Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Антикоррозийная обработка и покраска (Технология ПРАНС)

Автор John, 08 мая 2014, 10:39:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SVD

John, Жень, просто есть много людей, которые интересуются данной технологией с нашего форума, которых знают все и с которыми я знаком лично. Тогда скинь мне в личку контакты. Понимаю кто-то бы сидел здесь и зарабатывал на этом деньги, тут вопрос очень насущный и важный для многих людей, плюс пообщавщись с тобой лично, понял, что стоит копнуть глубже по этой теме. Как и писал выше нужно обсудить с человеком все нюансы и пойду первым к ним)

Gins

Смотри чтоб история с тринити не повторилась, первооткрыватель ты наш :hihi:

По теме: Штука прикольная, особенно для тех кто занимается реставрацией старых авто. Но для большинства наверное заморочка огромная, это ведь получается нужно разобрать весь кузов до винтика :dr:

SVD

Gins, Серег так и есть. Должен остаться остов, его на тележку и вперед.

SVD

Только, что говорил с Константином из Серпухова. Договорились на следующем.
На этих выходных я везу им на эксперимент отпиленную заднюю часть w202. На ней они и потренеруются (днище с антикором и крылья). По результату буду держать вкурсе в этой теме.
П.С. Жень детали отправлять не надо. Я везу им идеальный вариант.

kabanchik1996

Цитата: SVD от 14 июля 2014, 15:23:23
Только, что говорил с Константином из Серпухова. Договорились на следующем.
На этих выходных я везу им на эксперимент отпиленную заднюю часть w202. На ней они и потренеруются (днище с антикором и крылья). По результату буду держать вкурсе в этой теме.
П.С. Жень детали отправлять не надо. Я везу им идеальный вариант.
Давай давай, внимательно слежу за процессом!
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

JohnАвтор темы

Цитата: SVD от 14 июля 2014, 15:23:23
Только, что говорил с Константином из Серпухова. Договорились на следующем.
На этих выходных я везу им на эксперимент отпиленную заднюю часть w202. На ней они и потренеруются (днище с антикором и крылья). По результату буду держать вкурсе в этой теме.
П.С. Жень детали отправлять не надо. Я везу им идеальный вариант.

Отлично  :ay:



"Люди мельчают и это не радует" ©

SVD

Ну что же други!
Сегодня с Кабанчиком погрузили заднюю часть в Ларгус, так же накидал навесного металла.
Завтра с Андрюхой рано утром едем в Серпухов для передачи материала. По результатам теста отпишусь здесь. Не переключайтесь :hihi:




Gurza

лючок для подбора оставили? :hihi:

идея конечно интересная, но разобрать кузов до винтиков, половину винтиков сломать, половину закладных высверлить, все сломанное заказать.
не понятно как на это покрытие ляжет грунт - слишком много "но" для процедуры и не каждыйсогласится похоронить авто и собственное время на пару, тройку лет или отдать достаточно круглую сумму человеку, который будет этим заниматься.

зы это так лирика, жду окончания эксперимента. не забудьте положить обработанную часть на улице.

SVD

gurza, Жень, сумма не круглая на эту процедуру. примерно 800р. кв. м. Сюда входит очистка и напыление цинка с аллюминием. По Госту 50 микрон - хватает в тяжелых условиях на 50 лет. Можно хоть 100 микрон хоть 200. Обычный пескоструй будет в районе 25-30 т.р стоить, а в итоге у тебя голый кузов, который имеет большую вероятность покрыться ржой.

По поводу эксперимента - люди, кто этим занимается проводили опыты в соляной камере порядка 400 часов. Никаких изменений. То, что они сделают мы так же проверим в лаборатории у Андрюхи. Я собираюсь обработать этим способом днище снаружи, багажник и подкапотку. Краска, даже самая фиговая ложится отлично. Обработанная деталь имеет электрический заряд, к которому липнет все и вся.

Ну у меня выхода нет. Продать нафиг авто не вариант, ездить, зная, что у тебя где-то там дыры, тоже не вариант. Или делать лучше всех или никак.
Будем посмотреть. Ждем результатов от этой компании.

kabanchik1996

КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

SVD

gurza, А вот тут ответ, почему это стоит дешевле пескоструя:

www.youtube.com/watch?v=Zvy1MpU94qQ

SVD

kabanchik1996, Все отлично! Отвезли с Андрюхой рано утром детали. На след. неделе они примутся за работу. Будет отснято видео. Далее тест в лаборатории, ну а потом буду готовится к поездке к ним.

Сейчас главное понять, подойдет ли данная технология под нашу толщину металла. Это основной вопрос.

kabanchik1996

 :zont:
Цитата: SVD от 19 июля 2014, 18:43:30
kabanchik1996, Все отлично! Отвезли с Андрюхой рано утром детали. На след. неделе они примутся за работу. Будет отснято видео. Далее тест в лаборатории, ну а потом буду готовится к поездке к ним.

Сейчас главное понять, подойдет ли данная технология под нашу толщину металла. Это основной вопрос.
Братюнь с интересом слежу за процессом!
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

SVD

gurza, А вдохновляют вот такие темы: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=88884  С удовольствием прочитал! Вот это я называю уровень :ay:

vorobey.pavel

Очень интересная тема, с нетерпением жду результат.