Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ошибка P1227 Distributer Stored shaft position sensor Y23/2/2

Автор RUS53, 24 сентября 2009, 12:40:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

RUS53Автор темы

Подскажите с чего начать!  Последнее время при заводе на холодную машина начинает троить и загорается лампа EPC  датчик топливной системы, если заглушить и сразу завести то все ок работает как часы, данная проблемма при заводе только на холодную, топливный фильтр менял месяца 4 назад, сейчас сменил бензоколонку, с местного топлива на лукойл+ купил присадку в топливо для прочистки системы. Результатов пока никаких, появилась вибрация, хотя все подушки менял по весне.
   Вообщем диагностика показала ошибку P1227 Distributer Stored shaft position sensor Y23/2/2
Кто может что подсказать что это и с чем его едят.

+79524858928

Игорь

RUS53
P1227   Датчик положения распределителя

Проверьте сигнал : Двигатель = холостой ход, 4,2-5,2 V
и соединения и проводку.
Сопротивление : Зажигание выключено, 55 Ом.


RUS53Автор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Проверьте сигнал : Двигатель = холостой ход, 4,2-5,2 V
и соединения и проводку.
Сопротивление : Зажигание выключено, 55 Ом.

Я не силен в этом погоню на станцию, пусть там замеряют, спасибо за ответ.

+79524858928

Игорь

RUS53
Датчик положения распределителя работает на эффекте Холла.
Есть у него такая поломка, при нагреве перестает работать


RUS53Автор темы

Так в том то и дело что прогретый двигатель работает безупречно

+79524858928

Игорь

RUS53
зачем спрашивал? Для кругозора?


RUS53Автор темы

Пытаюсь понять во что мне ремонт выльется.

+79524858928

Игорь


ProХвост

RUS53, когда же ты наконец правильно https://w202club.su/viewtopic.php?id=1840" rel="nofollow" target="_blank">Заполнишь профиль???

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

RUS53Автор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

RUS53, когда же ты наконец правильно

Ипполит спокойнее!!!

+79524858928

RUS53Автор темы

Скатался к дизелистам нашего города, те отсканировали своим сканером LAUNCH, сделали вердик, вырезай катализатор, и будет мне счастье, типо на дизелях геммороя с этим нет....1 час работы +800 руб ..........мало верится но попробую  показало ошибку:
Р 1470 Давление на впуске или управление давления буста
  и плюсом то что было
Р1227 (53,1,12,27) Обратитесь к техническому руководству
Р1225 (53,1,12,27) Обратитесь к техническому руководству
    Могут ли последнии две ошибки быть следствием первой, а именно забитостью катализатора?

+79524858928

Игорь

-Р1470- Druckwandler Druckregelklappe
Двигатель = холостой ход -> 740 rpm :
Напряжение: < 3,5 V и давление < 150 mbar.
Двигатель = холостой ход -> 1500 rpm :
Напряжение: > 5 V и давление > 300 mbar.
Двигатель = холостой ход -> короткое время полностью открытая дроссельная :
Напряжение: < 0,5 V и давление < 35 mbar.
проверьте также проводку и давление .
Вероятно воздушный фильтр загрязнен.

-Р1227 - писал выше

-Р1225 - Ansaugdruck adjustment

Проверьте давление на выходе гидротрансформатора,
Двигатель = холостой ход -> 1000 RPM :
Напряжение11-14 V и давление > 700 mbar.
Двигатель = холостой ход -> короткое время полностью открытая дроссельная :
Напряжение< 0,5 V и давление < 35 mbar.
Проверьте электрику и давление.
Вероятно воздушный фильтр - грязный ..


RUS53Автор темы

Спасибо  буду проверять......, катализатор вырезали только что, забит был весь..........на дизель сказали пламягаситель можно и не ставить, оба мастера чумазые как негры после него .....улучшения по динамике и звуку глушителя. Проблем никаких, лямда-зонт на дизелях там не стоит.

Отредактировано RUS53 (2009-09-29 20:23:18)

+79524858928

igorw202 220d

ЦитироватьRUS53 написал(а):

.улучшения по динамике и звуку глушителя. Проблем никаких,

Значит в катализаторе все дело было?


RUS53Автор темы

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

чит в катализаторе все дело было?

Из за катализатора выползла ошибка  Р 1470.
Отработанные газы плохо проходили, создавалась давление в картеных газах, давило масло где могло, через клапанную крышку, вентиляцию картерных газов, заливную горловину масла.  Надеюсь это сейчас пройдет. А по остальным ошибкам пока сложно сказать, они проявляются на холодную и наврят ли исчезнут сами, надо  делать замеры  как писал Игорь выше, скорее всего там под замену датчик положения вала.

+79524858928