Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по штампованным дискам KFZ

Автор ., 17 августа 2014, 15:20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Добрый день!
Хочу посоветоваться по штампованным дискам KFZ 9005 R15 (6.5J, 5x112, 66.5, ET37), вот такие http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=688561&ref=yml, или вот здесь есть фотки крупным планом http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_4_sht._shtampovannye_kfz_lw_9005_328144028.

По всем параметрам они вроде бы одинаковые с оригинальными A 202 400 01 02, которые, как я понимаю, и полагаются на мою машину. (Поправьте, если ошибаюсь).
А вопрос у меня такой.
Скажите, есть ли какие - то скрытые отличия от оригинала? Например, встанут ли на такие KFZ оригинальные колпаки и оригинальные болты, которые идут к оригинальным штамповкам?
Кто - нибудь знает, для KFZ идут болты под сферу, как в оригинале, или под конус? Насколько прочно на этих дисках сидят оригинальные колпаки? Ну и, наконец, пойдут ли на эти диски оригинальные нипели для штамповок?
И еще один момент.
Можно ли такой диск использовать и на запаску? У меня оригинальная запаска 6J*15 H2 ET31 под шину 185/65/15 (партномер 2024000002), а у этих 6.5J и ET37. Кстати, я на свою оригинальную запаску поставил шину 195/65/15 и после этого немного стал топорщиться язычок домкрата и соответсвенно немного приподнялся пол багажника. Отсюда и вопрос - не будет ли вообще очень сильно приподнят пол, если в качетсве запаски использовать KFZ? Ну и как быть с диаметром - у оригинальной запаски 6, а у KFZ 6 и 1/2. В общем, что - то совсем запутался. :dr: Помогите разобраться, пожалуйста.
Буду признателен за Ваши ответы.

SVD

Если рассуждать логически, то:
Цитата: Andy63 от 17 августа 2014, 15:20:33встанут ли на такие KFZ оригинальные колпаки и оригинальные болты, которые идут к оригинальным штамповкам?
Не вижу препятствий

Цитата: Andy63 от 17 августа 2014, 15:20:33Кстати, я на свою оригинальную запаску поставил шину 195/65/15 и после этого немного стал топорщиться язычок домкрата и соответсвенно немного приподнялся пол багажника

Вы стараетесь даже в мелочах поддерживать оригинальность, так почему у Вас на запаске неправильный размер резины? Правильный размер на ширину диска 6 дюймов это - 185/65 R15. О чем Вы прекрасно знаете:
Цитата: Andy63 от 17 августа 2014, 15:20:33У меня оригинальная запаска 6J*15 H2 ET31 под шину 185/65/15
Вроде все логично. Тут больше дело в резине. Она по сути выступает за края диска, тем самым увеличивая общую ширину. Поэтому ничего удивительного. К тому же с обратной стороны фальш-пола должны быть оригинальные мягкие накладки, толщиной примерно 1.5см, которые упираются в пластиковый борт, тем самым немного приподнимая край(тот, что ближе к проему). Их скорее всего тоже у вас нет.

Цитата: Andy63 от 17 августа 2014, 15:20:33для KFZ идут болты под сферу
Да

Цитата: Andy63 от 17 августа 2014, 15:20:33пойдут ли на эти диски оригинальные нипели для штамповок?
Нипели для штамповок подойдут. Они стандартные.

Вопрос - почему Вы не покупаете оригинальные диски с разборок?

П.С.
Цитата: Andy63 от 17 августа 2014, 15:20:33Ну и как быть с диаметром - у оригинальной запаски 6, а у KFZ 6 и 1/2
Это не диаметр а ширина, она измеряется в дюймах. А буква J обозначает лишь тип обода.


.Автор темы

Цитата: SVD от 20 августа 2014, 00:30:25почему у Вас на запаске неправильный размер резины
Дима, здравствуйте! Спасибо за ответ. Неправильный размер резины на запаске потому, что такой размер сейчас стоит на всех остальных колесах. Просто нашел на разборках точно такую же пятую резину и поставил на запаску. В перспективе с этим разберусь. Для начала планирую купить пять одинаковых штамповок для зимы. На разборках их брать уже отпала охота, потому что, сколько ни искал, попадаются в той, или иной степени ржавые и гнутые, даже на глаз видно, что гнутые. А новые оригинальные штамповки стоят бешеные деньги. Вот и решил брать KFZ, поскольку они максимально приближены к оригиналу. Кстати, KFZ можно взять и б/у в идеальном состоянии.
К оригиналу я, конечно, стремлюсь, но в меру своих материальных возможностей. Иногда средства не позволяют полностью следовать оригиналу, к сожалению.
А вот со штатной запаской вопрос, конечно, дремучий. По документации моя машина с завода могла комплектоваться как колесами 185/65/15, так и 195/65/15. Интересно, если машина комплектовалась 195/65/15, то и диск запаски был соответсвующего размера, или они в любом случае клали запаску на 185/65/15? Но думаю, сейчас до этого вряд ли реально докопаться. По логике всегда клали 185/65/15, потому что по EPC диск запаски меньше (уже), чем обычный колесный диск.


