Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

124-й

Автор Punker, 09 мая 2014, 23:17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PunkerАвтор темы

Цитата: gurza от 09 мая 2014, 23:59:25джетроники

дык ты говоришь, что он мозг вынесет?
PS Про 102-й знаю, что хороший...
оптосварщик

PunkerАвтор темы

Konstantin,
оно своим ходом до Питера доедет? На учет встанет?
PS А теперь давай про косяки :)
оптосварщик

MAREGIK

Цитата: Punker от 09 мая 2014, 23:17:36в качестве поджопного варианта на минимальные пробеги на годик, с последующей утилизацией?

Тем, была такая-неубиваемая лошадь(у меня во всяком случае) ИМХО. Пришлось продать по причине гнили кузова, а так смотри сам :bye:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz/w123?s=2

Kонстантин

Цитата: Punker от 10 мая 2014, 00:07:16
Konstantin,
оно своим ходом до Питера доедет? На учет встанет?
PS А теперь давай про косяки :)
Я его покупал в г.Удомле...до москвы доехал..тут ездит...
Главный косяк, нужно балку под мотор другу переварить..и один рычаг менять)
Если что пиши  в личку, все расскажу) но руки нужны к нему) кузов вплане ржи крепкий...так как дорестайловый)

PunkerАвтор темы

Цитата: Konstantin от 10 мая 2014, 00:09:54Главный косяк, нужно балку под мотор другу переварить..

сколько это стоить может? и реально ли сделать на месте?
оптосварщик

Gurza

Цитата: Punker от 10 мая 2014, 00:06:32дык ты говоришь, что он мозг вынесет?

оно и карбюраторное вынесет, так что переделка на январь тут рулит.
кароч - 124 и 190 - это не совсем авто типа "сел и поехал", оно тебя сначала "любить" будет. а уж потом поедет.

в покупке сел и поездил без хлопот, на старом авто, выигрывают авто свежее и бюджетнее типа жиги, нексии и прочих.

PunkerАвтор темы

gurza,
Угу. Покурил инет - слово "январь" стало родным.
Жигули и нексия - точно нет. Тогда лучше буду у жены выпрашивать машину, когда надо. Или подгонять свой график под нее.
оптосварщик

James_190

Цитата: gurza от 10 мая 2014, 11:01:55кароч - 124 и 190 - это не совсем авто типа "сел и поехал", оно тебя сначала "любить" будет. а уж потом поедет.
Да ладно уж нагнетать, были 2шт. 190х и один 124й, гниют они медленно, но верно. Нужно искать с более менее живым кузовом и мотором.
По KE - едешь к Курантову и забываешь про него, он на этих джетрониках дом себе построил, ну или январь наш выбор.
По подвеске главное передние шаровые поменять, их бывает отрывает, остальное будет стучать и скрипеть, но не развалится (это для любителей экономить).
 


Delphin

James_190, 126 был???? :hihi: Если была, расскажи Punker,
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

PunkerАвтор темы

Delphin,
А при чем тут 126?
оптосварщик

Gurza

Цитата: James_190 от 10 мая 2014, 20:01:17По KE - едешь к Курантову
ага из питера сгонять, да и скажи на сколько живой будет 190/124 при ценнике до 100 кило))))))))))

Fallen Religion

gurza, да ладно, народ с Германии приезжал настраивать 102.

Я бы брал 103 2.6 мотор песня. KE jet убивается плохим бензом, либо кривыми руками и колхозом.

PunkerАвтор темы

оптосварщик

James_190

Цитата: gurza от 11 мая 2014, 02:30:49ага из питера сгонять
Может и в Питере есть спецы, с другой стороны один раз можно и сгонять...

Цитата: gurza от 11 мая 2014, 02:30:49да и скажи на сколько живой будет 190/124 при ценнике до 100 кило))))))))))
Живой дорестайл 124й без наворотов стоил 3 года назад 100-115 тыс., на 190й рестайл такая цена была лет 5 назад. Вот 124й последних годов в полном фарше и в идеале, думаю тысяч 200-300.
Но проблема в том, что как правило последние 124е уникальные по деталям, коротковальные коробки, помоему даже pms ставили и т.д.
Я вообще не понимаю ценообразование на данные аппараты, как и тех людей, которые покупают 202й за 300-350тыс. в данный момент, года 3 назад да, но сейчас...

PunkerАвтор темы

James_190,
Плюс много по поводу ценообразования
оптосварщик