Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

И снова про: "Не заводится"

Автор Silver Star, 28 июля 2014, 13:02:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

hfmscаn

Цитата: Silver Star от 29 июля 2014, 20:41:14
Теория теорией, а всё таки почему реле бензонасоса начало включаться только после соединения минуса с  контактом 85 реле через контрольку. Выяснилось при прозванивания цепей.   
не знаю как у тебя на 202, но по схеме от 124 2.2, 85 нога реле насоса тупо сидит на массе... думаю у тебя так же на 99%, и просто пропад контакт 85 с массой, а ты его вернул контролькой(хоть и ограничил)... в общем смотри массу реле, массу насоса как минимум....

Silver StarАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 29 июля 2014, 22:13:20
Цитата: Silver Star от 29 июля 2014, 20:41:14
Теория теорией, а всё таки почему реле бензонасоса начало включаться только после соединения минуса с  контактом 85 реле через контрольку. Выяснилось при прозванивания цепей.   
не знаю как у тебя на 202, но по схеме от 124 2.2, 85 нога реле насоса тупо сидит на массе... думаю у тебя так же на 99%, и просто пропад контакт 85 с массой, а ты его вернул контролькой(хоть и ограничил)... в общем смотри массу реле, массу насоса как минимум....
Да действительно и этот минус для 85-ой ноги реле идет из черной коробки которая рядом с эбу, и в ней же он где-то потерялся. Очень хотелось бы знать не связано ли это с потерей управляющего минуса на форсунках. Схему бы мне, схему.

KLIMENTIY

Цитата: Silver Star от 29 июля 2014, 23:02:49Схему бы мне, схему.
Схемы есть в старфиндере... Но ты не туда залез.. Слишком далеко в дебри. Ищи связь с ремонтом который ты проводил. ЭБУ просто так не горит. Иногда бывает что после снятия мозгов нет авторизации и глючит иммо... Но скорее всего что-то ты не прикрутил или не подсоединил и думаю я что это "масса"... Или на правом брызговике или на левом...


Silver StarАвтор темы

#33
Цитата: KLIMENTIY от 29 июля 2014, 23:45:23
Цитата: Silver Star от 29 июля 2014, 23:02:49Схему бы мне, схему.
Схемы есть в старфиндере... Но ты не туда залез.. Слишком далеко в дебри. Ищи связь с ремонтом который ты проводил. ЭБУ просто так не горит. Иногда бывает что после снятия мозгов нет авторизации и глючит иммо... Но скорее всего что-то ты не прикрутил или не подсоединил и думаю я что это "масса"... Или на правом брызговике или на левом...
Тоже прихожу к этому выводу, что на эбу не приходит масса. На выходных тщательно зачищу и прикручу по новой. Я в салоне красил там где текло и по ходу закрасил болт массы а потом в торопях накрутил всё обратно надеюсь проблема тут зарыта. Хотя бензонасос в начале не нуждался в костыле в виде дополнительной массы на реле насоса.  Если не поможет и проблема всё таки с имобилайзером то тут только сервис может помочь? :(
ЗЫ  :Laie_67:Блинн только сейчас кажется дошло я ведь пытался запустить мотор со снятой торпедой, а в ней же вокруг замка зажигания находится кольцо индуктора системы FBS2a. Интересно она у меня есть? Надо будет проверить по вин.

Silver StarАвтор темы

Так и есть, сегодня поставил это кольцо и машина завелась! Правда после многочисленных попыток завестись с впрыскиванием бензина на ДЗ, эбу стала в глухую аварию и движок работает как у трактора извлекая клубы черного дыма. Надеюсь адаптируется.