Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дымит Мерс

Автор sssss, 25 июня 2009, 14:32:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sssssАвтор темы

Всем доброго времени суток!Знатоки помогите разрулить проблему.Суть такова-220cdi 2000г когда даю газ резко под 4000 оборотов валит черный дым,когда без резкой нагрузки все без проблем,и машина сейчас немного подтупливает.сравнивал с товарища.поехал на компьютерную диагностику,нашли один косяк,в впускном коллекторе легла заслонка,сколько их там легло пока неизвестно,надо снимать коллектор,а так по диагностике полный порядок.у кого есть какие мысли по поводу дыма

Отредактировано sssss (2009-06-25 17:01:18)


pol

"черный дым"
у меня тоже 220 дизель, у себя тоже наблюдал такое явление, правда такое бывает 1 раз из 10 и выкидывает только один "клуб" дыма, тоесть на второй третей прогазовке такого уже не наблюдаеться. точно такая же фишка присутствует у друга на Vito 110(2000г) и Sprinter(2001). Cлышал несколько вариантов(и вроди как это не является проблемой как таковой)говорят:
  - возраст дизельного двигателя
  - сбои в топливной системе, подается слишком много топлива, и оно просто напросто не успевает згорать и вместе с дымом вылетает через выхлопную трубу

вот такие пироги....


sssssАвтор темы

Цитироватьpol написал(а):

- возраст дизельного двигателя  - сбои в топливной системе, подается слишком много топлива, и оно просто напросто не успевает згорать и вместе с дымом вылетает через выхлопную трубу

да еще не тот возраст движка чтобы так себя вести
если топливо не успевает сгорать,обогащенная смесь,это ненормально.как вариант расходомер дешевит


igorw202 220d

Цитироватьsssss написал(а):

в впускном коллекторе легла заслонка,сколько их там легло пока неизвестно,надо снимать коллектор,

дымит от неправильной смеси соляра-воздух, заслонка закрыта- вот он одну соляру и хавает, (по дыму еще тысяча причин) но раз заслонки, то малой кровь обойдешься. Компрессию замерял?


igorw202 220d

Цитироватьpol написал(а):

тоесть на второй третей прогазовке такого уже не наблюдаеться

электроника не успевает обработать информацию, опаздывает


sssssАвтор темы

компрессию сейчас не замерял,полгода назад все нормально было


MersoMen

у меня такая же фигня!!!! Раз через раз бывает!!!! И когда дымит машина не едет!!!!Отпускаешь газ, нажимаешь снова и все хорошо!!!! То же интересно в чем может быть проблема!!!


develone

У меня такое было сразу после покупки :) закончилось заменой воздушного фильтра :)


Dimonka

Когда соляра не сгорает то дым сизый идет или белый, а у тебя черный, что для дизеля я считаю норма тем более на таких оборотах.


viktor.ka

Цитироватьdevelone написал(а):

У меня такое было сразу после покупки  закончилось заменой воздушного фильтра

С этим высказыванием согласен, а вот с этим

ЦитироватьDimonka написал(а):

Когда соляра не сгорает то дым сизый идет или белый

абсолютно НЕТ.

когда валит белый или сизый, смотри кольца, колпочки маслосъемные или гирметичность ОЖ в двигле (даже прокладка может), а вот черный это незгоревшая саляра, т.е. не правильная смесь воздуха и ДТ.

Это может и фильтр (для начала сразу заменить), и мозги тупить с впрыском (качество саляры у нас не в Германи), форсунки лить могут.
А еще, турбинка как работает? Она ведь на таких оборотах уже давно должна воздух нагнетать.

Отредактировано viktor.ka (2009-06-26 00:46:10)


MersoMen

У меня работа турбины чувствуется до 3500 оборотов а дальше черный дам как с камаза!!! А до скольки она должна тащить????


develone

до отсечки, у меня турбина до 4500 работает, дальше уже отсечка :)

Сегодня утром понаблюдал, все же если резко крутануть двигатель до 3500-4000 оборотов немного дымит. Но совсем чуть чуть, на ходу этого даже не видно. Может нагар с катализатора выплевывает.

Отредактировано develone (2009-06-26 09:43:01)


viktor.ka

Цитироватьdevelone написал(а):

Может нагар с катализатора выплевывает.

Как вариант.

А я замечал, если плавно ускоряться, то дымок под 3000-3500 появляется или ваще нет, а если где-то на 2й передаче дать педаль сразу в полик, то с небольшой задержкой прет как дурная оставив сзади завес из черного дыма. И что интересно, именно в тот момент выдает единовременное облако, когда на педаль вполик даванешь, а при дальнейшем разгоне нет копати.
Сегодня залез в фильтр, страх какой, а менял 2 месяца назад. Поеду на рынок за новым.


develone

Цитироватьviktor.ka написал(а):

если где-то на 2й передаче дать педаль сразу в полик, то с небольшой задержкой прет как дурная

Вот интересно откуда задержка, иногда бывает что 1-2 секунды думает после нажатия педали в пол после чего выстреливает до отсечки. Есть мысль что это особеность электроного впрыска, может расчитывает какую смесь подать в двигатель. Но это предположения :) хотелось бы знать наверняка. А то ситуации разные бывают, такая задумчивость при резком старте может до аварии довести.


MersoMen

Цитироватьviktor.ka написал(а):

3000-3500 появляется или ваще нет, а если где-то на 2й передаче дать педаль сразу в полик, то с небольшой задержкой прет как дурная оставив сзади завес из черного дыма. И что интересно, именно в тот момент выдает единовременное облако, когда на педаль вполик даванешь, а при дальнейшем разгоне нет копати.

У меня точно такая же фигня!!!! Поеду за фильтром!!!!!!