Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится машинка c220 cdi [Решено]

Автор Неадекват, 30 января 2010, 11:59:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

НеадекватАвтор темы

Приветствую всех! Ребята, раскройте глаза идиоту )))
Такая проблема. Температура -7. Позавчера вечером оставил машинку на пару часов на улице, топлива было совсем немного. По прибытию начал заводить, но ничего не получилось. Думал, что залил плохой соляры (антигель не доливал) и она попросту замерзла. Оставил ее на том месте на ночь. Начал подумывать, что она не завелась из-за уровня топлива в баке. На следующий день, тем-ра, все так же, -7, залил в бак 20 литров топлива с антигелем. Естественно, посадил аккумулятор. Взял пусковое. Крутил с пусковым раз 20. Ничего не получилось. Все-таки остались мысли о том, что замерзла топливная. Эвакуатором привез машинку домой, поставил в гараж. Сегодня с семи утра работает обогреватель. Около 10 часов решил попробовать завести, но результат, опять, нулевой. Ребята, подскажите, может у меня проблема серьезнее? Что мне можно сделать??? Думал залить топлива в фильтр топливный, но я не знаю где он находится. ))))) Снял пластиковую крышку с мотора, но фильтр не нашел. )) Мужики разные говорят, что может запарафинило фильтр, что может попало много воздуха в насос. Че делать? )))))

НеадекватАвтор темы

Нашел фильтр. Черная такая крышка, к ней подходит шланг с гофрой и три еще шланги. Подскажите, как мне вынуть фильтр? Стоит ли мне снимать все эти шланги? На сколько я понимаю, то этот с гофрой снимать нельзя?


Vadim4747

Поздравляю! У меня таже проблема.  Только, что открутил топливный фильтр, он наполовину пуст, а остаток и солярой язык не поворачивается назвать.  Залил фильтр солярой и попробовал завести. Но....   аккумулятор был посажен вчера )))   Пока жду товарища с аккумулятором. 
Гонять дальше бесполезно, нужно доливать соляру в фильтр.


НеадекватАвтор темы

Нашел фото такого же мотора ))))) Вот эти шланги необходимо снимать перед выкручиванием крышки? Как-то мне немного боязно ))

увеличить


Vadim4747

Нужно откручивать крышку фильтра. Сделать это непросто.  Я пользовался стамеской и молотком (больше нечем) и аккуратненько постукивая постепенно открутил крышку.
PS Шланги трогать не нужно.


НеадекватАвтор темы

Спасибо большое! Погнал пробовать! Дальше отпишусь ))))
PS А что с остатками соляры было? Сине-белое молоко?

Отредактировано Неадекват (2010-01-30 13:13:32)


Vadim4747

ага. я тоже.  когда аккумулятор приедет. )


НеадекватАвтор темы

Крышку снял без проблем. ))) Дольше собирался. Топлива в фильтре совсем на дне. Топливо нормальное. Сейчас Буду отсасывать топливо из бака и заполнять фильтр. Посмотрим, что будет дальше ))))


Филипп

Я в прошлом году так мучался... Заливал полный бак под кромку - тогда только заводилась. Если не заливал, то тросом машину в сервис, компрессор в бензобак, качали давление только тогда заводилась. Потом додумался и поменя все прокладочки на топливной системе.( Насос, фильтр и т.д.)Стоит это не дорого. Все! На этом проблемы закончились. Заводится с 2 литрами в баке.


Dimonka

ЦитироватьVadim4747 написал(а):

Только, что открутил топливный фильтр, он наполовину пуст, а остаток и солярой язык не поворачивается назвать.

Насосало со дна всякой гадости возможно с водой

ЦитироватьVadim4747 написал(а):

Залил фильтр солярой и попробовал завести.

Лучше старый фильтр обратно не ставить

ЦитироватьVadim4747 написал(а):

Я пользовался стамеской и молотком (больше нечем) и аккуратненько постукивая постепенно открутил крышку.

Так можно расколоть корпус фильтра или крышку

ЦитироватьНеадекват написал(а):

Сине-белое молоко?

Точно вода


Vadim4747

ЦитироватьDimonka написал(а):

Так можно расколоть корпус фильтра или крышку

Кто же с этим спорит?  Можно сдуру и х..  сломать.     Нет выхода другого. Автотынок у нас за городом.


Vadim4747

ЦитироватьDimonka написал(а):

Так можно расколоть корпус фильтра или крышку

Кто же с этим спорит?  Можно сдуру и х..  сломать.     Нет выхода другого. Автотынок у нас за городом.


НеадекватАвтор темы

В общем, отчет о проделанной работе. ))))
В баке для фильтра топливо было на дне. Хорошее, прозрачное. Долил до горловины, закрыл крышку. Начал заводить - толку нет. Вскрываю крышку с фильтром, топливо опять на дне. Решил, что топливо качается насосом нормально, но в промежутке меж фильтром и баком завоздушенность. Пытался скачать воздух оттуда, но это очень геморно. По итогу, несколько раз пробовал доливать топливо и заводить. Толку не было. Влил около !!!литра!!! топлива в фильтр (в итоге) и ничего нет. Куда оно подевалось - неизвестно. Машина незаводная. Пробовал ослабить гайки трубок, которые подают топливо на цилиндры. Оттуда начало бежать топливо. Когда завожу, то с выхлопной трубы выходит воздух - компрессия есть. Теперь вопрос! Почему съело так много топлива из фильтра? Куда оно делось? И почему не сосет топливо с бака? Складывается впечатление, что где-то подсасывает воздух меж баком и фильтром. Как это можно проверить? Как можно прогнать воздух по системе до фильтра? И, все-таки, если б было все в порядке, то машина б завелась, но, как кончилось бы топливо из фильтра, она б заглохла. А так нет никакой абсолютно реакции. Что делать??? Я летом менял шланги (прозрачные и с гофрой сверху), тоже не мог завестись потом длительное время. Мужики на сервисе брызгали жидкость, которая помогает завести мотор, в коллектор. Машина завелась с первого раза. Подскажите, можно ли мне сейчас так же попробовать? И не накрылся ли мой насос?

Да, и на фото все немножко не так, как у меня. Фото это с 210го. В коробку с фильтром у меня поступает один шлаг прозраный и второй из нее выходит. И все.

Отредактировано Неадекват (2010-01-30 18:06:28)


Vadim4747

Я завёлся. 

Куда у тебя топливо девается даже не знаю..    буду думать.  Пиши как что ещё будет


НеадекватАвтор темы

Ребята, не знаете ли вы, где в баке находится отверстие, через которое выходит воздух, при расширении? Через него в тупую, как в жигулях можно создать давление и прогнать воздух по системе. Блин, что ж за невезуха...