Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится машинка c220 cdi [Решено]

Автор Неадекват, 30 января 2010, 11:59:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kostix

кажется в багажнике рядом с запаской тоненькая трубочка

Отредактировано kostix (2010-01-31 15:03:53)


Vadim4747

ЦитироватьНеадекват написал(а):

Через него в тупую, как в жигулях можно создать давление и прогнать воздух по системе. Блин, что ж за невезуха...

Думаю не поможет.  Ты когда наливаешь в топливный фильтр диз.топливо, то оно поступает в насос. Больше ему некуда деваться.  А вот почему не заводится двигатель - это вопрос....   Вообще , даже не хватает?


НеадекватАвтор темы

Не-а. Крутит тупо и все. Вообще никакой реакции не наблюдается. Ни разу не хватнуло ни капельки.


Vadim4747

попроси коо-нибудь помочь, сам смотри идёт ли топливо по шлангу с топливного фильтра.
PS Лампочка EPC на приборке не горит случаем?


НеадекватАвтор темы

Ну, я думаю, что идет, куда-то ж оно девается. Завтра посмотрю. Лампочка не горит, слава Богу!


sanja

ЦитироватьНеадекват написал(а):

Крутит тупо и все. Вообще никакой реакции не наблюдается. Ни разу не хватнуло ни капельки.

Проблема с подачей соляры неможет засосать с бака. Попробуй подать соляру под давлением подкапотом выходят две трубки сбака метал собратки снеми шланг, на трубку подсоедени насос колесный ипродуй с обратки пойдет соляра. Ставь обратку и пробуй завести.


Dimonka

А почему не может засосать из бака? Потому что где то подсасывает воздух. Резиновое кольцо под крышкой фильтра + резиновые колечки на штуцерах в крышке фильтра. У меня воздух сосало через последние.


НеадекватАвтор темы

Наткнулся на статейку. Вот часть ее, сегодня буду пробовать:
Возьмите обычный автомобильный насос для накачивания шин, снимите шланг обратки с ТНВД И постарайтесь закачать в него воздух насосом. Таким образом, вы создадите в баке избыточное давление, которое перекачает топливо из бака в фильтр тонкой очистки, а затем заполнит и ТНВД. Желательно только чтобы на шланге насоса был переходник, который бы плотно входил в шланг обратки. Основное требование при данной процедуре - пробка бака должна быть герметично закрыта, иначе давление не будет создаваться. Для накачивания можно использовать компрессор, но будьте осторожны, чтобы не раздуло ваш бак.
Итак, вы закачали ваш ТНВД, но на этом ваша работа по прокачке топливной системы не закончилась. Не забудьте, что трубки высокого давления, которые идут от ТНВД к форсункам в настоящий момент заполнены воздухом, который легко сжимаем. Поэтому, чтобы упростить процедуру запуска двигателя, что особенно актуально при слабом или уже посаженном аккумуляторе, отверните трубки высокого давления от форсунок. Ни подкачивающим насосом, ни даже прокачкой компрессором через обратку, вам не удастся прокачать ТНВД дальше штуцеров, так как в них расположены клапана, которые открываются при значительно большем давлении, чем развивает топливный насос низкого давления, да и система каналов в плунжерной паре такова, что не позволяет топливу проникать непосредственно через них в трубки высокого давления при любом положении плунжера на неработающем двигателе.
Таким образом, для заполнения трубок высокого давления вам необходимо вращать коленчатый вал стартером или вручную (правда, при этом обязательно подведите напряжение к клапану отсечки топлива). Если попытаться пробить воздух из трубок вращением стартера без откручивания их от форсунок, то вам придется затратить гораздо больше времени и сил на эту операцию. В случае же, если плунжерная пара в вашем ТНВД очень слабая, то вы рискуете разрядить полностью аккумулятор, так и не добившись запуска двигателя. Поэтому, отворачивание трубок высокого давления от форсунок не просто желательная, а обязательная процедура. Отворачивать трубки полностью не обязательно, достаточно их просто ослабить, а после того, как из них забрызгает топливо - затянуть.
При такой последовательности прокачки топлива вы не просто минимальными усилиями добъетесь запуска двигателя, но и сохраните свои аккумулятор, стартер, а в некоторых случаях и ТНВД.

