Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ХЕЛП сечет в форскамерах на 604 моторе, нужно пара советов.

Автор Key_Duch, 07 апреля 2012, 23:59:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Key_DuchАвтор темы

Северянин.
Свечи выкрутил без проблем.
разрушена часть свечи которая в цилиндре. Я когда её выкрутил из цилиндра у неё куска не хватало на кончике...и видны спиральки были. Вобщем мне кажется её туда уже такой поставили, еслиб кусок упал в цилиндр, то думаю я бы на ней уже не ездил.

mersdizel48
Спасибо, понял. На тему мешающих шеек распредвала, у меня АКПП, можно просто коленвал прокрутить ведь правильно?:)  Жду когда придет ключ для форс камер. Будем смотреть.

zemleroy
Вообще как я понял форс камеры прогорают в результате того, что начинает сечь из под прокладок между форскамерой и форсункой, соответственно проверить это просто, у меня там в колодцах солярка скапливается, много, и бурлит как кипящая вода, значит сечет, если колодцы сухие, то можно налить водички и посмотреть идут пузырьки или нет, если нет, то выдохни...все нормально))) Проверяется на заведенном двигателе естесно. :) Если сечет, то один хрен надо лезть и менять прокладки, мечтая о том, чтоб камеры не прогорели.

Отредактировано Key_Duch (2012-04-09 19:36:56)


mersdizel48

Цитироватьzemleroy написал(а):

внешние признаки прогоревшей камеры

первоначальные признаки прогоревшей фор камеры, неполное сгорание диз топлива, следовательно дымность из глушителя и резкий запах несгоревшей до конца саляры, на слух немного как бы подтраивает, двигатель начинает плохо заводится (особенно в холодное время года), двигатель плохо тянет соответственно.

нет ничего вечного на земле...

zemleroy

Цитироватьmersdizel48 написал(а):

первоначальные признаки прогоревшей фор камеры, неполное сгорание диз топлива, следовательно дымность из глушителя и резкий запах несгоревшей до конца саляры, на слух немного как бы подтраивает, двигатель начинает плохо заводится (особенно в холодное время года), двигатель плохо тянет соответственно.

Подпись автора

    нет ничего вечного на земле...

у меня только последнее, остальное в норме, но т.к. у меня турбина и давление, или что она там выдает, я не знаю может она виновата, хотя свистит как у тягачей)) Но после замены распылителей, расход просто поражает: 20/100, был максимум 10. Так вот вопрос после замены распыл. надо ли регулировать насос на стенде? после замены распыл. форсунки настроены на нужное давление.


mersdizel48

с таким двигом как у вас на личном примере, не сталкивался, но на своем делал и насос и распылители менял и фор камеры, расход оставался всегда в норме, заливаю полный бак и езжу, пока загорается лампочка, летом примерно 830 км, а зимой 750 км

нет ничего вечного на земле...

Северянин.

zemleroy по идее когда меняли распылители то сразу регулируют давление открытия форсунки,распылители чьи покупал?А насос и форсы вместе-тоже на стенде крутят,но это уже фанаты дизилей кому надо чтоб все цилиндры обсолютно одинаково питались-равномерность работы-ну и другие заморочки,это из той пьессы когда поршня взвешивают и подгоняют по весу-ну незнаю как объяснить-вобщем для фанатов- НО ОНО ТОГО СТОИТ.Распылители на нашей северной солярке регулируем на меньшее давление при норме 120- делаем давление 110.Пусть расход немного больше но работает значительно мягче.А у себя смотри,заводка стала лучше или такая-же?Тяга в каком диапазоне пропала?Если после включения турбины хуже тянет то смотри турбокорекктор,на ваших моделях кажется давление воздуха во впускном коллекторе,управляет обогащением топлива,трубочка должна идти к топливной.Ну это на первый взгляд что на ум пришло,машину на станции делали?


Key_DuchАвтор темы

Выкрутили форсунки... во 2 цилиндре "шарик" отсуствует, замена форс камеры?:(


Северянин.

Key_Duch однозначно под замену,форсунку с этого цилиндра обязательно проверь.

Отредактировано Северянин. (2012-04-13 15:22:49)


mersdizel48

по идее фор камера одна не прогарает, обязательно две как минимум, на экзисте не покупай, ща какашка толкают, турецкое, прогорит через 2 месяца, лучше поищи б/у, хорошее или с белоруси закажи

нет ничего вечного на земле...

Key_DuchАвтор темы

Северянин.
mersdizel48
Ну во всех остальных цилиндрах "шарики" на месте, светил досконально ибо они все копченые, хрен разглядишь, но что примечательно именно в 2 цилиндре была свеча с обломанным кончиком тот который в камеру смотрит.

Камеру менять со съемом башки? или можно не снимая её поменять? Как форсунку проверить? У меня сервис только по бензодвижкам специализируется, а покупать установку за 1.6 мульта ради моего мерса дорогова-то как-то))))

И ещё вопрос, сделал ему диагностику, ругается на реле накала свечи (реле накала свечи медленно отвечает) Где это реле находится? Пульните ссылкой если не сложно...:(


mersdizel48

фор камера меняется без снятия гбц, посмотри ранее мне по осени давали советы и ссылки поищи в этом разделе. снимишь крышку гбц, колодцы, вывернишь форсунки, открутишь гайку нужной тебе фор камеры и выдернишь обратным молотком. форсунку можно проверить только на стенде, по другому никак. Ты с каких краев?, что нет ни одного дизелиста чтоб проверить форсунку? Реле свечей накаливания находится под бачком омывателя стекол, сними его и увидишь, в реле может просто контакты окислились.

нет ничего вечного на земле...

mersdizel48

нет ничего вечного на земле...

Северянин.

Key_Duch если сервисов нет по дизелям то это не беда,наши форсунки самые простые,(чего не скажеш о топливной).Если у вас в городе крупные автопредприятия?Дорожные службы -ну где много эксплуатируют большегрузной техники,автобусов,дорожно строительной техники.?Муниципальное пасажирское предприятие то должно быть?Там и ищи топливщиков.Сейчас когда снял форсунки то трубки и всё что относится к топливной системе держи в обсолютной чистоте.Удачи.


Vaick

В чем отличие этих двух предкамер
A6060100252 и A6060100552?

И откуда информация что новые и оригинальные так быстро сгорают???

w202 с220D OM604 1998 WDB2021211F735612
w201 190е 2.0 1991 WDB2010241F857441
w203 C180Kompressor 2003 WDB2030461A533602

Yur

Прежде чем менять форкамеры убедитесь что шайбы под форсунками новые. Т.е. при любом снятии форсунок шайбы меняются в обязательном порядке иначе посадка будет неплотной.


Key_DuchАвтор темы

Блин, а форкамеры то дефицит))) Есть кто прислать из Белоруссии?:))