Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сваливается в аварию через какое-то время. был на диагностике

Автор advokat, 14 декабря 2011, 01:29:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

Борюсь уже очень давно.
611 двигатель
Пришел к такому итогу:
1) из ошибок осталась 2 -свеча накала, но она никак не связана с аварийным режимом и нет блока управления вентилятором, стоит релюшка и вкл. вентилятор только если кондюк включить. На приборке горит - низкий уровень охлаждающей жидкости.
2) ЕГР заглушен,  но недавно обламился шток, который заслонку открывал\закрывал, сейчас все время в положении открыто. ( но ведь егр всеровно заглушен)
3) обороты набирает. но как-то вяло
4) расход в городе в среднем 13-14л, но из-за аварийного режима
5) сажевый фильтр вычищен (банка после турбины)

аварийный режим сбрасывается  как только заглушить машину на 10 сек, завести-все ок какое-то время нормальный режим, после  падает в аварийный (3000 об\м максимум)


Игорь

advokat
1.а после каких манипуляций переходит в аварийный режим?
2. Из-за свечей  накала только лампа на приборке  будет гореть
3. Вентилятор то же не способствует аварийному режиму
4. А вот по клапану ЕГР - почем узаглушено?

ЕГР влияет на экологию
А все что у них связано с экологией - переводит машину в аварийный режим


advokatАвтор темы

привет "старым знакомым" =)

1.а после каких манипуляций переходит в аварийный режим? - заметил взаимосвязь, когда холостые обороты, т.е. если я завел и еду без остановки, то авария не включается, стоит остановится на светофоре к примеру-авария.

2. Из-за свечей  накала только лампа на приборке  будет гореть - завожу, лампа горит минуту ровно и выключается (1 свеча накала вроде как негодна по диагностике)
3. Вентилятор то же не способствует аварийному режиму - это очень радует, т.к. эту коробочку не могу найти ( но горит на приборке лампочка все время (низкий уровень охл. жидкости)
4. А вот по клапану ЕГР - почем узаглушено? - ситуация такова, предыдущий хозяин заглушил егр, почему-остается загадкой. заглушен он при переходе с коллектора на саму платформу егр клапана. вдобавок отломался шток, который заслонка отк\закр, заслонку оставил постоянно открытой.


Игорь

Цитироватьadvokat написал(а):

заглушен он при переходе с коллектора на саму платформу егр клапана. вдобавок отломался шток, который заслонка отк\закр, заслонку оставил постоянно открытой.

а восстановить никак?


Жека С220

Просто заглушить Егр-это одно,но надо чтоб мозги видели что он работает!Поэтому надо собрать маленькую приблуду(типо имитация работы клапана ЕГР).Ну и ДМРВ проверить,т.к. он напрямую связан с ЕГР.


advokatАвтор темы

Просто заглушить Егр-это одно,но надо чтоб мозги видели что он работает!Поэтому надо собрать маленькую приблуду(типо имитация работы клапана ЕГР).Ну и ДМРВ проверить,т.к. он напрямую связан с ЕГР. - а подробней ??

ЦитироватьИгорь написал(а):

а восстановить никак?

увы ( там трещина, серьезная, ничем не заделать, сам клапан скорее всего негодный уже.  надо придумать. как "обмануть" мозг.


Игорь


mersdizel48

примерно что то такое у меня было, но уменя 220 дизель 1997 г.в. не турбовый обыкновенный двиг 604.910 тнвд лукас, тоже едит, через некоторое время в аврийный режим и больше 2500 об.мин никак.. Егр также заглушен и ошибки на диагностике выдавал Р1351 и еще какие то. вскрытие показало что обломан шток адванса или по другому поршень кулачковой шайбы, так сказали в сервисе. Хотя на приборке ЕПЦ то загаралась, то нет

нет ничего вечного на земле...

kostix

Цитироватьmersdizel48 написал(а):

поршень кулачковой шайбы

это в тнвд?


advokatАвтор темы

epc не загорается

ЦитироватьИгорь написал(а):

почитай здесь http://www.benzclub.ru/forum/archive/in" rel="nofollow" target="_blank">http://www.benzclub.ru/forum/archive/in ... 46580.html

очень полезная ссылка, спасибо!!!


mersdizel48

kostix
C230  да это в ТНВД в его механической части. если что звони 89205124972, я видел, ты живешь на пушкарской.

нет ничего вечного на земле...

Жека С220

advokat
я уже проехал где то 10тыс,полет нормальный,в аварию не сваливается(Е320w210 cdi).Прочитай хорошо ссылку Игоря,у меня сделано также,как там


Gudvin.84

Вот клапан ЕГР должен быть рабочим. Если не ошибаюсь, он стравливает избыточное давление. С не рабочим клапаном возникает, так называемый, передув.
Ну это по опыту с вагами. Была похожая канитель с А3 1.9 TDI. У меня в итоге оказалась проблема в ТНВД, и это я понял уже после ремонта турбины.
В любом случае, на турбованом моторе, все что связано с турбиной должно быть рабочее, иначе либо будет работать не правильно, либо приведет к кончине чего-нибудь еще, скорее всего и то и другое


Жека С220

Есть датчик надува,он и отвечает за надув!А ЕГР это экология.То что все должно быть исправным,полностью согласен! Но на мое авто клапан ЕГР стоит больше 600евро(613дв),извини ЖАБА душит,проще заглушить!


advokatАвтор темы

Жека С220  там только Е класс мерсы, у них у всех электромагнитный ЕГР, у меня механика (2 транседера), там нет этого описалова (( сам егр заглушил, вакум заглушил. единственное резистор в 600 ом разрыв 5 контакта не ставил