Есть только один вопрос!!! Не присутствует ли в баке отверстие, через которое выходит воздух излишний???? Я думаю, что могу не создать давление, т.к. в баке будет преспокойно выходить воздух через то отверстие, не создавая никакого давления. Прав ли я? ))))


НеадекватАвтор темы

И еще, я так понимаю, что обратка идет через радиатор???? У меня рядом с фильтром стоит какой-то радиатор небольшой, в который входит шланг от рейки. Так полагаю, что это и есть обратка. Можно ли в таком через тот шланг прокачивать насосом??? В насос входит и выходит из него несколько шланг прозрачных тонких, я их летом менял (пропускали топливо), мастера на сервисе сказали, что их отсоединять нельзя, т.к. там такая резинка, что если снял, то не поставишь. Вижу только один способ прокачивания насосом - именно через тот шланг, который идет к радиатору. Если это обратка ))


Лякс

Неадекват я конечно не спец в этих делах,но напишу как бы я действовал в этой ситуфции:
-в фильтр топливо качается подкачивающим насосом(стоит рядом с ТНВД),есть предположение,что он тупо не качает топливо,из за этого при прокрутке топливо выкачивается ТНВД в рейку, потом попадает воздух ну или просто разряжение создаётся большое и нехватает давления,создаваемого ТНВД для старта двига.
сними трубку по которой в фильтр топливо поступает и прокрути стартером если топлива не будет значит что-то в магистрали бак-подкачивающий насос


Лякс

Да и ещё-заряди аккум хорошо!!!а так там система что даже если стартером прокручивает(в это время идёт просадка нормальная)то форсы просто могут не открыться и старта не будет.


НеадекватАвтор темы

В общем отчет о проделанной работе. Для начала скажу, что завелся ))))))
Теперь поехали... Снял шланг с обратки. Начал закачивать воздух в бак (фото 1, фото 2). Слышу, что воздух заходит в бак и тут же из него откуда-то выходит. Утвердил свое мнение о том, что есть какой-то шланг. Обрыл все, что мог. Нашел. К горловине бака подходит два патрубка. Один идет из бака, второй - как раз обратка. (фото 3, патрубок левый). Перекрыл его. Начал качать насосом, воздух идет и не выходит из бака, но и не проходит по патрубкам к фильтру. Понял, что маленькое давление создается и начал качать компрессором. Воздух идеально начал прокачиваться по системе. Прокачал до ТНВД. Тут я очень конкретно намучался. Из ТНВД никаким образом топливо не захотело выходить. Ну и пёс с ним. Подсоединил шлангочку к трубке высокого давления (фото 4), которая подводит топливо к рейке (рейка видна на фото 5, наведена красным). Шлангочку вставил в емкость с отстоявшейся солярой и начал прокачивать топливо в рейку,трубки высокого давления и обратку. Короче все прокачал, кроме окончательного вывода воздуха из ТНВД. Начал крутить стартером, он запыхкал. Крутил, крутил, но пыхкала и не заводилась. В итоге мне это все надоело, т.к. проторчал над машиной около 11 часов и я устал, я взял, заранее купленную, чудо жидкость, в составе эфира и пропана, снял патрубок с коллектора и при заводе мотора пшикнул гремучую смесь в коллектор и надел патрубок. Смесь блин и мертвого поднимет. Машинка завелась. Прогрел, решил поездить. Навернул кружок, км 20, машина тупая. Обороты больше трех тысяч не поднимаются. Решил, что все-таки тот воздух не дает полноценно работать ТНВД. Приехал, поставил машину, заглушил. Решил завести еще раз. Завелась с полу секунды. Заглушил и оставил на ночь. Сегодня утром завелась опять мгновенно. Прогрел, поехал на работу. Машина, скажу вам, стала вести себя, как обычно. Прет, как всегда. Вот так. Интересно осталось одно- что стоит над ТНВД на фото 6 (пластмассовая коробочка)?

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить


НеадекватАвтор темы

Большое всем человеческое СПАСИБО за то, что откликнулись и помогли!

увеличить


rusik-a

Привет,это подкачивающий насос.


Vadim4747

Поздравляю! Молодца! И кучу денег съэкономил ))