Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сваливается в аварию через какое-то время. был на диагностике

Автор advokat, 14 декабря 2011, 01:29:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитироватьadvokat написал(а):

единственное резистор в 600 ом разрыв 5 контакта не ставил

как раз этот метод для твоего двигателя там и назван
в принципе  там написали - сначала проверь машину без ДМРВ
а дальше по тексту


advokatАвтор темы

забиру с покраски завтра и проверю, отпишусь, получится-выложу FAQ с ссылкой твоей. пусть народ "счастлив будет". ок?


Жека С220

advokat
У меня также управляется вакумом с трандюсера,делай как там описано и будет все ОК.Если конечно у тебя проблема только с ЕГР.Так как болячек множество,а аварийный режим одинаков 3000об!


Antonio

дабы не создавать новую тему спрашу тут . Делал себе диагностику  и нашол причину слабого разгона , недодув турбины , кто сталкивался с этим . Выкладываю фото . И может кто увидит еще какие либо проблемы , проверял все транстьюдеры , клапан егр , заслонки работают ( на старе видна "мышка" для  режимов )
http://uploads.ru/?v=36vQK.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/3/6/v/36vQK.jpg" alt="http://uploads.ru/t/3/6/v/36vQK.jpg" />
http://uploads.ru/?v=vUd39.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/v/U/d/vUd39.jpg" alt="http://uploads.ru/t/v/U/d/vUd39.jpg" />
http://uploads.ru/?v=uya4k.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/u/y/a/uya4k.jpg" alt="http://uploads.ru/t/u/y/a/uya4k.jpg" />
http://uploads.ru/?v=ghlb5.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/g/h/l/ghlb5.jpg" alt="http://uploads.ru/t/g/h/l/ghlb5.jpg" />
http://uploads.ru/?v=NLG0W.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/N/L/G/NLG0W.jpg" alt="http://uploads.ru/t/N/L/G/NLG0W.jpg" />
http://uploads.ru/?v=ZQi5B.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/Z/Q/i/ZQi5B.jpg" alt="http://uploads.ru/t/Z/Q/i/ZQi5B.jpg" />
http://uploads.ru/?v=f5yWw.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/f/5/y/f5yWw.jpg" alt="http://uploads.ru/t/f/5/y/f5yWw.jpg" />
http://uploads.ru/?v=Mv4iu.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/M/v/4/Mv4iu.jpg" alt="http://uploads.ru/t/M/v/4/Mv4iu.jpg" />
http://uploads.ru/?v=xMkJ9.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/x/M/k/xMkJ9.jpg" alt="http://uploads.ru/t/x/M/k/xMkJ9.jpg" />
http://uploads.ru/?v=xJzK5.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/x/J/z/xJzK5.jpg" alt="http://uploads.ru/t/x/J/z/xJzK5.jpg" />
http://uploads.ru/?v=75HlS.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/7/5/H/75HlS.jpg" alt="http://uploads.ru/t/7/5/H/75HlS.jpg" />
http://uploads.ru/?v=mkueF.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/m/k/u/mkueF.jpg" alt="http://uploads.ru/t/m/k/u/mkueF.jpg" />
http://uploads.ru/?v=Mfk3A.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/M/f/k/Mfk3A.jpg" alt="http://uploads.ru/t/M/f/k/Mfk3A.jpg" />
http://uploads.ru/?v=pF79i.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/p/F/7/pF79i.jpg" alt="http://uploads.ru/t/p/F/7/pF79i.jpg" />
http://uploads.ru/?v=eJ5lv.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/e/J/5/eJ5lv.jpg" alt="http://uploads.ru/t/e/J/5/eJ5lv.jpg" />
http://uploads.ru/?v=lt7HM.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/l/t/7/lt7HM.jpg" alt="http://uploads.ru/t/l/t/7/lt7HM.jpg" />
http://uploads.ru/?v=XWTwg.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/X/W/T/XWTwg.jpg" alt="http://uploads.ru/t/X/W/T/XWTwg.jpg" />
http://uploads.ru/?v=crVXT.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/c/r/V/crVXT.jpg" alt="http://uploads.ru/t/c/r/V/crVXT.jpg" />

Отредактировано Antonio (2011-12-16 13:31:04)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

advokatАвтор темы

посмотри все патрубки-нет ли "разгерметизации".  это первое
кстати на диагностике у меня все отлично, вот темка прошлая:
https://w202club.su/viewtopic.php?id=14689
---------
отчет с диагностики 611 двигатель, оцените, помогите с ошибками и советом:
Ошибки:
1403  подвод выхлопных газов
0115 датчик температуры охлаждающей жидкости
0600 сигнал CAN
1661 напряжение инжектора
0100 Air mass sensor (после сброса появляется снова)
1482 конечная ступень предварительного подогрева
1481 свеча накала 1  после сброса появляется вновь
1187 контроль давления в накопителе
1470 перебои при рецеркулировании давления надува
1636 электр. вспомог. вентил. мотор\кондиционер (холостой ход)  после сброса появляется вновь

