Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дымит Мерс

Автор sssss, 25 июня 2009, 14:32:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

viktor.ka

Цитироватьdevelone написал(а):

А то ситуации разные бывают, такая задумчивость при резком старте может до аварии довести.

Да, чтобы в левый поворот проскочить надо подумать тоже. У меня до мерса 3й гольф был 1,9ТД без i, так он как бензиновый гонял и задумок небыло.


develone

Понаблюдал я за задумчивостью. Если тапок в пол не давить, то задумчивости не будет, 50%-70% нажатости само то. Выстреливает практически не думая.


igorw202 220d

Цитироватьviktor.ka написал(а):

Сегодня залез в фильтр, страх какой,

твой бедный двиг питался одной солярой, без  глотка свежего воздуха


sssssАвтор темы

вот решил отписаться.сняули впускной коллектор,все заслонки на месте,но они от нагара и какой то копоти стали практически круглыми,то есть практически воздух не пропускали.все промыли,поставили на место.машина стала резвее,дымит гораздо меньше,но все равно если сильно втопить газ дым идет


develone

Сегодня  буду разбирать впускной коллектор тоже, начала каптить, попутно в момент работы вакуумного втягивающего механизма подвывает вакуумный насос, наверно гдето воздух подсасывает. Если не забуду сделать фотографий то вечером отчет опубликую ;)


Driver-A

Решил поднять темку!
У меня есть пару вопросов, может поможете с ответами?
1. как правильно должна работать заслонка камеры EGR, у меня она постоянно открыта и на обороты никак не реагирует!
2. стоит чип, при разгоне позади остается шлейф черного дыма, при резком старте или когда педаль в пол, что предпринять?
Сегодня снимал весь механизм EGR и чистил, так для профилактики, нагара было не много, но заняться надо было чем то.
После очистки собрал, отключил чип и проехал без него, дыма нет, заслонку проверить забыл.
Подключаю чип, разгон, черный дым!
Вот теперь думаю, может купить нулевик в оригинальное место, а не универсальный, так как при приросте мощности в 40% ни один родной фильтр не справится, даже оригинальный!

мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

korew55

Цитироватьsssss написал(а):

вот решил отписаться.сняули впускной коллектор,все заслонки на месте,но они от нагара и какой то копоти стали практически круглыми,то есть практически воздух не пропускали.все промыли,поставили на место.машина стала резвее,дымит гораздо меньше,но все равно если сильно втопить газ дым идет

Заслонки это слабое место этих моторов, в основном выходит из строя привод движения заслонок под коллектором, они не открываются вообще, и при нагрузке нехватка воздуха и дым. Помимо этого смотреть коррекцию впрыска форсунок, у меня например 1-я форсунка + 1.5, при резком ускорении тоже дымит, плавно едешь ничего, и ещё самое главное, учитывать качество самой саляры, которое желает лучшего, недавно промывал систему на прямую, от ликви моли, дизель шпулинг, газовал короче когда, дыма мало выходило, по сравнению с соляркой, но 1 банки мало 0.5 л, мож её с соляркой сбадяжить 1.5 л  соляры + 0.5 шпулинг, как думаете?


Эфиоп

Исходя из опыта Пижо скажу:Заслонка в ЕГР начинает свое открытие при 1200 оборотах-на 3000 она уже полностью открыта

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

HER13

черный дым связан только с солярой и воздухом.
1. заслонки завихрения не открываются на оборотах (засраты, сломаны)
2. льют форсунка(и), покажет диагностика.
3. расходомер или подсос воздуха.


Driver-A

Как оказалось у меня уже начал накрываться расходомер, показала диагностика и поэтому не работал EGR как следует, вот и дымел при старте!
Заметил что заслонка EGR у нас постоянно открыта, потом от 1000 до 2000 оборотов начинает постепенно закрываться и уже где то около 2300 открывается опять полностью!

Отредактировано Driver-A (2012-06-20 23:11:34)

мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308