Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C180 95г удары при переключении АКПП.

Автор DMVRW, 29 июля 2014, 14:26:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DMVRWАвтор темы

Всем привет, машина внезапно стала ударить при переключении коробки, то есть не плавно переключает а с ударами, помогите с чего начать? Масло проверили, сказали в норме. Вот вин.
Номер кузова:  WDB2020181A275551
Модель:     202.018  C 180
Дата выпуска:     19.04.1995
Двигатель:     111.920 12 064131
Трансмиссия:     722.421 03 745234

Вениаминыч

Цитата: Haikkk от 29 июля 2014, 14:26:59внезапно стала ударить при переключении коробки
Где-то вакуумные трубки отсоединились, попробуйте проверить для начала их.

DMVRWАвтор темы

А где это надо посмотреть? К кому надо ехать?

Вениаминыч

Цитата: Haikkk от 29 июля 2014, 14:51:30А где это надо посмотреть?

Если сами не знаете где у вас под капотом вакуумные трубки, то езжайте в сервис по ремонту АКПП.

DMVRWАвтор темы

Если не трудно, можете показать где они? Потом и в сервис пойду. Спасибо.

Вениаминыч


DMVRWАвтор темы

Нашел у меня розовую трубку, один конец  в воздухе висел, нашел место подключении в районе левой фары (если смотреть на перед машины), с трудом притянул (короткий был) , подключил на место, коробка стала переключать плавно, но это не решение, так как шланг слишком короткий. Как нибудь можно его удлинять? Или вообще не то нашел?

Вениаминыч

Цитата: Haikkk от 29 июля 2014, 15:49:51Как нибудь можно его удлинять?

Резиновая трубка, подходящая по внутреннему диаметру.
Цитата: Haikkk от 29 июля 2014, 15:49:51Или вообще не то нашел?
Любая потеря вакуума плохо сказывается на работе всех систем. Пройдитесь по всем трубкам под капотом и осмотрите их подключения. Трубки уходящие под коробку можно отсоединить и попробовать ртом создать вакуум- этим вы проверите целостность подключения внизу коробки, не лазя под машину.

Display

у меня тоже самое было  :( ,при переключении как будто,кто то,кувалдой сзади бил.ломал голову,что же произошло??? :al: уже задумал копить деньги на серьёзный ремонт. :de: по читал данную тему,полез под капот и (еврика) крыса перегрызла вакуумную трубку что идёт на КПП.  :ohmy: соединил и толчки,прекратились! :D хотя между первой и второй,не много чувствуется провал. но это уже другая тема. спасибо за идею! :bye:
Наши люди,в булочную на такси не ездят. Они туда катаются на "мурзиках"!

Анатолий 357

Ребят,а в розовой трубке вакуум должен создаваться? Я Под капотом где все трубки соединяются,розовую и зелёную поменял местами и машина начала меньше дергаться и киг-даун начал срабатывать, но толчки незначительные остались. Где и что искать?подскажите, пожалуйста.

StillerTM36

То же самое, висит в воздухе розовая трубка, мотается рядом со стартером... :)
По идее, должна идти в салон,  но я не пойму, куда ее подключить. Зеленая вроде сверху коробки заходит в салон. Розовая должна заходить примерно туда же?
Корректор фар и один задний подголовник не работают, также нет кик- дауна.
И толчок есть при переключении 3-4 и назад.
WDB2020181A166037

Анатолий 357

У меня обе трубки в коробку идут и обе вставлены, трубки проверил целые.

Evgenii_zhelamkov

копипаст с олдмерина.

Цитировать
для начала надо разобраться с оборотами холостого хода и подсосами в впускной коллектор, затем с подключением и целостностью магистрали вакуума на модулятор, затем убедиться в целостности мембраны модулятора, затем грамотно покрутить модулятор, затем промывка "мозгов" АКПП, затем переборка АКПП.
21.10.14   
Модулятор стоит с левой стороны.
На модуляторе есть колпачек. Под колпачком Т-образный ключик. Он утоплен в пару вырезов в корпусе. Надо его немного вытянуть и вращая, регулировать давление.
Против часовой стрелки давление уменьшается, по-увеличивается.

Цитировать. Проверь регулировку тросика управления клапаном - дросселем( слишком короткий тросик будет давать запаздывание в перекл. и толчки)
2. Нужно проверить давление модулятора и отрегулировать( если не уверен что рабочий -Замена)
3. Проверить вакуумную магистраль от впускного коллектора до вакуумной капсулы на предмет сводного прохождения и если магистраль забита - очистить.( ты говоришь что все в порядке)
3. Проверить рабочее давление - если оно слишком низкое тогда:
а. Демонтировать и прочистить клапанную коробку переключения, заменить ее если необходимо.
б. Снять и проверить главный насос, если необходимо заменить его.