Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

И снова про: "Не заводится"

Автор Silver Star, 28 июля 2014, 13:02:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Shon

Цитата: Silver Star от 29 июля 2014, 12:28:01
Налил немного бензина на дросельную заслонку, завелась с пол тычка выработала бенз и заглохла. Видать дело в впрыске. Сейчас пойду, попробую снять рампу что-бы посмотреть форсы в работе.
может проблема в полубаке, долейте бенз в бак, если половина, короче снимете рампу, там понятно будет, бенз поступает или нет)))

Вениаминыч

Цитата: Silver Star от 29 июля 2014, 12:28:01Видать дело в впрыске. Сейчас пойду, попробую снять рампу что-бы посмотреть форсы в работе.
Посмотрите сигнал на форсунки, возможно они не управляются по причине  испорченной проводки.

Silver StarАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 29 июля 2014, 12:42:28
Цитата: Silver Star от 29 июля 2014, 12:28:01Видать дело в впрыске. Сейчас пойду, попробую снять рампу что-бы посмотреть форсы в работе.
Посмотрите сигнал на форсунки, возможно они не управляются по причине  испорченной проводки.
Сигнал смотрел стрелочным вольтметром на одной форсунке правда. Про прокручивании стартером ток появляется и стрелка занимает среднее положение не успевая реагировать на включение отключение. Коротче импульсы видно. Я хотел попробовать снять рампу но засомневался что там откручивать и не понадобится потом новая прокладка при сборке? Может клапан там посмотреть для начала, т.к откручивал подающий шланг и давления я не увидел. Такое впечатление что весь бенз уходит по обратке.

Shon

так вы покрутите чуть чуть стартером, потом крышку(болт) который который сверху на 15 открутите и нажмите на середину, как на нипель, и должен бензин брызнуть, а не просто зашипеть.

Вениаминыч

Цитата: Shon от 29 июля 2014, 13:49:59так вы покрутите чуть чуть стартером
Не обязательно крутить, можно просто включить зажигание (не заводя) , насос должен отработать пару секунд...и этого хватает, чтобы наполнить всю систему и создать необходимое давление.

Shon

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 29 июля 2014, 13:53:50
Цитата: Shon от 29 июля 2014, 13:49:59так вы покрутите чуть чуть стартером
Не обязательно крутить, можно просто включить зажигание (не заводя) , насос должен отработать пару секунд...и этого хватает, чтобы наполнить всю систему и создать необходимое давление.
так может когда крутит, у него это давление сбрасывает в обратку, ни чего страшного, лучше пусть покрутит))) ;) а потом посмотрит

Silver StarАвтор темы

Странные дела однако. До этого старый насос при включении зажигания четко помню кратковременно включался, а как поменял на новый перестал включатся. Но я уже и принудительно его включал, итог не заводится. Как будто что-то принудительно блокирует систему впрыска, хотя сигналки никакой нет, охрана сток. Может ключ быть не авторизован если он двери открывает? У меня сейчас при включении зажигания моргает зелёная лампа, не знаю попеременно с красной или нет так-как красная перегоревшая. Как я понял это моргание означает или слабую батарейку ключа или не прошедшую авторизацию.

Shon

так если ключем заводится, точнее стартер крутит, значит ключ и замок работают. а вот с бензином разбирайтесь. вы открутили болт для проверки давления? и когда насос меняли, может штекер не подключили.

Silver StarАвтор темы

#23
Цитата: Shon от 29 июля 2014, 15:40:51
так если ключем заводится, точнее стартер крутит, значит ключ и замок работают. а вот с бензином разбирайтесь. вы открутили болт для проверки давления? и когда насос меняли, может штекер не подключили.
Если контакты реле бензанасоса замкнуть то насос работает, а вот сигнал включения не получает при запуске и на форсах сигнала уже нет хотя плюс есть постоянный при включеном зажигании. А вот контролька не загорается. Нет сигналов на насос и форсунки. Пора наверно начать прозвон проводов. Где начать поиск подскажите. У кого-нибудь есть эл схема впрыска?

hfmscаn

почитай хотя бы ошибки перед тем как в слепую лезть... не факт что поможет но вдруг, может система скажет что форс не видит или ишо что

Silver StarАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 29 июля 2014, 19:33:15
почитай хотя бы ошибки перед тем как в слепую лезть... не факт что поможет но вдруг, может система скажет что форс не видит или ишо что
В данный момент сканера нет в наличии, видимо прийдется обзавестись. По поводу неработавшего реле бензонасоса, странно но удалось его вернуть в работоспособное положение включив в цепь между массой и контактом 85 лампочки контрольки. ТТеперь он работает штатно при включении зажигания кратковременно включается. :o видимо внутри резистор погорел и я очень надеюсь, что из за него комп не видит бензонасос и не дает сигнал на форсы. Или же что всё таки дает эта контролька?

Pavel0861

Silver Star, ты бы теорию подучил - нет обратной связи между мозгами и бензонасосом, нет датчика давления топлива. Купи книгу по ремонту или тащи машину на СТО, не имея понятия о принципах работы, невозможно ничего починить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Silver StarАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 29 июля 2014, 20:16:59
Silver Star, ты бы теорию подучил - нет обратной связи между мозгами и бензонасосом, нет датчика давления топлива. Купи книгу по ремонту или тащи машину на СТО, не имея понятия о принципах работы, невозможно ничего починить.
Теория теорией, а всё таки почему реле бензонасоса начало включаться только после соединения минуса с  контактом 85 реле через контрольку. Выяснилось при прозванивания цепей.   

Shon


Silver StarАвтор темы

Цитата: Shon от 29 июля 2014, 20:48:17
машина то завелась???
Нет не завелась, но хватала и тут акум окончательно сел. Унёс на зарядку. И по поводу обратной связи между реле и эбу, а как же ошибка 76? разомкнута или накоротко замкнута эл. цепь реле топливного насоса.