Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Авто CRONASSSa

Автор CRONASSS, 23 июля 2014, 14:35:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CRONASSSАвтор темы

ЛЕЧЕНИЕ НЕПРИЯТНОГО ЗВУКА
Всем привет!
Давно не писал, дела, лето да и не о чем особо было. А тут появился странный звук трактора. После легкого осмотра пришел к выводу:
Либо прокладка...
Либо соединение...
Либо и то и то( мало ли)))) )

Из-за того, что рождение звука было не очень понятно, я решил снять защитку коллектора и уже после осмотреть все пространство...
Для этого:
Отщелкиваем короб возд. фильтра...(кр. стрелка)
Ослабляем хомут у заслонки...(кр. стрелка)
Снимаем трубку (син. стрелка)
И по направлению желтой стрелки сдвигаем воздуховод...



Далее откручиваем 5 болтов(шестигранник 5)...



Не смотря на время, открутились достаточно легко...
В итоге имеем вот такой вид...



Повторно заведя машину и присмотревшись, корень зла был обнаружен...



Проверив коллектор, подтянул одну гаечку, в остальном все было хорошо...
Оценив все дело, приехал к знакомому в гараж, перед этим заскочив за болтами в леруа, и потратив 38 рублей, приобрел комплект, где было 3 болта 8*60, 3 гайки, 3 шайбы, 3 контршайбы...
После тщательного осмотра, начались танцы с бубном)))))

Время и такое место соединения дало свои результаты, и мне не составило труда отломить второй остаток соединения...
В итоге мы имеем вот такую радость...



На хомуте примерно тот же вид...
Эти два огрызка после небольших ударов выскочили сразу...

Сохранить в Альбом

А вот на хомуте пришлось повозиться...
Не удобное пространство, двигающий элемент и все этому сопутствующее, было настроено явно против меня...



С учетом того что толщина ушка хомута больше, то и вкипевшее подобие болта не как не хотело выходить...
Сломав несколько мелких сверл... отбив немного руки мне удалось выбить один огрызок...
А второй сидел на мертво...
Все что мне удалось, это свернуть ему шею, и оставался огрызок посередине, что совсем не радовало, так как сверла по металлу его не брали(те что у меня были)
Спустя несколько часов, уставши как собака, до меня дошла идея...
Правильно говорят... ХОРОШАЯ МЫСЛЯ, ПРИХОДИТ ОПОСЛЯ)))))
Проанализировав все, до меня дошло, что в этот день мой мозг явно был настроен тоже против меня)))
И все что я потратил, и все что сломал, я мог легко избежать, если бы заметил это сразу и все осмотрел...
Как оказалось, вся выхлопная, сидит на трех резинках...





И на одном соединении с меднеными гайками...



Отсоединив и выдвинув конец, в два приема выбил остаток болта...





После чего все собрал...
И соединил...



Самое неприятное было, осознавать что можно было давно и проще все сделать...
Ну чтож поделать, не всегда же можно найти верный путь сразу))))
Надеюсь это кому нибудь поможет избежать лишних дел...
Всем спасибо... Всем удачи))))

P.S.
Вот все что осталось спустя время...

Если нет здесь  :al: http://www.drive2.ru/r/mercedes/897461/
Ищи меня в MB-клубе  :acp: