Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

захлохла и не заводится (причину устранил, прорпускал воздух)

Автор advokat, 22 марта 2012, 16:59:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

и так: поменял колечки, с толкоча завелась с полоборота. холостые работают идеально, НО когда даешь газ (свыше 2000 оборотов)-резко появляется черный дым и звонкий звук, что-то с форсункой(ами).   и черный дым.  товарищ сказал-льет форсунка.
вопрос: как я мог убить форсунку? и точно она ли


korew55

Цитироватьadvokat написал(а):

и так: поменял колечки, с толкоча завелась с полоборота. холостые работают идеально, НО когда даешь газ (свыше 2000 оборотов)-резко появляется черный дым и звонкий звук, что-то с форсункой(ами).   и черный дым.  товарищ сказал-льет форсунка.
вопрос: как я мог убить форсунку? и точно она ли

Блин,почему мои посты исчезают.

Бывает,это не редкость , форсунка закусывает, зависает,заклинивает игла, с самого начала твоя беда от этого, почему не заводился.


advokatАвтор темы

с самого начала допустим, а сейчас? кстати вот сведения, летом 2011 проверялся

Ошибки:
1403  подвод выхлопных газов
0600 сигнал CAN
1661 напряжение инжектора
1482 конечная ступень предварительного подогрева
1481 свеча накала 1  после сброса появляется вновь
1187 контроль давления в накопителе
1470 перебои при рецеркулировании давления надува
1636 электр. вспомог. вентил. мотор\кондиционер (холостой ход)  после сброса появляется вновь

но после сброса осталась свеча накала только

по данным:
степень сжатия 1-го цилиндра  282 1/min
степень сжатия 2-го цилиндра  283 1/min
степень сжатия 3-го цилиндра  284 1/min
степень сжатия 4-го цилиндра  285 1/min

в общем мастер сказал диапазон 21-27, у меня 24, т.е. отлично
-----------
топливный насос отлично – 25, 26 чего – там
----
кол-во  впрыска не очень:
1 цилиндр  -2.0 мм3/ход
2 цилиндр   0.1 мм3/ход
3 цилиндр   1.4  мм3/ход
4 цилиндр    0.5 мм3/ход
чем ближе к 0 тем лучше, но сказал еще побегает.
-----
Давление в рампе 250 кPa

давление надува на холостой 1003 Hpa
в нагрузке 1500-1600
температура воздуха впускного 49 градусов ( на табло 90 градусов вода)
лстый).


korew55

Цитироватьadvokat написал(а):

с самого начала допустим, а сейчас? кстати вот сведения, летом 2011 проверялся

Ошибки:
1403  подвод выхлопных газов
0600 сигнал CAN
1661 напряжение инжектора
1482 конечная ступень предварительного подогрева
1481 свеча накала 1  после сброса появляется вновь
1187 контроль давления в накопителе
1470 перебои при рецеркулировании давления надува
1636 электр. вспомог. вентил. мотор\кондиционер (холостой ход)  после сброса появляется вновь

но после сброса осталась свеча накала только

по данным:
степень сжатия 1-го цилиндра  282 1/min
степень сжатия 2-го цилиндра  283 1/min
степень сжатия 3-го цилиндра  284 1/min
степень сжатия 4-го цилиндра  285 1/min

в общем мастер сказал диапазон 21-27, у меня 24, т.е. отлично
-----------
топливный насос отлично – 25, 26 чего – там
----
кол-во  впрыска не очень:
1 цилиндр  -2.0 мм3/ход
2 цилиндр   0.1 мм3/ход
3 цилиндр   1.4  мм3/ход
4 цилиндр    0.5 мм3/ход
чем ближе к 0 тем лучше, но сказал еще побегает.
-----
Давление в рампе 250 кPa

давление надува на холостой 1003 Hpa
в нагрузке 1500-1600
температура воздуха впускного 49 градусов ( на табло 90 градусов вода)
лстый).

А сейчас улучшение перед смертью этой форсунки, а щас долго крутит стартер?.


advokatАвтор темы

стартер и крутил долго пока акб позволяла. еду на днях на диагностику и там все ясно будет


korew55

Цитироватьadvokat написал(а):

стартер и крутил долго пока акб позволяла. еду на днях на диагностику и там все ясно будет

Ну давай), посмотрим потом что это.


advokatАвтор темы

ездил на диагностику.. 1ая форсунка в ноль, заказал замену, жду...поставлю, отпишусь, вроде "должно быть все ок". првоеряется легко, ставятся трубочки и матается стартером, трубочки ставим заместо обратки и смотрим, пропускает форсунка или нет


advokatАвтор темы

жду з/ч, полностью перебирают форсунку. Соскучился уже без машинки )


advokatАвтор темы

на днях забрал своего мурзика, что скажу ребята, форсунка видимо давно была полуживая, т.к. после ремонта машинка поехала еще бодрее, чем до ремонта, по расходу пока неизвестно. но думаю все в порядке будет. Цена вопроса 10150 + 1000р на "ментов", т.к. ехал с СТО без номеров =))))  толковые мастера в белом ветре (на тихорецкой)