Цитата: SVD от 20 августа 2014, 00:30:25с обратной стороны фальш-пола должны быть оригинальные мягкие накладки, толщиной примерно 1.5см, которые упираются в пластиковый борт, тем самым немного приподнимая край(тот, что ближе к проему). Их скорее всего тоже у вас нет.
Не совсем понял, о чем речь, неплохо бы было бы фотку для наглядности. Но вроде бы действительно у меня ничего такого нет, да и по EPC в моей комплектации мне ни фальш пола, ни накладок вроде бы не положено. :al: У меня запаска лежит прямо в железной нише без пластикового фальшпола. На дне ниши есть четыре бархотки толщиной примерно по 4 мм, далее кладется запаска, потом поверх запаски прикручивается пластиковая корзина на болт, который посередке, а на эту корзину сверху кладется пол багажника. Кстати, я как раз сейчас и занимаюсь приведением в порядок этого пола, так как карпет весь отклеился, да и постирать его надо. На разборках пол решил не брать, а восстановить свой, поскольку это вполне осуществимо. Потом, может, отчет выложу.
А пластиковый фальшпол (если Вы это имели в виду) вставлялся в нишу запаски вроде бы только на рестайлах и на сараях. Во всяком случае, мне по EPC не полагается.

SVD

#3
Andy63, Андрей, под фальш-полом я имел ввиду пол, который вы собираетесь восстанавливать. Видимо мы не поняли друг друга. В моем понимании пол - это железная ниша багажника, куда запаска ложится, а фальш-пол - это тот, что мы видим при открытии крышки багажника. Фото пока не могу предоставить, но попробую описать. Вытаскиваем наш фальш-пол. Переворачиваем его. Обращаем внимание на край, где у вас ручка для вытаскивания фальш-пола. По этому самому краю наклеена проставка мягкая. шириной она сантиметров 5 и толщиной 1.5. Устанавливая фальш-пол на свое место, он упирается в кузов этой проставкой.

.Автор темы

Цитата: SVD от 20 августа 2014, 10:42:20фальш-пол - это тот, что мы видим при открытии крышки багажника
Не - не. Фальш пол - это, как в этой теме https://w202club.su/index.php?topic=12368.0 на фото в посте №10, и мне такого не полагается. :) А пол - это как раз то, о чем Вы говорите и с этим у меня все, как Вы описываете. Я его как раз сейчас привожу в порядок.
Мне вот другое интересно. Почему по EPC мне полагается только два вида колпаков (если память не изменяет, два). В то же время как - то Саша Алмей говорил, что и от 210-х Мерсов колпаки влезают запросто. Почему ж тогда по каталогу нет взаимозаменяемости? :al: Может быть все - таки у наших колпаков и 210-х есть какие - то конструктивные отличия? Может, там посадочные крепления другие, или еще что? Вот, к примеру, отличные колпаки, абсолютно новые и за полцены. http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolpaki_na_mersedes_mercedes_orig_4_sht_r15_264033778 Да и дешевле тоже есть! А брать боюсь, потому что по партномеру они на 210-й. Вдруг не встанут, тогда тоже буду мучиться продавать целый год, также, как этот человек уже год продает их на Авито! :rus_alkan:

SVD

Andy63, Мне кажется переживания по поводу колпаков напрасны. Я свои мерседесовские поставил на Лада Ларгус 2014 года. Все стало идеально! А по заменяемости нет, потому как вы ищите по модели, а не по посадочным параметрам. Иначе Вам по заменяемости вышли бы все колпаки всех марок мира с диаметром 15 дюймов)
От 210-го подойдут тоже без проблем! Купите колпаки, которые Вы бы хотели себе, если не подойдут, я у Вас их куплю.

П.С. Смотрите личку, есть новости по торпеде.

