Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит на холодную если сразу поехать!

Автор Dunkelheit, 30 июня 2014, 08:26:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DunkelheitАвтор темы

Автомобиль 98г с230к!
Если завести на холодную и в течении первых 10-20 секунд переключить на D двигатель троит, если сразу заглушить и снова завести все работает нормально.
Бывает такое редко конечно но иногда даже на горячую если машина постоит часик  и мотор еще горячий.
ДМРВ рабочий исправный 100% катушки зажигания,свечные наконечники,ВВ провода новые буквально 5 дней назад поставил троило и до замены.Ошибок никаких нет! Что делать,куда копать?

Pavel0861

Может, дать машине поработать пару минут, а уже потом ехать? Какая необходимость включать передачу одновременно с поворотом ключа?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DunkelheitАвтор темы

Иногда срочно надо куда то поехать да и вообще если есть такая ситуация то может стать хуже

Игорь

#3
Цитата: Dunkelheit от 30 июня 2014, 08:26:26ДМРВ рабочий исправный 100% катушки зажигания,свечные наконечники,ВВ провода новые буквально 5 дней назад поставил троило и до замены.Ошибок никаких нет

не бывает такого
машина троит - значит не работает какой то из цилиндров. И чтобы при этом не было ошибок???? А вы точно о мерседесе говорите?
Даже ШФМ, и даже ПМС показывает пропуски
А уж тем более система МЕ

Цитата: Dunkelheit от 30 июня 2014, 08:26:26Что делать,куда копать?

В общем для начала смени диагностический сканер, а может и диагноста
А потом по результатам диагностики (или сделай фото всех экранов компа) можно подсказать лечение

hfmscаn

#4
Игорь привет,
не всегда так... у меня 112-ый МЕ троил, причем отчетливо чувствовал пятой точкой, а ошибок не было... только по равномерности на старухе я видел что хромал 6-ой цилиндр, и копал в ту сторону...
я к тому что не всегда будет ошибка, хотя мне лично это непонятно, вернее я предполагаю что просто диапазоны неравномерности разные например для европы и америки = америкосы очень жесткие в отличие от евпропы

а вот по поводу диагноста и оборудования +100, т.е. если при диагносте возможно воспроизвести глюк и ему есть чем посмотерть то он должен хотя бы увидеть какой горщек хромает (если только один сбоит) и дальше копать

Игорь

hfmscаn, привет Миш
на 6 цилиндровом, с их по 2 свечи на цилиндр, действительно сложно выявить без диагностики нерабочий цилиндр
Только вчера копался с 163 3,2 л М112
Сначала пропуски по 4 цилиндру - трещина на катушке, заменил
Двигатель стал работать лучше, но все равно дрожал
Отключил цепь А у катушек - пошли пропуски по 3 цилиндру
Отключил цепь Б - пропуски у 4 цилиндра
Но если работали обе цепи - то даже пропусков нет, а двигатель даже визуально видно - плохо работает

В 111 все намного проще
При отключении одного цилиндра - сразу же очень сильно колбасит двиг
Если есть пропуски - то МЕ регистрирует их довольно не слабо
Допустим кто то загрубил этот порог (МЕ позволяет это)
То по отчету неравномерности все равно вычислить можно сразу в каком из цилиндров проблемы
Ну или таблицу пропусков зажигания можно включить
Там счетчики по каждому цилиндру.

hfmscаn

вот у меня что странно пропуски не считались... только по равномерности...
на 111 наверное будет более отчетливо, либо это множественные пропуски по разным горщкам...

Pavel0861

Цитата: Dunkelheit от 30 июня 2014, 08:26:26ДМРВ рабочий исправный 100% катушки зажигания,свечные наконечники,ВВ провода новые буквально 5 дней назад поставил

Свечи-то смотрел?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DunkelheitАвтор темы

Цитата: Игорь от 30 июня 2014, 12:43:08
Цитата: Dunkelheit от 30 июня 2014, 08:26:26ДМРВ рабочий исправный 100% катушки зажигания,свечные наконечники,ВВ провода новые буквально 5 дней назад поставил троило и до замены.Ошибок никаких нет

не бывает такого
машина троит - значит не работает какой то из цилиндров. И чтобы при этом не было ошибок???? А вы точно о мерседесе говорите?
Даже ШФМ, и даже ПМС показывает пропуски
А уж тем более система МЕ

Цитата: Dunkelheit от 30 июня 2014, 08:26:26Что делать,куда копать?

В общем для начала смени диагностический сканер, а может и диагноста
А потом по результатам диагностики (или сделай фото всех экранов компа) можно подсказать лечение
Мерседес точно я бы снял на камеру поведение да вот момент поймать трудно. ошибок точно никаких а двигатель колбасит и я не думаю что вырубается какой то цилиндр потому что раньше когда такое начиналось двигатель колбасило а как нажмешь газ все нормализовывалось а теперь нет и нужно заглушить и снова завести

DunkelheitАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 30 июня 2014, 21:33:33
Цитата: Dunkelheit от 30 июня 2014, 08:26:26ДМРВ рабочий исправный 100% катушки зажигания,свечные наконечники,ВВ провода новые буквально 5 дней назад поставил

Свечи-то смотрел?
если честно не смотрел но на старых я проехал 5 тыс км максимум.

Pavel0861

Во-первых, не любые свечи подходят. Я ставлю только оригинал, они не дорогие. Во-вторых, многое можно понять по виду, цвету и наличию масла (или его отсутствию). Выкрути, и, если есть какие-то сомнения, сфотографируй и выложи снимки. И пометь, какая из какого цилиндра.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DunkelheitАвтор темы

Свечи BOSCH FR7KTC масла нет цвет в норме просто пожелтевшие места там где изолятор

DunkelheitАвтор темы

Поменял свечи машина едет бодрее но косяк с подтраиванием все еще есть

DunkelheitАвтор темы

как проверить момент зажигания фазораспределитель дпкв дпрв?

DunkelheitАвтор темы

уже как дней 5 после каждого простоя больше двух минут двигатель подтраивает даже если не трогаться. помогает нажатие на газ