Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

И снова про: "Не заводится"

Автор Silver Star, 28 июля 2014, 13:02:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silver StarАвтор темы

Доброго дня. Решая проблему "Вода под ковриком переднего пассажира" вынужден был снять электронный блок с ЭБУ который мешал доступу к причине течи. Устранив течь я собрал блок ЭБУ и и... в общем не завелась. Насос давит, искра есть, свечи сухие. Где копать?  :de: Долбаюсь второй день. Сегодня с утра с первой попытки вроде начала хватать но не завелась, дальнейшие попытки завести уже не подавали признаков жизни двигателя. На диагностику не посылайте машина стоит во дворе, загонял через рощу и выехать от туда можно только своим ходом. Прошу совета куда копать, что можно проверить ещё. Как проверить сигнал на форсунках? Очень жду ваших советов.

Gins

Сигнал в форсунках контролькой. Датчик коленвала проверяй.

Silver StarАвтор темы

#2
Сигнал на форсунки приходит. Проверял стрелочным тестером, стрелка при прокручивании стартером занимала среднее положение, по её поведению импульсы было заметно. Странно, искра бензин есть, на форсунки ток идет, а не заводится. Не пойму.

Shon

#3
клему с акума снимал? когда блоки вытаскивал.... возьми сейчас клему сними, крышку ЭБУ сними, и снова вытащи, а затем вставь все штекеры. должно быть примерно так

Silver StarАвтор темы

Да когда снимал и ставил то аккум дома был. Клеммы раза три сдергивал, ставил. Может и с подключенным аккумом по запарке. Эбу может от этого сгореть? Пойду снова обстоятельно сниму поставлю, вдруг поможет. :(

Shon

Цитата: Silver Star от 28 июля 2014, 15:11:49
Да когда снимал и ставил то аккум дома был. Клеммы раза три сдергивал, ставил. Может и с подключенным аккумом по запарке. Эбу может от этого сгореть? Пойду снова обстоятельно сниму поставлю, вдруг поможет. :(
хотя по хорошему бы свечи посмотреть, двигатель уже долго крутили, там все залило.

Silver StarАвтор темы

#6
Вот ещё фото моего эбу. Там на одном блоке несколько гнезд пустые, так бывает или эти штекера я где-то мог потерять в проводах? И мог бы сгореть эбу если его не отключали от акума когда снимал ставил клеммы? Опять же искра есть сигнал на форс идет значит эбу жив наверно.

Shon

да вроде все норм подключили, по идее 3 причины почему не заводиться, либо не чему гореть, либо не чем поджигать, либо все происходит не вовремя

Silver StarАвтор темы

В общем ещё раз внимательно переподключил эбу, проверил свечи, не мокрые. С задумчивым видом покрутил стартером, была-бы монетка подсоса повыдвигал бы... и с задумчивости ушел восвояси ни с чем. Что делать, не знаю.

Shon

а как проверяли что насос давит? может бенз не поступает, и искру как проверяли?

Silver StarАвтор темы

Насос проверял по обратке из рампы. Причем стоял старый насос я его поменял тут же на новый обратка усилилась. Свечу с надетытм колпачком прижал к блоку и прокрутил. Искра была но не злая (не знаю как сказать)

Shon

как уже писал Gins походу датчик коленвала. как его проверить курите интернет.... находится выше стартера.

Silver StarАвтор темы

#12
По датчику коленвала интернет курил, тоже подозреваю что нарушена проводка между ЭБУ и датчиком, но искра и сигнал на форсунки то есть. Хотя тахометр при прокручивании стартером обороты не показывает. Не помню должен ли? Земляки, кто может помочь за деньги с выездом на ул 40 лет Победы отзовитесь, подскажите.

Shon

ну тогда снимай рампу, там 2 болта головкой на 10 открутите, и крутите стартером, чуть чуть, только бензом там все не залейте. катушки местами поменяйте, посмотрите проводку на катушки, там может где че отошло. свечи мож есть запасные или старые, поменяйте. короче хрен знает, по идее все просто, почему не заводиться, не понятно. да и бывалые чет молчат.....

Silver StarАвтор темы

Налил немного бензина на дросельную заслонку, завелась с пол тычка выработала бенз и заглохла. Видать дело в впрыске. Сейчас пойду, попробую снять рампу что-бы посмотреть форсы в работе.