Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

стоит покупать s 320 1999-2004 г.

Автор даймлер бенц, 09 июля 2014, 08:29:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiser

Цитата: Pavel0861 от 09 июля 2014, 17:43:39по 220-му умножай на два

вот тут соглашусь : одна пневмо стойка - Б/У - 15000 , новая 33к по билштайну ..... ну и обслуга .....
Занимаюсь запчастями для а/м

Gins

Цитата: eraiser от 09 июля 2014, 17:30:53ДА ЛЛАДНО! работал на сервисе около 5 лет . у начальника был 140 / 500SEC  - то есть пяти литровое редкое купе , и состояние - комар носа не подточит ... однако пружины он менял частенько - ( лопались  от веса )  , сайленты раз в годик -  полтора , амортики  так же .... и все остальные болячки 140 .... ( он тяжелый  и подвеске там тяжело особенно с нашими дорогами). в итоге продал он его через лет 6 владения  за 500К . сейчас на хорошем 210м ездит и доволен. 

Тут опять же ты сравниваешь тяжелый М119 5 литровый и с М104 3,2 все же нагрузка на подвеску меньше.

даймлер бенцАвтор темы

первый мерен с которым я столклунся был именно такой комплектации 123 2.3 л даймлер бенц 1983 карбюр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!он был у моего  близкого крутили мы его на пару и болдели то же)))))))))))))))).потом гольф 2 теперь ц 202 .я прост как три копеички я не приследую идеалов. мне нравица я пишу мне хочется я говорю !а производителя я невеню втом что мне нравится !!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))а при нашик загроничны соседях не растоможенный мерин s класса можно взять от 100 до 200 т.и все запчасти будут есчо и наваришся но првдо не сразу))))))))))))))))) у меня 2 ц ки один донор за 50 т. 2 й без мотора за 100 издвух один получился и очень неплохо  2л  мотором.!!!!!!!!!!я есчо рассматриваю вариан вито груз.s солидно но вито нужнее .!!!!!!всем спосибо за совет!!!!! :good: :ay: :bz:
Если долго мучится обязательно получится.!!!

eraiser

Цитата: даймлер бенц от 10 июля 2014, 23:49:47не растоможенный мерин s класса можно взять от 100 до 200 т.и все запчасти будут есчо и наваришся но првдо не сразу))))))))))))))))) у меня 2 ц ки один донор за 50 т. 2 й без мотора за 100 издвух один получился и очень неплохо  2л  мотором.!!!!!!!!!!я есчо рассматриваю вариан вито груз.s солидно но вито нужнее .!!!!!!всем спосибо за совет!!!!

с этого надо было начинать ! тут не то что ездить , тут зарабатывать надо ( причем не можно А НУЖНО!!! )  ;)
Занимаюсь запчастями для а/м

Gins

Цитата: даймлер бенц от 10 июля 2014, 23:49:47123 2.3 л даймлер бенц 1983 карбюр

Ну 123 со 102-м мотором это ваще не убиваемый аппарат, подвеска там разработана немецкими инженерами для брущатки - она очень надежна, 102мотор убить, это я не знаю что с ним нужно делать, если только без масла ездить или без антифриза :cg: Так что эта машина более поздним автомобилям не ровень вообще, таких автомобилей больше нет и не будет.