Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится машинка c220 cdi [Решено]

Автор Неадекват, 30 января 2010, 11:59:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

НеадекватАвтор темы

Спасибо большущее! ))))))))) Насчет экономии - это точно ))))))


skvil

ЦитироватьVadim4747 написал(а):

попроси коо-нибудь помочь, сам смотри идёт ли топливо по шлангу с топливного фильтра.
PS Лампочка EPC на приборке не горит случаем?

а если горит что тогда ?


sanja

Цитироватьskvil написал(а):

а если горит что тогда ?

Неисправность топливной системы.


skvil

Цитироватьsanja написал(а):

Неисправность топливной системы.

она горит перед заводкой и не тухнет ! а в чем тогда не исправность может быть ?


Lexx

Цитироватьskvil написал(а):

а в чем тогда не исправность может быть ?

датчик какой-то не в "ТУ" или совсем "сдох", нада комп. диагностику делать, либо по очереди подкидывать все датчики, но думаю диагностика дешевле будет, да и остальное все посмотрят...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Dimonka

Дабы не создавать новую тему, т.к. проблема помоему схожая..., а вот решение ее :question:
У друга S320 CDI 2001г.  сегодня с утра завелся поработал некоторое время и заглох, со второго раза не запустился, как и с третьего и т.д.
Он уверяет что воздуха в системе нет (хотя я сомневаюсь)
Ему приговорили датчик положения коленвала (и он его уже заказал), но я тоже не уверен в этом, т.к. симптомы не те.
Подскажите кто что знает.

И еще такой вопрос: ТНВД на CDI, он как то регулируется?


Nemetzz

ЦитироватьDimonka написал(а):

У друга S320 CDI 2001г.  сегодня с утра завелся поработал некоторое время и заглох, со второго раза не запустился, как и с третьего и т.д.Он уверяет что воздуха в системе нет (хотя я сомневаюсь)Ему приговорили датчик положения коленвала (и он его уже заказал), но я тоже не уверен в этом, т.к. симптомы не те.Подскажите кто что знает.
            И еще такой вопрос: ТНВД на CDI, он как то регулируется?

Насос на CDI нового поколения не ТНВД. Он не регулируется. Причем здесь датчик колена. Это симптомы воздуха в системе. На приемную трубку из бака устанавливаешь электробензонасос и подкачиваешь топливо из бака. Или бензосос от класики стоит 150 р. и в ручную качаешь.
У моего друга датчик колена выключал мотор на 94 градусах. А кто его приговорил газелисты??????????????


Dimonka

ЦитироватьNemetzz написал(а):

Причем здесь датчик колена. Это симптомы воздуха в системе. На приемную трубку из бака устанавливаешь электробензонасос и подкачиваешь топливо из бака. Или бензосос от класики стоит 150 р. и в ручную качаешь.

Короче машина завелась сегодня. Друган говорит, что просто поснимал разъемы со всех датчиков, потом поставил на место и все. Но причина не запуска пока остается тайной.

ЦитироватьNemetzz написал(а):

А кто его приговорил газелисты??????????????

А х.з. с кем он консультируется,
в магазин позвонил от датчика отказался, успел

я сам сегодня очканул, приехал в банк заглушил, заводить фигу, оказалось обсох :D (датчик врет гад :mad: четверть показывает, а уже пусто)

Отредактировано Dimonka (2010-11-09 21:32:35)


Рамазбек

А где этот датчик колена?)


Рамазбек

Нашел датчик распредвала, вытащил, машина не заводится.)


Рамазбек

Запихнул обратно завелась, но на горячую не хочет.


Северянин.

выключал мотор на 94 градусах.Вот сдесь надо  точно знать из книги,  датчик коленвала и на бензинках подъё--- на горячую.Осцилографом снимается показания на холодную и на горячую,отклонений не должно быть.


Рамазбек

Спасибо за идею. Как разберусь, сразу отпишусь))


Че Рома

Столкнулся с подобной проблемой. Заведётся и глохнет. Пойду смотреть воздух...
WDB2021931F974876