Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Внезапная проблема с печкой, отказ одной половины!

Автор Kaban, 19 мая 2014, 19:55:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KabanАвтор темы

О, кстати, надо попробовать. Фишка была скинута пока они были без внутренностей, а вот в собранном состоянии они были только с фишкой. Завтра с утра и попробую, попытка не пытка.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

KabanАвтор темы

Итак, сейчас снял фишку, прогрел машину, и....с обоих сторон воздух кипяток.
О чем это говорит?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

sdmlcom

Цитата: Kaban от 09 июня 2014, 09:15:25
Итак, сейчас снял фишку, прогрел машину, и....с обоих сторон воздух кипяток.
О чем это говорит?
это говорит о том что, вы что то там не правильно мерили при проверке.

Вениаминыч

Цитата: Kaban от 09 июня 2014, 09:15:25Итак, сейчас снял фишку, прогрел машину, и....с обоих сторон воздух кипяток. О чем это говорит?

То, что клапана без напряжения открываются, а вот закрыться с напряжением не могут. Меряйте сопротивление катушек по отдельности. Центр - общий, по краям - правая и левая катушки.

KabanАвтор темы

Дмитрий, у меня левый клапан при включенном разьеме всегда закрыт а не открыт, и поэтому с левой стороны всегда дует только холодный воздух, при снятом разьеме с левой стороны тоже идет горячий воздух.
Повторюсь, правая сторона работает без нареканий.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Вениаминыч

Виктор! Вы поясните точно, при каких положениях крутилок все это у вас происходит. Если клапан закрывается при "красном", то тогда внимательно меряйте напряжение на клапанах, оно не должно даже близко подходить к 12-и вольтам. Если идет напруга, значить проблемы с блоком.

KabanАвтор темы

Итак все заново:
Левый клапан закрыт всегда, хоть на красной, хоть на белой, хоть на синей зоне.
Сегодня с утра снял разьем с клапанов, и вуаля, с лева пошел горячий воздух.
Правая сторона работает отлично, все регулируется.

Теперь вопрос:

Как я понял по середине плюс есть постоянно, управляющие минусы должны подаваться когда крутилки находятся в холодном положении, в положении горячем минусов быть не должно, клапана открыты. Я все правильно понял?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Вениаминыч

Цитата: Kaban от 09 июня 2014, 10:39:59Я все правильно понял?
да, на всякий случай меряйте в крайних положениях,, так как в остальных положениях напряжение подается импульсами

KabanАвтор темы

Разумеется в крайних положения будут замеры.
Померяю, еще раз и дальше будем поглядеть.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

KabanАвтор темы

Сейчас замерял показания и получил следующие результаты:

При выключенном и включенном зажигании посередине естественно всегда есть +12,3.

При выключенном зажигании по середине +12,3, по краям 0 с копейками, то есть напряжения нет как и должно быть.

Далее, при включенном зажигании и в "холодном" положении крутилок  по середине +12,3, по края -12,3, то есть как и должно быть.
Но самый главный прикол в том, что при "горячем" положении крутилок по середине так же +12,3....но по обоим края тоже есть напруга -12,3, НО при этом правая сторона исправно переключается на горячий-холодный воздух, а вот левая нет, при одетом разъёме с нее идёт холодный воздух.

Сопротивление на обоих клапанах 17,5 Ом

То есть если я всё правильно понял, то клапана померли а правая сторона просто работает каким то чудом?

"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Kira

Тоже была точно такая проблема. Разобрал яйки и вынул оттуда свободно болтающийся приличный шмат герметика, который перекрывал канал. Причём, его почти не было видно даже при вытащенных сердечниках.

ЦитироватьДалее, при включенном зажигании и в "холодном" положении крутилок  по середине +12,3, по края -12,3, то есть как и должно быть.
Но самый главный прикол в том, что при "горячем" положении крутилок по середине так же +12,3....но по обоим края тоже есть напруга -12,3,
Учи матчасть :)

KabanАвтор темы

Большое спасибо! Информация очень интересная, НО, даже при том что я не супер электронщик и обычным тостером можно что то не правильно померить, в любом случае возьмём за эталон  ИДЕАЛЬНО РАБОЧУЮ правую сторону, показания на ней и на левой стороне одинаковые, но, почему то левая не работает а правая работает.

На счёт куска герметика:

При открытии внутри ничего кроме чистого антифриза обнаружено не было, да и при сборке без сердечников обе стороны дули горячий воздух, сейчас всё собрано вместе с сердечниками, но разъём снят  - опять же дует горячий воздух с обеих сторон, то есть всё чисто и ничего не забито.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

sdmlcom

Kaban, не суть важно какое напряжение там присутствует, важно наличие либо отсутствие. я сам лично не доверяю тестеру в ремонте электроники авто. самый точный тестер - лампочка

eraiser

при цене от 500 до 1000 руб данного девайса на форуме  вообще не вижу смысла его ремонтировать ..... просто поменяйте
Занимаюсь запчастями для а/м

KabanАвтор темы

Итак, сегодня выяснилось следующее:

1. Оба клапана рабочие.
2. Проблема оказалась в самом блоке управления печкой.

Теперь подробнее:
По совету  sdmlcom проверили всё обычной лампочкой, и выяснилось то, что когда правая крутилка находится в "синей" зоне лампочка загорается, когда в "красной" зоне то лампочка тухнет, с левой же стороны лампочка НЕ тухнет в обоих положениях, то есть левый клапан всегда закрыт так сказать по просьбе блока управления.

Теперь осталось всего два вопроса:
1. Что случилось с блоком управления печкой и как это вылечить быстро и просто.
2. Если это не лечится малой кровью, то как от рабочего правого управляющего минуса запаралелить левый минус чтобы управлять печкой от одной крутилки, или можно просто кинуть проводок от правой клемы к левой предварительно естественно удалить управляющий провод от блока управления с левой клемы?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.