокладка не выдержала и пропустила масло.

Snake Van Carsten

масло меняю сам. против мотюля ни чего плохого сказать не могу, масло хорошее, но в АКПП не пробовал, фукс - больше доверия к нему пока.
и масло менять самому проще, чем на сервисе, особенно если нет толкового сервиса.
Цитата: C240 AMG от 26 августа 2014, 11:39:03А как сливать масло из бублика если нет пробки ?
у меня на драйве есть запись про самостоятельную замену масла с промывкой системы АКПП. Здесь это тоже обсуждалось, и Павел выкладывал документ из WIS по этой самой процедуре.

C240 AMGАвтор темы

Ну сам я не смогу заменить масло подъемника и ямы нет. Просто хочу знать чтоб в сервисе объяснить как правильно менять. Мне говорили там какие то рубки вроде надо отсоединять,заводить двигатель на 15,20 секунд

sledge hammer

Цитата: Snake Van Carsten от 26 августа 2014, 11:56:43против мотюля ни чего плохого сказать не могу, масло хорошее, но в АКПП не пробовал, фукс - больше доверия к нему пока.

это предрассудки все.
мотюль какашка не делает вообще.
если есть допуск на банке - даже и думать нечего.

Цитата: Snake Van Carsten от 26 августа 2014, 11:56:43документ из WIS по этой самой процедуре.

там все это и есть. с картинками.

Цитата: C240 AMG от 26 августа 2014, 12:03:16Мне говорили там какие то рубки вроде надо отсоединять,заводить двигатель на 15,20 секунд

так и есть. трубки контура охлаждения масла

Pavel0861

#5
Цитата: C240 AMG от 26 августа 2014, 12:03:16какие то рубки вроде надо отсоединять,заводить двигатель на 15,20 секунд


На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Snake Van Carsten

Цитата: sledge hammer от 26 августа 2014, 12:14:48
Цитата: Snake Van Carsten от 26 августа 2014, 11:56:43против мотюля ни чего плохого сказать не могу, масло хорошее, но в АКПП не пробовал, фукс - больше доверия к нему пока.

это предрассудки все.
мотюль какашка не делает вообще.
если есть допуск на банке - даже и думать нечего.
не, я согласен, просто как бы думаю фукс и по ценнику ниже.
PS  в двиг мотюль лью.

Gins

У меня после фукса, коробка лучше работать стала. До этого залил кастрол(мультивиденс какой-то) другого ниче не было в наличии по допуску - не проехал и 15 000 на нем, коробка странно вести себя начала короче какашка полное. Вобще всегда оригинал заливал, к фуксу относился скептически, пока сам не попробовал.

C240 AMGАвтор темы

МДааа. Турдно будет объяснить мастеру как заменить правильно масло. :de:

Snake Van Carsten

Цитата: C240 AMG от 26 августа 2014, 14:17:36
МДааа. Турдно будет объяснить мастеру как заменить правильно масло. :de:
я в личку написал же, там вроде бы проще не куда.

Pavel0861

C240 AMG, а ты уверен, что у тебя пробки в трансе нет?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

C240 AMGАвтор темы


C240 AMGАвтор темы

Pavel0861   да уверен. У меня выпуск авто 2000 год 4 месяц. Это минус что нет этого сливного отверстия.

Jamal

Цитата: Snake Van Carsten от 26 августа 2014, 14:19:54я в личку написал же, там вроде бы проще не куда.
Напиши и мне пожалуйста. Когда менял , залил кажется FEBI. Еще при замене тогда относился к этому маслу скептически, но по советам друзей, как говорится,которые тоже его залили до меня решил залить так как не было оригинала залитого в предыдущий раз. Вот тепреь когда начал присматриваться прислушиватьсЯ к толчкам небольшим при переключении скоростей и толчку при установке задней скорости, начал задумываться поменять масло. Начать т.е. с этого. Оригинал буду лить наверное. Думаю что в сервисе все равно так не сделаю как надо. Т.е. слил и залил через щуп. А как надо? Спасибо


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!