Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

захлохла и не заводится (причину устранил, прорпускал воздух)

Автор advokat, 22 марта 2012, 16:59:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex-ssa

advokat
а если долго (минуту - полторы) покрутить заведется?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Sunduk112

Блин знакомо это у меня 668.940 вытворял такие приколы с воздухом в системе! я 2 месяца искал проблему диагностика через старуху нечего не обнаружила!
проблема была в том что машина не заводилась иле тупо глохла и все.
то что в трубках пузырики то это уже привычное дела.
Начал искать причину установил что в топливном фильтре постоянно нехватка топлива а иногда вовсе нет его там!
начал искать падсос воздуха с перво поставил обратный клапан на входную магистраль по началу была все хорошо думал победил но при наступлением морозов опять появилась это проблема.
заменил все колечки, скинул бак, все хомуты поменял(советую всем тоже это сделать иле хотя бы подтянуть их у меня они были ослаблены многие!)
Дело оказалось в клапане который стоит на фильтре он выглядит как штуцер я даже и забыл что он является клапаном!
После его замены все заработало как надо!
у тебя такого нет в конструкция.
Woland он прав глянь корпус фильтра далее меняй все резинки на трубках и у насосов, глянь может подсос воздуха идет через термос,
подтяни ниппель который на форсунке течет. это все я про воздух писал.
вот ссылку на мою проблему:
http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267096" rel="nofollow" target="_blank">http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267096


advokatАвтор темы

а если с толчка попробовать?
все форсунки подтянул-не течет. дело в том, что вся система заполнена саляркой, т.е. подсоса и нет
advokat
а если долго (минуту - полторы) покрутить заведется?
так угробить стартер могу или тнвд?


Sunduk112

конечно на буксир если она не автомат у тебя!
ставь на 4 скорость и заводи я раз 3 км качегарил пока завелась!!
тебе честно говоря надо померить сопротивление в на датчик давления в топливной рейке!
может у тебя сам насос кирдыкнулся!?


advokatАвтор темы

какое сопротивление датчика?  предпосылок для умертвления не было никаких. как его проверить "на коленках" ?


Nemetzz

датчик давления топлива в рампе скорей всего, который стоит ближе к стеклу. И НИКОГДА НЕ ВЫГОНЯЙ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ СТАРТЕРОМ, ДЛЯ ЭТОГО СУЩЕСТВУЮТ ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
Берешь ТАЗовский бензонасос и им прокачиваешь систему


Nemetzz

перед тем как буксировать прокрути стартером двигатель один раз


advokatАвтор темы


advokatАвтор темы

много форума перелопатил, сделал вывод, что могут быть причины:
форсунки лить, низкое давление из-за датчика давления или датчика управление давления, банального пропуска воздуха трубками


Woland

Цитироватьadvokat написал(а):

много форума перелопатил

Так что уже поменял или проверил на исправность? Буксировать пробовал?


advokatАвтор темы

сегодня буксировать буду... жду человека. отпишусь


advokatАвтор темы

попробовал потягать, на 4ю передачу, 40 км - практически сразу завелась, устойчиво. обрадовался, разогрелась до 50 градусов. Проехал немного.
начал заезжать в гараж (на втором этаже немного в горку) дал чуть газу и все. заглохла.  смотрю-в фильтре опять полупусто и в трубочке перед фильтром немного воздуха.
Снова попросил потягать, уже не хотела заводится, кое как  раз завелась, пузырки были перед топливным фильтром. решил поменять колечки резиновые (заказал)


Sunduk112

ну скзажу тебе что я сам собираюсь заняться такой же проблемой правдо на 170 cdi моторе. после замены клапана вроде бы перестали пузыри в трубках собератся!
сегодня решил глянуть что и как у меня с двигателем сделал диагностику, ошибок нет но показания датчика массы воздуха и клапан ЕГР как то не одвекватны!
Поехал к знакомым профи посмотревший данные диагностики и проведя свои тести ответил с перво ликвидировать подсос воздуха в топливной системы!!!
при больших оборотах опять наченает воздух сосать!!
сказал мне чтобы я поставил бы прозрачные трубки на вход к фильтру и на обратку и на возврат к фильтру!
и после смотрел откуда начинает подсасывать воздух.
вообщем я сного весь в думках.


Woland

В общем, как я писал уже в 15 посте, надо заводить, просвечивать и менять всё, где пузыри. Снова заводить и смотреть. Раз она у тебя всё же завелась, то и со стартера должна, если он или акумм. не дохлые. Фиксаторы на трубках хрупкие (видимо от старости), так что будь готов к покупке новых трубок. Мне, кстати, замена колечек не помогла.


Sunduk112

ЦитироватьWoland написал(а):

Мне, кстати, замена колечек не помогла.

ага +1
мне тоже.
может микро трещинки в трубках.