Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подсасывает воздух из бака-бак снимать?

Автор bujhmberlin, 18 января 2011, 15:29:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

черкасов

У меня выяснелось,что подсос идёт из подогревателя соляры,когда его минуеш пузыри пропадают.


igorw202 220d

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

Вместо пластмасовых штуцеров заделать резьбовые, видел на одном 220 в сервисе, сделано на совесть. И надеюсь забыть о этой проблеме.

Подумывал и я над этим. Одна проблема: Нужно нарезать резьбу в самом корпусе ТНВД (если все переделывать все под резьбовые соединения), в остальном сложностей нет. Берут кронштейн и фильтр от 124го дизеля, а остальное дело техники.


Lev734

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

Я понял это на управление замками,корректор ,например,для фар-трубка соскочила,вот он и жужит..

Про замки не знаю, но на фарах у меня помоему эл. корректор. По крайней мере трубок ни каких не подходит.

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Вместо пластмасовых штуцеров заделать резьбовые, видел на одном 220 в сервисе, сделано на совесть. И надеюсь забыть о этой проблеме.

Тоже подумываю над этим, пластмассовые защелки уже все переломаны, когда машина холодная пузыри так и летят по трубке. А сегодня с утра -30 было не завелась. Вкл. подогрев у меня 220вт. стоит, и трубки на форсы пришлось откручивать, что бы прогнать воздух. Только так завел.


cpf

В баке булькает скорее всего из-за того, что сильно нарушены уровни топлива в разных половинках, из-за плохой работы эжекционного насоса (тогда в тишине слышно, как жижа перетекает с бульканьем, несколько минут). Это может происходить если, например, забита вентиляция топливных паров (чаще всего рассыпается адсорбер и забивает трубки), или если скапливается много грязи на дне бака.


cpf

В баке булькает скорее всего из-за того, что сильно нарушены уровни топлива в разных половинках, из-за плохой работы эжекционного насоса (тогда в тишине слышно, как жижа перетекает с бульканьем, несколько минут). Это может происходить если, например, забита вентиляция топливных паров (чаще всего рассыпается адсорбер и забивает трубки), или если скапливается много грязи на дне бака.


igorw202 220d

Цитироватьcpf написал(а):

забита вентиляция топливных паров

Как устранить?

Цитироватьcpf написал(а):

нарушены уровни топлива в разных половинках, из-за плохой работы эжекционного насоса

что для этго нужно?


cpf

сначала, надо проверить -система вентиляции бака работает? В задней левой арке над колесом (под подкрылком) стоит адсорбер (если он есть, конечно, по ВИНу -у дизелей может отсутствовать), к нему подходят трубки - надо проверить - продуваются или нет.
эжекционный насос - это система трубок и каналов для перекачки топлива из левой половинки в правую за счет обратки - надо убедиться, что там все чисто (для этого, придется лезть к левому датчику топлива, через лючек - это уже гиммор).Че там и как можно глянуть в разделе "совоими силами". Удачи...


igorw202 220d

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

потом к нам на ремонт.
Попробую сделать фотки

Ждем положительного результата


Дмитрий 9817

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Нужно нарезать резьбу в самом корпусе ТНВД (если все переделывать все под резьбовые соединения),

а если ТНВД не трогать, ведь подсасывает до его.


Yur

Дмитрий 9817
Имеется ввиду, что у трубок нужно с двух сторон менять наконечники. Как со стороны фильтра, так и со стороны ТНВД. Кстати, я не уверен, что резьбу надо нарезать, по-моему она там уже должна быть, всё-же унификация как-никак, да и зарубежные товарищи писали что покупаются только болты с дыркой(banjo-болт) + кольцевой наконечник.


Yur

bujhmberlin
Кстати, до фильтра топливо еще заходит на топливный теплообменник на блоке цилиндров.


Дмитрий 9817

ЦитироватьYur написал(а):

Кстати, я не уверен, что резьбу надо нарезать, по-моему она там уже должна быть, всё-же унификация как-никак, да и зарубежные товарищи писали что покупаются только болты с дыркой(banjo-болт) + кольцевой наконечник.

резьбы там нет 100%, болт типа банджо - им ты крепиш топливный фильтр к корпусу.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-01-23 01:06:15)


Yur

Дмитрий 9817
Верно, именно такими болтами крепились топливные трубки в предыдущей серии мерсодизелей. У меня пока подсоса нету, после покупки колечки заменили сразу, но если начнётся, то подумаю над переходом к старому способу крепления, чтобы закрыть этот вопрос. Там и резьбу поищу/нарежу.


igorw202 220d

ЦитироватьYur написал(а):

Кстати, я не уверен, что резьбу надо нарезать,

Там резьбы нет, там полированная поверхность под резиновое колечко(((


Nemetzz

У меня была такая хрень на вито, воздух сосало из соединения трубок около бака потому что были сломаны защелки на соединении.
Выход был таков- поменял колечки, засунул соединение посильнее и стянул проволокой вязальной соединение. Воздух перестал идти.
Еще надо посмотреть патрубок всасывающий.