Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тормозная система с SBC

Автор yura767, 02 мая 2014, 23:29:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

James_190

Цитата: олег008 от 07 июня 2014, 23:03:24А через стар можно вычеслить когда менялся блок?
у меня не получилось, есть несколько параметров в их числе давление подбора ресивера и продолжительность эксплуатации блока, при чем по последнему пишет, что все ок, без конкретных цифр.


Игорь

Цитата: олег008 от 07 июня 2014, 23:03:24А через стар можно вычеслить когда менялся блок?

по датам хард и программ версий

Stalker123

В системе SBC давление тормозной жидкости больше, чем в обычной можно создать усилием на педаль?

Pavel0861

А зачем больше? Давление должно быть достаточным, чтобы уверенно затормаживать автомобиль.
В тормозных магистралях при проверке с компьютера достигается давление около 50 бар. В ресивере должно быть больше.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Stalker123

Цитата: Pavel0861 от 18 августа 2015, 22:49:29А зачем больше? Давление должно быть достаточным, чтобы уверенно затормаживать автомобиль.
Само собой разумеется :D

Цитата: Pavel0861 от 18 августа 2015, 22:49:29В тормозных магистралях при проверке с компьютера достигается давление около 50 бар. В ресивере должно быть больше.
По сути дела как и в обычных тормозах. Хотя считается что при экстренном торможении давление может достигать 100 атм и более. Не знаю правда ли, как резиновые шланги выдерживают такое. Ведь малейший дефект на них и может лопнуть.


Pavel0861

Шланги ни разу не рвались, а вот трубки задние лопались при проверке с компа, и не один раз - это больное место у W211, гниют они в задних арках и под пластиком защиты днища.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Stalker123 от 20 августа 2015, 16:48:21Ведь малейший дефект на них и может лопнуть.

ну так они ж армированные

Stalker123

Цитата: Pavel0861 от 20 августа 2015, 16:55:20а вот трубки задние лопались при проверке с компа, и не один раз - это больное место у W211, гниют они в задних арках и под пластиком защиты днища.
В смысле при проверке рвались? Что давление большее дается при этом, чем при резком торможении?
Трубки надо менять! Это не дело так ездить. Вроде бы 211 не такие уж старые чтоб сгнивать трубкам то до такой степени. Вот не знал.



Pavel0861

Да, при проверке. На практике экстренное торможение применяется редко, при обычной езде на тормоза "до пола" не жмут месяцами, а то и годами.
211-е не настолько старые, просто с 90-х годов изменилась технология изготовления трубок, и сгнивают они в Питере лет за шесть - семь.
Вот мои:

https://w202club.su/index.php?topic=28081.msg605222#msg605222
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Stalker123 от 20 августа 2015, 21:43:47Трубки надо менять! Это не дело так ездить. Вроде бы 211 не такие уж старые чтоб сгнивать трубкам то до такой степени. Вот не знал.

на всех новых машинах гниют

Цитата: Pavel0861 от 20 августа 2015, 22:15:34211-е не настолько старые, просто с 90-х годов изменилась технология изготовления трубок, и сгнивают они в Питере лет за шесть - семь.

на ГЛ аж 2007 года сгнивают меньше чем за 5 лет ;)

Stalker123

Цитата: Pavel0861 от 20 августа 2015, 22:15:34просто с 90-х годов изменилась технология изготовления трубок, и сгнивают они в Питере лет за шесть - семь.Вот мои:

Цитата: sledge hammer от 21 августа 2015, 07:02:30на всех новых машинах гниют
Тогда понятно. Лучше бы медь ставили не экономили, особенно толстостенную и бесшовную, ничего с такими трубками не случится. На старых советских машинах медные встречал так жесткие такие прямо и по лет 25 и более не менялись.
По ссылке как я понял ваши на 211м, сгнили будто бы машине лет 20 не меньше) Ну ладно может наши соли зимние делают свое дело, да и расположены они там неудачно как-то. Одного не понял почему вы их стыкуете (там пишете что 1,5 метра меняете на медь), стыковать не правильно под днищем. Что бы целым куском не заменить до распределителя? Если не нравится цвет меди можно покрасить под капотом их хотя бы в любой понравившийся :)

Цитата: sledge hammer от 21 августа 2015, 07:02:30на ГЛ аж 2007 года сгнивают меньше чем за 5 лет
Жесть( И серьезные машины вроде. Из чего там трубки что так быстро сгнивают? Хотя б с покрытием каким-то сделали что ли их.


sledge hammer

Цитата: Stalker123 от 21 августа 2015, 11:27:22Жесть( И серьезные машины вроде. Из чего там трубки что так быстро сгнивают? Хотя б с покрытием каким-то сделали что ли их.

пффф
да им похрену
главное чтобы себестоимость дешевле была

Pavel0861

Цитата: Stalker123 от 21 августа 2015, 11:27:22стыковать не правильно под днищем.

Почему? На W202 оригинальные ремонтные трубки идут двумя (на каждое колесо) кусками, с соединением под днищем, смотри в ЕПЦ. У более старых 202-х, с трехканальной АБС на задней балке висит тройник, на правое колесо и на левое. Чего здесь неправильного?

Цитата: Stalker123 от 21 августа 2015, 11:27:22Что бы целым куском не заменить до распределителя?

Работы намного больше, и неэстетично - так, как на заводе, выгнуть не получится, будет криво и косо.

Цитата: Stalker123 от 21 августа 2015, 11:27:22Из чего там трубки что так быстро сгнивают?

Раньше, в 90-х годах, трубки были покрыты медью изнутри и снаружи. Снаружи еще и покрашены. Сейчас медное покрытие только изнутри, снаружи просто крашеное железо.
Моей машине 11 лет, она приехала из Европы, в каком году - не помню, где-то лет семь назад или восемь. Если бы она была куплена новой в Питере и ездила здесь всю жизнь, была бы уже вся гнилая, не только трубки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Stalker123

Цитата: sledge hammer от 21 августа 2015, 12:24:28да им похренуглавное чтобы себестоимость дешевле была

Тогда и нам должно быть неинтересно нормальные деньги отдавать за такие машины. Хотя у кого есть возможность взять с нуля на 3 года такое авто проблем не будет просто не успеют трубки погнить и пр. Но и на вторичке за такую машину особо денег давать не будут потому что все это знает народ уже  :hihi:
Цитата: Pavel0861 от 21 августа 2015, 13:53:29Чего здесь неправильного?
По моему там с завода шло все еще надежно, а самому как допустим хорошо развальцевать старую стальную трубку? Это же не медь...

Цитата: Pavel0861 от 21 августа 2015, 13:53:29Работы намного больше, и неэстетично - так, как на заводе, выгнуть не получится, будет криво и косо.
Ну не знаю. По мне так красота не столь важна как безопасность. По времени не намного больше уйдет на мой взгляд, ведь в первом случае надо возиться с дополнительной развальцовкой и все это под машиной.


Цитата: Pavel0861 от 21 августа 2015, 13:53:29Моей машине 11 лет, она приехала из Европы, в каком году - не помню, где-то лет семь назад или восемь. Если бы она была куплена новой в Питере и ездила здесь всю жизнь, была бы уже вся гнилая, не только трубки.
Да предыдущие машины если по европе гоняли то совсем в оригинале все как новые.
Кстати видел недавно 210й уж не знаю где он ездил, 17 летний так трубки все новые с завода и нигде коррозии и близко нет. Видимо пробег реальный небольшой (около 220) сказывается или зимой стоял в гараже.


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!