Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ошибка P1227 Distributer Stored shaft position sensor Y23/2/2

Автор RUS53, 24 сентября 2009, 12:40:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igorw202 220d

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Надеюсь это сейчас пройдет.

Отпишись


RUS53Автор темы

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Отпишись

как и следовало ожидать не прошло

+79524858928

Dima808

Провели комп диагностику (w202 c220 diesel 95г) у меня в гараже (официалы приезжали), так как машина не заводится, горит EDC. Выявились ошибки - Y23/2/2 -датчик положения зажигания и вторая ошибка Y23/2/1 - датчик положения кулачковой обоймы. ТНВД ЛУКАС. Что делать посоветуете. У нас в крае их нигде не делают (Краснодарский край,Новороссийск) Можно ли заказать эти датчики? Что делать?


Северянин.

Заказать  может и получится,может и топливщика найдёш грамотного кто переберёт,но вот без стенда этот насос до ума ни как не довести.А стенды в Москве,Киеве,Минске.Москва по ценам жуть,мне по телефону насчитали ремонт 80 рублей,в Киеве зделали за 1100 долларов,в Минске приблезительно такие же цены.

Отредактировано Северянин. (2011-12-23 18:13:07)


mersdizel48

Привет Форумчане! у меня тоже мерс с220 дизель 1997 г.в. тнвд лукас и была таже проблема. Ошибка Р1227 указывает на поломку датчика положения ротора. ремонт такой дорогой я делал гонял в Минск этой осенью. Там есть Юнион центр ул.Гурского 11а мастер Сергей Монахов тел:8-10-375-29-7654577, очень хороший спец по таким ТНВД в Москве на василия петушкова за такой ремонт просят 90 тыс рублей. Мне обошлось 650$ и чтобы тебе сто раз не делать этот ТНВД попроси сразу восстановить тебе шток адванса, так они постоянно летят на таких видах тнвд

нет ничего вечного на земле...

mersdizel48

Dima808 симптомы до этого какие были плохо ехал троил обороты больше 3000 не набирал, треск тнвд стоял?если так, то сто процентов тебе менять шток адванса(поршень кулачковой шайбы) и датчик положения ротора ТНВД и тем более коды ошибок такие же как были у меня

нет ничего вечного на земле...

Dima808

Никаких проблем не было. завел, прогревалась минут 15 пока переодевался, решил проехать до магазина (3 км где-то) подъехал заглушил. Единственное, во время езды, нажал на педаль газа, а машина не среагировала, нажал сильнее - пошла. Возвращаюсь, сажусь - завожу, не заводится. Второй раз заводится и через 5 сек глохнет. ппц((( Может где-то воздух? По сути ведь заводится-значит тнвд работает? Дозаводился, что стартер теперь снимаю (нижний болт открутил, а верхний-это ЖЕСТЬ, не могу подлезть)


Dima808

Цитироватьmersdizel48 написал(а):

шток адванса(поршень кулачковой шайбы) и датчик положения ротора ТНВД

то есть попал на ремонт тнвд?


mersdizel48

да попал на бабки, причем на неплохие ремонт(установка нового) датчика положения ротора примерно 650$ и восстановление штока адванса примерно 80 $ делают в Минске, наиболее приемлемый вариант, дешевле я пока не встречал, когда сам искал, но по крайней мере там гарантию дают

нет ничего вечного на земле...

Дмитрий 9817

Цитироватьmersdizel48 написал(а):

попал на бабки, причем на неплохие

как говорит

Цитироватьmersdizel48 написал(а):

Сергей Монахов

не ты первый, не ты последний.
Сергей может пытаться восстановить датчик, но тут как повезет, зато при положительном результате цена уменьшается в 6 раз.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2012-01-03 23:19:40)


Dima808

спасибо, буду что-то предпринимать


Dima808

в моем городе оказывается есть мастер. отогнал ему мурза. он снял лукас-показал мне - там была вода - внутренности слегка поржавели, мастер сказал, что от этого можно избавиться. Навернулся, оказывается, один датчик, (который вышеописан-комп диагн описан) который можно поменять! НО ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ???? Конечно, выход есть - купить другой лукас! А потом, когда поломается и тот - с двух собрать велосипед. Предложил, если устроит меня поставить механику БОШ от 601 мотора.
Блин, ездить хочется уже, но с лукасом. Как говорят, разгон слабый и шум бует при боше.
Что делать?

Отредактировано Dima808 (2012-01-28 23:02:40)


Дмитрий 9817

ЦитироватьDima808 написал(а):

Что делать?

Заказать датчик в оригинале можно у дилеров DELPHI. Но после установки его нужно запрограмировать.


mersdizel48

Dima808          для особо одарённых парней с Краснодарского края повторяем: в Москве очень дорого менять датчик положения ротора(90000 рублей) хочешь найди в инете диджитал дизель и позвони, съезди, или отошли свой ТНВД в Минск, адрес мы тебе писали, и сразу поменяй шток адванса, сделай восстановление, на будущее пригодится. И я сомневаюсь в способностях твоего Мурзы, про всякий случай спроси у своего Мурзы, чем он стопорил ТНВД и в каком месте и каким образом и как он снимал звездочку с вала ТНВД, а покупать кота в мешке тебе я думаю не зачем, потом заново изобретать велосипед!!!
А чтоб поставить боша с 601 мотора, нужен грамотный электрик, который заглушит всю электронику, но при этом должна работать вся механика!
Рекомендую слушать советы людей, прошедших через все это, но если конечно бабла не мерено, то можешь делать по своему!!!

нет ничего вечного на земле...

Игорь

ЦитироватьDima808 написал(а):

в моем городе оказывается есть мастер. отогнал ему мурза. он снял еб"ный лукас-показал мне - там была вода - внутренности слегка поржавели, мастер сказал, что от этого можно избавиться. Навернулся, оказывается, один датчик, (который вышеописан-комп диагн описан) который можно поменять! НО ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ???? Конечно, выход есть - купить другой еб"ный лукас! А потом, когда поломается и тот - с двух собрать велосипед. Предложил, если устроит меня поставить механику БОШ от 601 мотора.
Блин, ездить хочется уже, но с лукасом. Как говорят, разгон слабый и шум бует при боше.
Что делать?

отправиться  в бан на пару дней за мат на форуме
при повторении мата - бан куда подольше будет

Отредактировано Игорь (2012-01-26 01:57:36)