Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

на что влияет датчик температуры воздуха во впуске?

Автор advokat, 26 декабря 2011, 18:59:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

вытаскивал датчик-он все время в масле(во впуске всегда масло), так вот, явно определение температуры происходит неверно из-за того, что все время датчик в масле . А если его вообще отключить? ведь разъем подсоединяется к транседеру, который завязан на ЕГР (а егр заглушен) вот темка:  https://w202club.su/viewtopic.php?id=23046" rel="nofollow" target="_blank">как обойти клапан ЕГР и не сваливаться в аварийный режим. Ответ найден  про заглушенный егр.
Мнения?

датчик http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=f3fd2999-946a-4603-aeb6-ea546ec7df93&Unit=d4f4dd10-41e0-474b-a93c-5cdcd7f2615e&Title=%d0%9f%d0%be%d0%b4%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%bf%d0%bf%d0%b0%201%20%d0%b8%d0%b7%201" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=f3fd2999-946a-4603-aeb6-ea546ec7df93&Unit=d4f4dd10-41e0-474b-a93c-5cdcd7f2615e&Title=Подгруппа 1 из 1
под 77 номером


Северянин.

Датчик можно проверить на сопротивление,в зависимости от температуры разное сопротивление,но у меня книги по цди нет,не подскажу параметра.А так с его помощью топливные мозги уменьшают или увеличивают подачу топлива.


advokatАвтор темы

датчик рабочий(на диагностике проверяли).

мне важно знать на что влияет датчик

что будет если из звена цепи выкинуть его.

и то что он в масле полностью


Вениаминыч

"Термодатчик измеряет температуру всасываемого воздуха. Эта величина служит критерием оценки количества впускаемого воздуха.Термодатчиком всасываемого воздуха является NTC-резистор (NTC-отрицательный температурный коэффициент), сопротивление которого уменьшается при повышении температуры."

Вот что-то типа цитаты из мануала, и если он в масле - это можно сказать, что  он работает не корректно. Можно промыть карбоклинером, но выкидывать из системы думаю не стоит, хотя что с ним, что без него у меня двигатель работает одинаково. А датчики, что на дизеле, что на бензине стоят одинаковые.

Отредактировано dimonchik123 (2011-12-26 18:53:39)


advokatАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

хотя что с ним, что без него у меня двигатель работает одинаково.

я его что мыл, что он грязный одинаково по ощущениям. а промывать бесполезно. 1 день и он в масле.


Вениаминыч

Просто тоже когда-то задавался вопросом по поводу его значимости, и так и не пришел ни к какому нормальному выводу.  Но если  с другой стороны посмотреть, если его поставили, значить он нужен и мы попросту не замечаем его действий .


advokatАвтор темы

возможно но и егр "нужен" а когда заглушишь "правильно" становиться лучше )


bujhmberlin

Цитироватьadvokat написал(а):

я его что мыл, что он грязный одинаково по ощущениям. а промывать бесполезно. 1 день и он в масле.

не заморачивайся на этом..Масло не навредит на характеристики,тем более масло не проводит ток,так как является хорошим диэлектриком.
Маслянная пленка на датчике не влияет и на теплопроводность тоже,т.е. незначительно.Если не веришь,посмотри карсофтом на лайфдату темп.входного воздуха.


korew55

Скорей всего на расход топлива повлияет, надо посмотреть без него поездить.


Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьadvokat написал(а):

на что влияет датчик температуры воздуха во впуске?

На смесеобразование


advokatАвтор темы

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

На смесеобразование

т.е. если он в масле, то "холоднее" получается и больше или меньше горячки дается?


bujhmberlin

Цитироватьadvokat написал(а):

т.е. если он в масле, то "холоднее" получается и больше или меньше горячки дается?

слушай,у тебя градусник есть,который на стене весит(стеклянный)?..Намажь его маслом пожирнее и посмотри,станет меняться или нет..
По результатам этого опыта можно будет и сделать вывод о теплопроводности масла..
А если серьёзно, этот датчик при пониженых температурах дает команду на обогащение смеси.


Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьadvokat написал(а):

т.е. если он в масле, то "холоднее" получается и больше или меньше горячки дается?

надо найти таблицу зависимости сопротивление/температура  - и раз у тебя проблема с маслом то вместо датчика поставить просто сопротивление на зиму и отдельное на лето
колхоз конечно но зато проблему с закидыванием маслом можно времменно отложить )

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2011-12-27 13:17:49)


advokatАвтор темы


БиОаНдРоИд

Цитироватьadvokat написал(а):

т.е. если он в масле, то "холоднее" получается и больше или меньше горячки дается?

Просто: чем холоднее всасываемый воздух, тем больше его заходит в цилиндр. Соот-но в случае с турбодизелем его туда заходит некисло больше и движку необходима прибавка топлива.

Впрочем действительно, не думаю что капли масла будут настолько сильно влиять на показания датчика.

З.Ы. а масло в заборнике это не цер гут.  Может стоит маслоотделитель накинуть? (отстойник на трубку "сапуна")

А теперь внимание: правильный ответ...