Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ХЕЛП сечет в форскамерах на 604 моторе, нужно пара советов.

Автор Key_Duch, 07 апреля 2012, 23:59:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Key_DuchАвтор темы

Привет камрады.
Нужна помощь бывалых.
Купил мерина с 604 мотором.
Покатался и вдруг нате:
На высоких оборотах черный дым, периодически подтраивает, заводится плохо...
Снял крышку декоративную и обнаружил, что где топливные форсунки в колодцах соляра причем льет через край...
На заведенном моторе в колодцах кипит, снял клапанную крышку, форскамеры 2 и 4 цилиндров болтаются.
Свечи накала убитые, а одна ещё и с отломанным кончиком (где кончик даже думать страшно)

Почитал форум и есть несколько вопросов и мыслей:
Первая страшная, прогорели форскамеры.
Вторая надо менять прокладки форсунок (размерные 0.3, 0,6, 1 мм ) -  какие в итоге ставить то?
Третья как открутить форсунки, чтобы потом открутить форскамеру? (на форуме написано можно форсунку открутить накидным на 22, но там на форсунке есть шлицы чуть повыше и в глубине, какие в итоге отворачивать чтоб форсунку саму не разобрать ненароком, ведь те шлицы что в глубине колодца обычный накидной не дотянется? Как подлезть ключом на 22? )

Купил:
Прокладку клапанной крышки с колечками
Прокладки размерные стальные по 4 шт. каждого размера
Прокладку форсунки -    A 601 017 00 60 - 4 шт.
Осталось купить головку для откручивания форскамеры и дождаться вашей помощи в советах!

Думать о плохом боюсь!


kostix

снеми сначала клапаную крышку потом выдерни колодци и всё пойдёт само собой только ключ для гаек фор камер нужен.


Key_DuchАвтор темы

Колодцы я просто сдергиваю?
Просто я думал что они имеют единое целое с форскамерой которая в свою очередь прикручена форсункой.

Отредактировано Key_Duch (2012-04-08 00:41:09)


kostix

просто сдёргивай там колечки резиновые , но простым ключом на 22 форсы не открутишь( распредвалы мешают) нужна длинная головка.


Северянин.

ничего там не мешает,при снятых колодцах форсы откручиваются накидным на 22.На своём форкамеры не снимал,со свечами была проблема,обломал при выкручивании,высверливал с помощю кондукторов.На каком цилиндре заломыш?


sanya1314761

Раз уж речь зашла о свечах, спрошу: они выкручиваются на горячую или на холодную? Спрашивая мастеров - все твердят на холодную, а на форуме пишут что на горячую, в итоге одну не рабочую свечу 3 цилиндра выкрутил на холодную, но с жутчайшем скрипом и большими усилиями.

Отредактировано sanya1314761 (2012-04-08 10:40:10)

wdb2021251f087136

Fallen Religion

ЦитироватьKey_Duch написал(а):

Вторая надо менять прокладки форсунок (размерные 0.3, 0,6, 1 мм ) -  какие в итоге ставить то?

это для регулировки давления в форсунках, у дизелистов кто ремонтирует есть.  Рыспылители меняешь, давление разное. хоть они и новые)
https://w202club.su/viewtopic.php?id=15372" rel="nofollow" target="_blank">Замена распылителей форсунок на примере OM 601 (Фото отчет)


Key_DuchАвтор темы

Северянин.
Залом на свече 3 цилиндра...сам кончик свечи который внутри который...куда он делся не знаю, может её сломали а потом вкрутили просто обратно как затычку предыдущим хозяином...
Колодца болтаются в 2 и 4 цилиндре...причем основательно так болтаются... соляра бурлит как у кипящего чайника...колодца набираются полными через 1 минуту работы мотора..потом переливаются...

Свечи у меня отвернулись без проблем видимо из-за обильного смачивания соляркой из колодцев, у меня реально ручьем от туда садит..:(

Fallen Religion
Короче эти колечки мне не нужны?))


Северянин.

так на 3-ем-цилиндре у тебя обломан контакт куда одевается фишка?Саму свечу выкрутил?


mersdizel48

обломыш свечи накаливания, дальше фор камеры не упадет, а свечи накаливания выкручиваются только на прогретом двигателе

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

ничего там не мешает

Северянин ты не прав, там действительно мешают шейки распредвала, если чуть-чуть не так стоят, они не дадут подлезть даже накидным, для этого на скорости можно чуть стронуть машину и поставить распредвал так как надо

нет ничего вечного на земле...

mersdizel48

когда выкрутишь форсунки, и посветишь маленьким фонариком внутрь ты увидишь прогорели твои фор камеры или нет .
Если там будут видны маленькие шарики(по одному в каждой фор камере), значит всё в порядке, если их нет, значит сгорели :(

нет ничего вечного на земле...

Fallen Religion

ЦитироватьKey_Duch написал(а):

Короче эти колечки мне не нужны?))

по идее нет, должны быть у тех кто занимается ремонтом форсунок


zemleroy

извините что не в тему, а какие признаки прогоревшей форкамеры?


mersdizel48

Цитироватьzemleroy написал(а):

признаки прогоревшей форкамеры

когда откручиваешь форсунки и смотришь в фор камеру(подсвечивая фонариком), там должен быть виден шарик, расположенный посередине отверстия фор камеры, если его нет, то фор кмера прогорела

нет ничего вечного на земле...

zemleroy

Цитироватьmersdizel48 написал(а):

zemleroy написал(а):

    признаки прогоревшей форкамеры

когда откручиваешь форсунки и смотришь в фор камеру(подсвечивая фонариком), там должен быть виден шарик, расположенный посередине отверстия фор камеры, если его нет, то фор кмера прогорела

Подпись автора

    нет ничего вечного на земле...

да про это я в курсе, я спрашивал про внешние признаки прогоревшей камеры, чтобы уже снять крышку и выбить её.