Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C180. 1993. Астана. KZ

Автор d.kan, 16 июня 2014, 20:27:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

d.kanАвтор темы

Всем привет.
Я представился в топике https://w202club.su/index.php?topic=25849.0
Мое первое авто, и с женским именем "EVA". С именем как то так само получилось, гос номер попался такой  :de:
Вот и решился я завести так сказать "бортовой журнал", что бы в конце увидеть, что у нас в итоге получиться.

В первый же день загнал машину в СТО. Итог был следующий:
1. Замена задних подшипников - 2 шт. (цену не помню)
2. Ступицы задние - 2 шт. (цену не помню)
3. Задние стойки - 2 шт. (цену не помню)
4. саленблоки задние - 2 шт. (цену не помню)
5. сальник в коробке передач - 1 шт ( 4 500 тг.)
6. еще что то делали, сейчас не помню... нужно сесть и дома поискать "записки сумашедшего", куда то я все это записывал
По ценам не помню но в СТО за ремонт я отдал 45 тыс. тенге + на зап.части и расходные материалы 50-60 тыс. тенге

7. Замена масла в коробке, масла + масленного фильтра  = 16 000 тенге.

Все это было сделано где в районе 1 - 10 июня.




WDB2020181A047811
WDB1240501B641613
WDD2040491A680835

Андрей Ташкент

VIN-WDB2020181A260004

d.kanАвтор темы

Дня 3-4 назад заметил что бензонасос немного стал подругому себя вести, а именно изменился звук, не в лучшую сторону... но  решил, что дело все таки в бензине, т.к. заправился в другой заправке, нежели всегда.
И педаль газа плохо отзывалась, обороты набирались почти при полном нажатии на нее. Было решено заменить свечи.
Вчера поменял свечи. Купил вот такие:

И заодно поменял воздушный фильтр.

Разница сразу же чувствовалась. Чему я был несказанно рад  :acp:

Итого:
1. Свечи - 2 200 (тг) Х 4 (шт)  = 8 800 тенге
2. Воздушный фильтр                 2 500 тенге
WDB2020181A047811
WDB1240501B641613
WDD2040491A680835

Berikk

живое авто!
Цитата: d.kan от 16 июня 2014, 20:27:37топливного масла
масляный фильтр? ;)
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

mukushla

Если не сложно, напиши плюс к цене где брал

d.kanАвтор темы

Цитата: Berikk от 18 июня 2014, 19:42:13масляный фильтр
Извиняюсь, исправил )))))
WDB2020181A047811
WDB1240501B641613
WDD2040491A680835

d.kanАвтор темы

#6
Сегодня поеду менять бензонасос, нашел эстакаду... буду загонять.
Купил новый бензонасос и топливный фильтр


Итого:
1. Топливный насос (Pierburg 722020500) - 29 000 тенге
2. Топливный фильтр BOSCH                      -   2 500 тенге
WDB2020181A047811
WDB1240501B641613
WDD2040491A680835

Berikk

d.kan, ,бензы купи еще, если будет меньше полбака после замены насоса то не заведется, было такое у меня
и еще ВДшку возьми, возможно крепление самого насоса с фильтром заржавело
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

d.kanАвтор темы

#8
Всем привет
На выходных ездили на рыбалку, какраз решил посмотреть авто на трассе.
Трассу держит отлично, очень понравилось.
Причем понравилось до такой степени, что случилось небольшое ДТП  :ah:

А теперь поподробнее... Поехали мы на рыбалку, где то километров 150 от Астаны, в сторону Коргаужинов. Причем такая глушь, что там даже сотовые телефоны не ловят. Выдвинулись на 3 авто: мой мерс, ВАЗ 2114 и Ssang Yong. Затарились прилично, т.к. ехали с ночевкой.
Первый тревожный звоночек поступил когда я еле остановился перед красным сигналом светофора, машина просто весом несло вперед, хотя тормоза мне всегда казались исправными (месяц назад были заменены передние колодки). Но видимо я был в хорошем настроение, и как то не обратил на это внимание... решили что просто поздно начал тормозить
Выехали на трассу, я ехал в центре... перед мной мчалась четырка  :gogi:. И как всегда гребанные дороги.... где то после 110-120 км начались впадины, ямы и прочие гадости... причем не постоянные... то разгонялись.. то опять снижали скорость.
Все это время видя стоп сигналы "Четырки" я тоже скидывал скорость... и пока он возобновлял движение, я тихонько пересекал ямку (иногда и яму). И тут на скорости 90-100 км/ч.. он резко тормозит... и видимо не успел переключить скорость.. тупо стоит... я по тормозам... визг... скреб... дым... и удар  >:( короче я его догнал  :preved:
Итого: у него все целое, только заднее правое крыло немного сдвинулось вперед, миллиметров на 3-4... ни царапины
у меня, решетка помялась, номер помялся, капот приподнялся, левая фара чуть согнулась... короче передок стал прямым 

Отъехали, посмотрели... решили ехать дальше...
Через километров 10-15 заметил что у меня резко поднимается температура.. почти до 110 поднялась... остановился... поднял капот :ohmy: он весь в антифризе... все вокруг жолтое
Оказывается... после удара.. радиатор вышел из пазов... и отодвинулся ближе к движку... а там вентилятор... он своими лопостями скосил низ радиатора... все нахрен вытекло.... и по ходу разломило почти все лопостя вентилятора (остались только 3). Доехали мы до точки сбора буксиром... было решено с утра позвонить друзьям в город что бы привезли новые детали, а сейчас рыбачить  :cg:

В Итоге, поставил что привезли...
Поменяли все, температура больше 80 не поднимается, старый радиатор вообще убитый был... мысля у меня была его поменять
1. Радитор    - 18 000 тенге
2. Антифриз    - 2 000 тенге
3. Вентилятор - 5 000 тенге
ИТОГО             25 000
WDB2020181A047811
WDB1240501B641613
WDD2040491A680835

d.kanАвтор темы

Недавно накрылся генератол, ну не совсем накрылся... но мозги успел мне сожрать...
Как выяснилось давал заряд на акум только 11В, вместо нужных 14...
Ремонт генератора обошелся мне:
1. Работа - 6 000
2. Детали - 8 000
ИТОГО 14 000 тг.
...

А, чуть не забыл....
2 недели катался без стоп сигналов... как выяснилось сломалась "лягушка", под педалью тормоза.... купил новую за 2000 тг.
Теперь можно тормозить, и не бояться что кто то впишиться....  :D
WDB2020181A047811
WDB1240501B641613
WDD2040491A680835

Вениаминыч

Недавно , как я понял , взял машину и сразу куча вложений :D
А что с тормозами то в итоге?

d.kanАвтор темы

Да, стормозами все гуд  :ay:
Просто дистанцию не соблюдал  :hihi:

Сейчас, что то стучат гидрокомпенсаторы...
вот думаю продать её...
Как думаете, за сколько уйдет?
WDB2020181A047811
WDB1240501B641613
WDD2040491A680835

d.kanАвтор темы

Посоветуйте,
Стоит ли делать капот и компенсаторы в движке?
Или продать в таком состоянии?

Сейчас она вот такая:



WDB2020181A047811
WDB1240501B641613
WDD2040491A680835

mukushla

Я бы сделал и продавал в хорошем состоянии. Не будет повода для торга. Но всё равно тебе решать.

d.kanАвтор темы

Всем привет.
Поменялся я....  :D
На 124, 91 г.в. КПП автомат

VIN: WDB1240501B641613
Так же требует вложений.
Основное: Коробку нужно менять, ремонт по ходу уже не вариант...
Капот так же как и у меня было, приподнят.... тоже на замену...
И по мелочи.....
Так сказать остался я без выходных  :rus_alkan:
WDB2020181A047811
WDB1240501B641613
WDD2040491A680835