это было за все время, после сброса остались:
1) свеча накала,
2) 0100 Air mass sensor (после сброса появляется снова) (заменил МАФ проблему решил)
3) 1636 электр. вспомог. вентил. мотор\кондиционер (холостой ход)  - вместо блока управления вентилятором стоит релюшка, после аварии так.
-----------------------------
по данным:
степень сжатия 1-го цилиндра  282 1/min
степень сжатия 2-го цилиндра  283 1/min
степень сжатия 3-го цилиндра  284 1/min
степень сжатия 4-го цилиндра  285 1/min
в общем мастер сказал диапазон 21-27, у меня 24, т.е. отлично
-----------
топливный насос отлично – 25, 26 чего – там
----
кол-во  впрыска не очень:
1 цилиндр  -2.0 мм3/ход
2 цилиндр   0.1 мм3/ход
3 цилиндр   1.4  мм3/ход
4 цилиндр    0.5 мм3/ход
чем ближе к 0 тем лучше, но сказал еще побегает.
-----
Давление в рампе 250 кPa

давление надува на холостой 1003 Hpa
в нагрузке 1500-1600 если не в аварийном режиме
температура воздуха впускного 49 градусов ( на табло 90 градусов вода)


Antonio

Скорее всего интеркуллер прогнил :) или патрубки, да еще сказали подкинуть другой датчик натдува ( стоит около впускного коллектроа)

Отредактировано Antonio (2011-12-16 14:27:56)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

advokatАвтор темы

кстати у меня есть запасной рабочий, жаль не в Краснодаре, попробовал бы


Antonio

спасибо стоить он как оказалось по денсо у нас в районе 55 $  просто поменяю :) посмотрим что дальше будет

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

advokatАвтор темы

вчера поставил в разрез 580ом резистор, на холостых пока холодная была все ок, без аварии. сегодня поехал по городу, машинка прогрелась до 50 градусов примерно, на светофоре опять заметил "аварийный режим" (   где-то видел в теме писали "2Кома резистор" . вопрос:
именно 600ом, а не 580 надо ставить или ставить 2 Ком

"tro-nik, как написал VinVal, резистор сдвигает диапазон измерения расхода воздуха, но оказалось не все так просто. После установки резистора 600 Ом, в разрез провода идущего к пятому контакту ДМРВ и глушителя ЕГР, в месте, указанном стрелками tiKKit, авто действительно перестал дымить и пару недель я проездил по городу ни разу не свалившись в аварийку, но стоило поехать за город и все, равномерное движение свалило машину в аварийку.
Начал экспериментировать дальше, соответственно сняв заглушку и убрав резистор. Замеры напряжения на 5-м контакте ДМРВ на холостых оборотах, при открытом ЕГР 1,8+-0,5 В, при закрытом ЕГР соответственно 2,2+-0,5 В, все логично, ЕГР закрыт: масса воздуха больше, показания больше, резистор 600 Ом не давал падения напряжения с 2,2 до 1,8 В, было приблизительно 2,0 В, а вот резистор в 2 КОм понизил до нужных 1,8 В. Далее решил не нарушать алгоритм работы системы, резистор подключил к 5-му контакту через реле, подключенное к фишке вакуумного клапана управления ЕГР.
Сам эл.магнитный клапан ЕГР убрал совсем, вакуум заглушил. Теперь, когда ЭБУ дает сигнал на открытие ЕГР - срабатывает релюшка, тем самым пуская ток от 5-й ноги ДМРВ через резистор, имитируя снижение проходящего потока через расходомер, как только ЭБУ отключает ЕГР - реле размыкает резистор, замыкая прямое прохождение тока от 5-й ноги ДМРВ в мозги двигателя.
Вот и все, по городу катался, за город ездил - аварийки нет, дыма тоже, расход, по-моему, не изменился."


Жека С220

Ставь подстроечный резистор с запасом,у меня на 6кОм стоит,и им подстраивай падение напряжения на 0,4в.Своими словами, замеряешь вольтаж на пятой ноге,включаешь реле принудительно и резистором уменьшаешь вольтаж на 0,4в.Короче было 2,2в значит делаешь 1,8в.Если 2,1 то 1,7;2,3 то 1,9 и т.д.при срабатывании ЕГР напруга падает на 0,4в. думаю понятно обьяснил


advokatАвтор темы

все понятно, но одна деталь - зачем реле? я просто в разрыв 5 провода поставил 2Кома (сегодня). Пока полет нормальный, не сваливается. У меня егр механика. 2 транседера на вакуме.
куда ж мне реле пихать )


advokatАвтор темы

сегодня покатался по городу достаточно долго и на холостых и с тапкой в пол - НЕ СВАЛИВАЕТСЯ. такой счастливый, мучался почти 2 года с этой пробелмой, уже устал и когда  понимаешь, что все "потеряно" , появляется лучик надежды )
P.s. напишу небольшой отчет в отдельной теме, возможно  пригодится