Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

заглушил и не заводиться . бензонасос не отключается при зажигании

Автор Данила60, 28 июля 2014, 20:05:32

« назад - далее »

Данила60Автор темы

Здравствуйте , я новичок на вашем форуме был только гостем , у меня такая проблема на с180 95 года , значит ездил ездил припарковался сходил в магазин , пришёл не заводиться , когда поворачиваю зажигание , бензонасос как жужжал так и жужжит , а раньше немного жужжал и отключался , отогнал в гараж , снял трубки бензина около рампы топливной , бензин бежит отлично , но не заводится , и меня пугает что не отключается насос , когда пришёл с магазина клал вещи в багажник , может такое быть что задел какой ни будь предохранитель с бензонасосом и он теперь не отключается при зажигании ??? и почему может не заводится ??? до этого машина заводилась отлично , тяга хорошая была , давление в рампе есть , подскажите что ни будь пожалуйста  !

Вениаминыч

Данила60Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 28 июля 2014, 20:09:45
Бензина в баке сколько?

бензина полно в баке , проверял же патрубки около рампы менял бензин хорошо льётся напор крутой , да и бенза больше половины в баке

Вениаминыч

Цитата: Данила60 от 28 июля 2014, 20:14:30бензин хорошо льётся напор крутой
Около 7-ми очков? ...как вы определили , что этого достаточно?
Ну это ладно ;)
Стартер крутит? Искра есть на свечах? Схватывает хоть немного?

Данила60Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 28 июля 2014, 20:17:35
Цитата: Данила60 от 28 июля 2014, 20:14:30бензин хорошо льётся напор крутой
Около 7-ми очков? ...как вы определили , что этого достаточно?
Ну это ладно ;)
Стартер крутит? Искра есть на свечах? Схватывает хоть немного?