Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Внезапная проблема с печкой, отказ одной половины!

Автор Kaban, 19 мая 2014, 19:55:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KabanАвтор темы

"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

sdmlcom

Цитата: Kaban от 07 июня 2014, 09:19:52
Например?
это смотреть нужно. для начала возьмем принцип работы клапанов печки: регулятор на холод - клапан закрывается, на тепло - открывается. по умолчанию - открыт.

KabanАвтор темы

Это понятно. Электрические показатели на разьеме я проверял, показания с обоих сторон были одинаковые, то есть сама проводка и блок управления печкой исправны. А что там не так в клапанах это уже вопрос второй. Из опыта могу сказать что 90% узлов которые идут от производителя как не ремонтируемые действительно не подлежат ремонту, ну разве что как временная мера.
Потому как кондея и климата у меня нет, то пока что придется поставить краник вместо клапанов (как временная мера). Пока на улице +30 думаю печка мне не нужна.

И еще вопрос: циркуляционный насос работает  всегда или только когда крутилки в салоне на красной зоне?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Вениаминыч

Цитата: Kaban от 08 июня 2014, 12:04:10И еще вопрос: циркуляционный насос работает  всегда или только когда крутилки в салоне на красной зоне?

Чтобы не париться, скинь с него фишку, так как летом он точно не понадобится...да и целее будет ;)

sdmlcom

Цитата: Kaban от 08 июня 2014, 12:04:10
Это понятно. Электрические показатели на разьеме я проверял, показания с обоих сторон были одинаковые, то есть сама проводка и блок управления печкой исправны. А что там не так в клапанах это уже вопрос второй. Из опыта могу сказать что 90% узлов которые идут от производителя как не ремонтируемые действительно не подлежат ремонту, ну разве что как временная мера.
Потому как кондея и климата у меня нет, то пока что придется поставить краник вместо клапанов (как временная мера). Пока на улице +30 думаю печка мне не нужна.

И еще вопрос: циркуляционный насос работает  всегда или только когда крутилки в салоне на красной зоне?
насос работает только тогда - когда требуется тепло. Вы немного не поняли - по умолчанию клапана открыты, тоесть: если скинуть фишку с клапанов они будут открытыми, соответственно при условии что они работают в салоне должно быть тепло с обоих сторон. в Вашем случае тепло только с одной стороны.

Вениаминыч

Цитата: sdmlcom от 08 июня 2014, 19:11:36Вы немного не поняли
:hihi:
Наверное вы не так понимаете :hihi:
Имеется ввиду, что при работе кондея , то есть вывернуты крутилки в синюю зону, дует с одной стороны горячий, с другой холодный. По другому никак не будет.
А по теме : замена "яиц"...другой альтнернативы не вижу.

sdmlcom

Цитата: Kaban от 19 мая 2014, 19:55:02Сегодня пошёл сильнейший ливень и я наглядно увидел что с водительской стороны со всех мест (ноги, лобовое и боковое стекла) дует только холодный воздух несмотря на то что оба переключателя стоят на горячий в самом крайнем положении, с правой же стороны идёт  горяченный (как и положено) воздух.

примерно так вот.

Вениаминыч

#22
Цитата: Kaban от 07 июня 2014, 01:14:23В общем всё собрал с уже склеенным клапаном, причём поменял их местами, эффекта - НОЛЬ,

Цитата: Kaban от 07 июня 2014, 01:14:23когда собрал всё обратно то опять справа кипяток, слева холодный.
Там клапан закрылся и не открывается ;)
А то, что автор писал в начале - было из-за поломанного штока, что скорее всего и привело к кончине катушки клапана.
В любом случае, если напряжение на катушки подается одинаковое, а дует по разному, то причину искать в другом месте, кроме клапанов бессмысленно.
Замена клапанов все поставит на свои места. У меня такое было, и померив напряжение в различных режимах  вывод напросился сам - замена. Были куплены и установлены б/у клапана и все нормализовалось.

sdmlcom

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 08 июня 2014, 20:56:14Замена клапанов все поставит на свои места

для проверки можно попробовать поменять шланги с салона местами. если будут отличия - точно клапана. и можно проверить сами клапана - отсоединить их от шлангов и, подуть в патрубки, должны без труда продуватся, подать на них напряжение - продуваться не должны.

Вениаминыч

Цитата: sdmlcom от 08 июня 2014, 21:37:10для проверки можно попробовать поменять шланги с салона местами. если будут отличия - точно клапана. и можно проверить сами клапана - отсоединить их от шлангов и, подуть в патрубки, должны без труда продуватся, подать на них напряжение - продуваться не должны.

Зачем такие движняки? ;)
Достаточно сопротивление на клапанах померить , отключив фишку, оно должно быть в пределах 25-30 Ом, если нет такого - они на выброс.

sdmlcom

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 08 июня 2014, 21:43:07Достаточно сопротивление на клапанах померить , отключив фишку, оно должно быть в пределах 25-30 Ом, если нет такого - они на выброс.

тут не стандартная ситуация, возможно сопротивление будет в норме. вот если бы клапана не закрывались, то да, можно диагностировать по сопротивлению.

Вениаминыч

Цитата: sdmlcom от 08 июня 2014, 21:51:39тут не стандартная ситуация

Какая не стандартная? :de:
...все банально! На клапана приходит одинаковое напряжение (если автор правильно все померил) и одна сторона не срабатывает . Дальше клапанов электрической части нет. Уверен на 100% что проблема именно в них!

KabanАвтор темы

Еще забыл дописать, когда я вытащил из "яиц" все внутренности, ну то есть они работали как тройник, то с обоих сторон дул кипяток, когда восстановил клапан и собрал все обратно, то слева опять дул еле еле тепленький воздух а справа кипяток. Так что думаю что клапана померли все же.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

sdmlcom

Цитата: Kaban от 08 июня 2014, 22:00:07
Еще забыл дописать, когда я вытащил из "яиц" все внутренности, ну то есть они работали как тройник, то с обоих сторон дул кипяток, когда восстановил клапан и собрал все обратно, то слева опять дул еле еле тепленький воздух а справа кипяток. Так что думаю что клапана померли все же.
получается, у Вас постоянно закрыт один из клапанов. клапана на мусорку.

Вениаминыч

Цитата: Kaban от 08 июня 2014, 22:00:07когда я вытащил из "яиц" все внутренности, ну то есть они работали как тройник, то с обоих сторон дул кипяток, когда восстановил клапан и собрал все обратно, то слева опять дул еле еле тепленький воздух а справа кипяток.

А попробуй фишку с них скинуть, что будет?