Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор паркетника

Автор Iliarus, 26 мая 2014, 11:17:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stare

Цитата: Ritms от 27 мая 2014, 20:06:10Учитывая что Йети и Тигуан это по сути одинаковые машины но в разном "футляре" ваш комментарий выглядит ну как минимум не логичным... У Тигуана есть потенциально проблемные - двигатель 1.4 Т и коробка dsg (машины с этой связкой мотор-коробка лучше не рассматривать)про электрику впервые слышу... в чем конкретно глюки выражаются?? Экземпляр родственника все время на виду, машина 2011 г с пробегом в 50к, никаких глюков ни разу не вылезло, (комп диагностика на ТО, тоже ничего не показала) все идеально работает

Пардон, я его с Туарегом напутал, но вот за коробку DSG ничего хорошего сказать не могу >:(
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

-sj-

По кашкаю: не знаю как сейчас,но 2 года назад 2-ое знакомых взяли новые кашкаи(разница в 3 месяца вроде). Оба на вариаторе. В итоге и там и там умер вариатор.
Тигуан ни в коем случае не брать ниже 2 литров. Не брать модификацию турбокомпрессор. DSG коробка - геморой на весь срок эксплуатации. Обслуживать их не умеют (по крайней мере пока).
По фольксвагенам - знакомый работает в автосалоне это марки. Из всей ремзоны - вменяемый всего 1 человек(11 лет работает только с авто данной марки), остальные вообще без понятия как туда попали. На моих глазах механика послали на склад за компрессией(шутка старая, но она прокатила)...
Я бы присмотрелся к ауди, но сколь они стоят - я не знаю =)
Все выше сказанное моё личное мнение. Никому ничего не впариваю/навязываю/доказываю.