Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подруга "Федула" - "Алмазная КЛАvА"

Автор Alevtinka, 30 апреля 2014, 21:51:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: ALYA от 27 августа 2014, 09:01:13я работаю немного не там

Но ведь это можно исправить  :)
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

Цитата: ALYA от 27 августа 2014, 09:01:13я работаю немного не там
Ну это Вам,девушка,не мешает,а наоборот- доставляет удовольствие  ;)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

AlevtinkaАвтор темы

Дмитрий585, есть немного, Pavel0861, нет уж каждый должен делать то, что умеет :cf:
Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1.5 секунды..и тормозного пути нет!

sledge hammer

Цитата: KLIMENTIY от 05 мая 2014, 00:48:21Сегодня обнаружил что железо на этой машине гораздо толще и крепче чем на 202-м

странно конечно что на кабриолете все по другому..

и еще странно наверное, что мерседес - это не фиат

Цитата: ALYA от 20 мая 2014, 22:44:42т. к немцы, почему- то решили сделать кузовные детали сложными по форме.

все сделано в угоду безопасности

AlevtinkaАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 27 августа 2014, 13:22:20все сделано в угоду безопасности
Было бы странно, если бы было по другому

Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1.5 секунды..и тормозного пути нет!

sledge hammer

Цитата: ALYA от 27 августа 2014, 13:24:48Было бы странно, если бы было по другому

это к тому что толще больше и тп

на фиате при парковке на неровной поверхности двери неоткрываются
зато сложных форм нет и толстого металла

KLIMENTIY

#501
Цитата: sledge hammer от 27 августа 2014, 13:22:20странно конечно что на кабриолете все по другому..

и еще странно наверное, что мерседес - это не фиат
Шикарныйй коментарий.. ;D


KLIMENTIY

Цитата: sledge hammer от 27 августа 2014, 13:56:44это к тому что толще больше и тп
Я написал, что толще железо сравнительно 202-го. Точно такое же железо на 124-м. Он тоже кабриолет? И сложные формы только там, где детали навесные с такими же сложными формами( например капот). Написано было к тому, что немцы еще не халявили на железе 170-того. 


Pavel0861

Цитата: KLIMENTIY от 27 августа 2014, 15:20:57немцы еще не халявили на железе 170-того. 

Крыша - элемент жесткости кузова. На W170 ее как бы нет, приходится утолщать остальное железо. Все логично.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Цитата: Pavel0861 от 27 августа 2014, 15:38:03На W170 ее как бы нет, приходится утолщать остальное железо.
Паш, не в том дело. Я уже написал, на 124- железо по толщине точно такое же как на 170-м. На рестайле 202-м железо хуже чем на дорестайле. В 170-м кроме как в конструкции днища и порогов особых конструктивных отличий от 202-го и 208-го - нет. Он конечно сделан по-другому. Но не потому что кабриолет.


Pavel0861

Чем более современен автомобиль, тем более высоколегированные стали используются в силовом каркасе кузова. Они более прочные, что позволяет использовать тонкий металл без потери жесткости. Возможно, в рестайле так и сделано - на глаз один металл от другого отличить сложно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Цитата: Pavel0861 от 27 августа 2014, 15:58:49Чем более современен автомобиль, тем более высоколегированные стали используются в силовом каркасе кузова. Они более прочные, что позволяет использовать тонкий металл без потери жесткости. Возможно, в рестайле так и сделано - на глаз один металл от другого отличить сложно.
Рестаил 202-й, и дорестаил 170-й сделаны в одни и те же года....


sledge hammer

Цитата: KLIMENTIY от 27 августа 2014, 15:20:57Я написал, что толще железо сравнительно 202-го. Точно такое же железо на 124-м. Он тоже кабриолет? И сложные формы только там, где детали навесные с такими же сложными формами( например капот). Написано было к тому, что немцы еще не халявили на железе 170-того.

а ты 124 кабриолет видел? а 129? может там посмотреть стоит?

202 пошел с 93 года
210 с 95
170 с 96

на первых двух схалявили, а на третьем - нет, потому что он производился позже, да?

логики никакой

Цитата: KLIMENTIY от 27 августа 2014, 15:48:43Но не потому что кабриолет.

потому.
и удар 170 держит на порядок лучше чем 202, который развалится от такого удара, который держит 170й

Цитата: KLIMENTIY от 27 августа 2014, 16:10:55Рестаил 202-й, и дорестаил 170-й сделаны в одни и те же года....

это тут непричем

KLIMENTIY

Цитата: sledge hammer от 27 августа 2014, 17:34:10а ты 124 кабриолет видел? а 129? может там посмотреть стоит?
Я то видел, а ты? Сидел только наверное.  Где твои работы? Твою машину никто даже не видел. Чего ты рассуждаешь? Покажи хоть что-то что ты сделал своими руками.. Только балаболить и читать интернет умеешь. Я тебе уже сказал, пока не покажешь на деле, а не на словах твои рассуждения ничего не стоят. Можешь не пытаться меня цеплять- для тебя же больнее будет. 


verum99

Цитата: KLIMENTIY от 27 августа 2014, 15:48:43На рестайле 202-м железо хуже чем на дорестайле.
как же мне свезло что спорт 1993 года рождения :dm:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.