Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

стоит покупать s 320 1999-2004 г.

Автор даймлер бенц, 09 июля 2014, 08:29:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

даймлер бенцАвтор темы

всем доброго времени суток!!!я езжу ц 180 202 кузов!!!!машина супер ...но хочется s 320!! на нового пока денег нету буду брать бу года 1999-2005...у кого был такой аппарат поделитесь впечетлениями!!!!!!!!!!и стоит ли его брать.  :
Если долго мучится обязательно получится.!!!

Pavel0861

Читай правила и создавай темы в соответствующих разделах.
Если тебе повезет найти живой экземпляр, ты вложишь в него за год половину той суммы, за которую его купишь. Если не повезет, то отдашь столько же, или больше.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Medvedev


ALEX-066

Если очень хочется то стоит конечно,мы всегда поддерживаем стремление наших одноклубников пересесть на более свежие и интересные авто :good:
Трезво взгляни на свои возможности в плане финансов,ведь это все таки S класс. А 320 не такой уж проблемный автомобиль.

Nick_MV

Цитата: ALEX-066 от 09 июля 2014, 09:04:40
Трезво взгляни на свои возможности в плане финансов,ведь это все таки S класс. А 320 не такой уж проблемный автомобиль.
+100
Авто действительно не такой уж и проблемный. Но только при условии, что за ним следили до тебя! А таких очень мало. Да и не продают люди хорошо обслуженные и ухоженные авто. А если и продают, то цена высокая на рынке (и все равно забирают их).. Другой вопрос - на сколько ты сам рассчитываешь обслуживать её. S стоит гораздо дороже C в этом плане. Про многострадальные стойки я уж и не говорю..
В общем если - то не стоит. Рассмотри лучше E. Много наших форумчан пересели с C-шки на E

Gins

#5
с каких пор w220 стал безпроблемным? :D

Цитата: Nick_MV от 09 июля 2014, 09:16:39В общем если - то не стоит. Рассмотри лучше E
+1

Nick_MV

Если сравнивать со 140-м, то понятно, что очень проблемный, но так он и напичкан электроникой.. Много владельцев этих машин, из тех кто следит за ними, не испытывают проблем с ними. Но есть и досадное исключение, как и у всех

Игорь

А мне одному кажется что ник немного неправильный у автора?
Считаю что не надо трогать имена основателей автомобилей этой марки

зы. В общем я не согласен 
Валентин - будь поскромнее, и люди к тебе потянуться

Gins

Цитата: Nick_MV от 09 июля 2014, 09:24:17
Если сравнивать со 140-м, то понятно, что очень проблемный, но так он и напичкан электроникой.. Много владельцев этих машин, из тех кто следит за ними, не испытывают проблем с ними. Но есть и досадное исключение, как и у всех
В том то и вопрос а потянешь ли...
кстати 140 в достойном состоянии содержать стоит ненамного дешевле чем 220-221.

Pavel0861

Цитата: Gins от 09 июля 2014, 09:29:23кстати 140 в достойном состоянии содержать стоит ненамного дешевле чем 220-221.

По подвеске - точно дешевле. 140-й сделал раз, и забыл лет на пять, а то и больше. 220-й будет каждый год просить что-нибудь - то рычажок, то сайлентблок, а то и стоечку подвески или насос. У 140-го беда только с моторами - 3,2 маловато, а 4,2 - налог большой и жрет много. Да и старые они, масло со всех щелей течет. Здесь 220-й выигрывает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Nick_MV

Цитата: Pavel0861 от 09 июля 2014, 09:40:11
Да и старые они, масло со всех щелей течет. Здесь 220-й выигрывает.
Очень спорный момент! Хороший 140-й всегда ликвиден, особливо сейчас. Есть примеры, когда серьезные люди покупают для себя именно его, для повседневных поездок. А что б не текли прокладки, так их надо заменить  ;)

Pavel0861

Цитата: Nick_MV от 09 июля 2014, 12:13:48А что б не текли прокладки, так их надо заменить  ;)

Это называется по-другому - переборка двигателя, и цена этой процедуры равна половине стоимости машины  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ilili

Цитата: Pavel0861 от 09 июля 2014, 13:05:12
Это называется по-другому - переборка двигателя, и цена этой процедуры равна половине стоимости машины  :D
Ой да ладно, у W140 S320 под капотом стоит 104 мотор. Два сальника и три прокладки... фигли там перебирать-то?
На мой взгляд самый лучший мотор. У меня такой  :P ... и кстати именно мой друг, обладатель W140 S320 в свое время подсадил меня на мерина W202 C280, хотя я шел покупать совсем другую машину.

eraiser

Цитата: Nick_MV от 09 июля 2014, 09:24:17Но есть и досадное исключение
в большинстве .... хотя самое нехорошее там это пневмостойки  и  насос ... все остальное  особо не страшно

Цитата: Pavel0861 от 09 июля 2014, 09:40:11140-й сделал раз, и забыл лет на пять
ДА ЛЛАДНО! работал на сервисе около 5 лет . у начальника был 140 / 500SEC  - то есть пяти литровое редкое купе , и состояние - комар носа не подточит ... однако пружины он менял частенько - ( лопались  от веса )  , сайленты раз в годик -  полтора , амортики  так же .... и все остальные болячки 140 .... ( он тяжелый  и подвеске там тяжело особенно с нашими дорогами). в итоге продал он его через лет 6 владения  за 500К . сейчас на хорошем 210м ездит и доволен. 
Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

Цитата: eraiser от 09 июля 2014, 17:30:53ДА ЛЛАДНО!

Даже если так, то по 220-му умножай на два.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!