.Автор темы

Цитата: SVD от 20 августа 2014, 12:44:57если не подойдут, я у Вас их куплю.
ОК, куплю наверное через недельку, не раньше. Сейчас других забот выше крыши. Как куплю, отпишусь, что и как.


SVD

Andy63, Ждем продолжение истории с фото!

.Автор темы

Хотелось бы поинтересоваться, чем по качеству отличаются штамповки KFZ от оригинальных Мерседесовских, коли они по прочим параметрам абсолютно идентичны оригинальным? Может быть, у KFZ металл тоньше, или краска быстрее слезает?
Я тут нацелился на комплект KFZ, но там есть ржавые следы от колпаков на ободах, а ездили, видимо, очень немного. У моей бывшей жены (правда у нее Фолькс и пробег за 9 лет 80000 километров) оригинальные штамповки не имеют ни одной ржавчинки и выглядят, как только что из магазина.
Вот я и думаю, может, оригинал толще по металлу и лучше покрашен?
Я уж думаю, не раскошелиться ли на новые оригинальные штамповки, тем более, что новые колпаки своего партномера уже купил и очень тому рад!
Хотя, можно взять и новые KFZ по 1600 р. Что делать - не знаю...
В общем, весь в сомнениях. :rus_alkan:

SVD

Andy63, Сколько стоит комплект новых оригинальных дисков? Тысяч 20? Вы готовы потратить эти деньги на железные диски? А по теме за потертые диски с ржавчиной, вы же не знаете какие колпаки и как одевались? Может там стояли какие-нибудь колпаки а-ля Ашан или Кэмп? Пока ваш колесный диск проржавеет насквозь, кузов превратиться в труху.

.Автор темы

Цитата: SVD от 27 августа 2014, 22:36:57Сколько стоит комплект новых оригинальных дисков?
Стоит 16 тысяч. На Ибее пока не смотрел, может там и дешевле. Хотя, думаю, заставят растаможку платить, а это съест всю выгоду. да и доставка до России будет скорее всего не дешевая. В общем, не смотрел пока.

Цитата: SVD от 27 августа 2014, 22:36:57Вы готовы потратить эти деньги на железные диски?
Если бы у меня были такие деньги и не было бы других, более серьезных проблем с машиной, потратил бы не задумываясь. Может, к весне и купю, когда подкоплю.

Цитата: SVD от 27 августа 2014, 22:36:57кузов превратиться в труху
Пока я жив, я этого не допущу. ;) При надлежащем уходе и реставрации и довоенные Мерседесы выглядят, как новые. А моему пока всего лишь 20 лет, еще совсем молодой! :D

Сегодня приболел. Как поправлюсь, может и съезжу KFZ глянуть, колпак свой на них примерю. Хотя, конечно, хочется оригинал. В общем - то мне не к спеху. Может быть лучше потерпеть и подкопить, а то потом буду жалеть, что пожадничал. Или, может быть кто - то продаст б/у в идеальном состоянии, в общем поищу еще.


SVD

Боюсь, как бы вы не разочаровались в новых оригинальных дисках. Что бы не повторилась история с инструментом. Тут ценник уже другой.

Stare

SVD, Andy63, Блин ребята, мне бы ваши проблемы :D не лучше ли чем заморачиваться на такие мелочи, довести машину до технического идеала, хотя зная тебя Дима и прочитав пару тем Andy63,  чувствую машины до идеала доведете, просто стоит ли распылять свое время и средства по мелочам  ;)
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

.Автор темы

Цитата: SVD от 27 августа 2014, 23:30:50
А с чего бы мне в них разочароваться? Если народ в интернете довольно хорошо отзывается о KFZ, то оригинал - то уж наверное не хуже!            
                           
                        
Цитата: SVD от 27 августа 2014, 23:30:50Что бы не повторилась история с инструментом
А инструментом я уже очень даже доволен. У меня самые большие сомнения вызывал баллонный ключ. т.к. он не налезал на мои полусамодельные болты. Сегодня вот прикупил комплект новых оригинальных коротких и баллонник на них влезает, как по маслу. Так что, с инструментом все ОК. :) Теперь буду длиннные новые оригинальные болты искать, где подешевле. Короткие нашел по 60 рублей за штуку.


.Автор темы

Цитата: Stare от 27 августа 2014, 23:50:34стоит ли распылять свое время и средства по мелочам 
Так из мелочей - то все и складывается. ;)