Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пригоден ли W202 Sport или AMG для московской зимы

Автор Super, 12 сентября 2007, 23:14:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SuperАвтор темы

Всем добрый вечер! Собрался брать 202 из Германии, да вот проблема: не могу выбрать какую именно комплектацию... Сказали, что Sport и AMG лучше не брать т.к. клиренс занижен и зимой будеш типо везде садится и все такое.... лучше брать Elegance или Classic... Правда ли это? или и на них нормально. Самому как-то больше по душе AMG, но вот за бампера стремно (низковато висят, но красиво...) после 124 будет тяжело привыкнуть наверно. Подскажите плиз, а то не могу найти грамотных людей, которые особо разбираются в 202-ых... Заранее спасибо


vadw202

Видел AMG не такой уж он и низкий, по моему SPORT, ELEGANS, ESPRIT отличаются пружинами, амортизаторами и комплектацией.
У меня ELEGANS ресталинг зимой несколько раз цеплялся нижней губой переднего бампера.


Alfex

Ну не знаю, у меня спорт, всё нормуль! И если чесно я бы взял AMG, отвечаю!


SuperАвтор темы

Цитироватьvadw202 написал(а):

Про комплектацию я читал, а вот про пружинки и амортизаторы че то не было... Чем они отличаются, например, от elegance??? пониже и пожоще будут или что? и по деньгам разница тоже не бось заметная?


vadw202

На спорт подвеска по жёсче, на элеганс по мягче да и комплектация по богаче. Комплектация зависит для какой страны сделано авто.


SuperАвтор темы

а по обслуживанию как цены? Я хочу 200к или 230к взять, а то был 124 109 л.с. не хватало мощи. 202 в основном смотрел элеганс хотелось по больше дерева, салон кожаный, все стеклоподъемнички, но вот щас че то уже не знаю какой лучше брать. как я понимаю амг и спорт лучше будут себя вести и на высокой скорости и в поворотах, а этого очень хотелось бы... Я прав? и нормальные ли это движки? с компрессором частенько проблемы возникают?


vadw202

Насколько я знаю 2-литрового компрессора на W202 нет.По поводу их надёжности ничего сказать не могу.
У меня 2.4 л. 170 л.с. V6 цилиндров 2 свечи на цилиндр, отделка под дерево, салон бежевая кожа, меня устраивает, в гонках учавствовать не собираюсь, при манёврах мощи хватает.


SuperАвтор темы

Цитироватьvadw202 написал(а):

У меня 2.4 л. 170 л.с. V6 цилиндров 2 свечи на цилиндр

Обслуживание дорого выходит? Если я не ошибаюсь на V-образных одни свечи денег стоят под 200$!? Мне в мереновском центре говорили, что лучше V-образный не брать, потому что если, что-нибудь серьезное накроется, то денег будет бешеных стоит, поэтому и думал компрессор брать, а не 240 и не 280 (хочется лошадей просто под 200 сотни)... но народ смотрю на них ездит и ни очем не парится!!! Долго уже на своем 240 ездишь? Были какие-нибудь проблемы?


Alfex

Значит так,
1) на 202 двухлитровый компрессор есть,
2) спорт подвеска - занижение на 30 мм., естественно жёстче обычной но по ощущениям машина воспринимается более собранной,
3) если хочешь дерево спорт не для тебя, надо Элеганс!
Вроде усё. :)


Alfex

Да вот ещё, обслуживание двигателя М111 естественно дешевле, во первых свечей меньше в три раза, во вторых они более дешёвые, в третьих он не жрёт масло как М112.


SuperАвтор темы

Спасибо Alfex. А про компрессор не подскажеш? Есть мож у него какие болезни? Частенько случается мож че? Я вот про турбину читал говорят, что с ней гимора много и если сломается то денег куча! и какой лучше 200к или 230к (по лошадям одинаковые +-1)? Заранее спасибо...


Alfex

2Super,
1) болезней вроде никаких нет(все давно вылечили), и ничего с ним не случается, турбина да (150000 и замена), а компрессора ходят не меньше двигателя, это совершенно точно (даже у Ягуаров ХКR, XJR не ломается),
2) на счёт 200К или 230К, в принципе разницы ни какой ( у 230К чуть больше крутящий момент, на 20 Н*м, или около того, разницу не почувствуешь точно), 200К делался для стран с высокими налогами зависящими от объёма. :)


SuperАвтор темы

Буду брать наверно 200К, но их чето не очень много я посмотрел, да и растоможка будет на 600 евриков подешевле...
СПАСИБО, теперь все наконец-то стало понятно, а то лазил по всему инету искал, читал, а толкового ничего так и не находил! К вам попал сначала целый день сидел ваши темы читал, куча нового вычитал!!! МОЛОДЦЫ, ЧТО СОЗДАЛИ ТАКОЙ САЙТ!!!


Alfex


Arif

Цитироватьvadw202 написал(а):

элеганс по мягче да и комплектация по богаче

Элеганс конечно мягче, но вот на комплектацию это никак не влияет.
Богатость комплектации зависит только от человека который изначально машину заказывал.
Но хочу сказать, что при прочих равных, Sport был дороже Elegance