Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сварочный аппарат

Автор SVD, 28 апреля 2014, 22:12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SVDАвтор темы

Други, посоветуйте сварочный аппарат, который подойдет для проварки кузова.
Интересует конкретная модель и что еще докупать придется.
Должен работать от розетки.
Пока вроде все. Так как не разбираюсь в этом, возможно не все параметры указал.
Спасибо.

n2y2

 Дим, электросварка-не лучший вариант для варки машины. Газосварка нужна...
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

SVDАвтор темы


TITOFF


Эфиоп

Полуавтомат по-моему самое то
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

TITOFF

Цитата: Приколист от 28 апреля 2014, 22:58:26
Полуавтомат по-моему самое то
А если ещё со смесью, то ваще самое то.

Сергей 358

тут можно долго обсуждать.


Medvedev

Цитата: SVD от 28 апреля 2014, 22:12:57
Други, посоветуйте сварочный аппарат, который подойдет для проварки кузова.
Интересует конкретная модель и что еще докупать придется.
Должен работать от розетки.
Любой полуавтомат на 220V, выбор огромен, все зависит от кошелька. Из того что придется докупать, это баллон под сварочную смесь, шланг от баллона к аппарату, редуктор на баллон, сопла конусные на пистолет и под проволоку наконечники.
Цитата: n2y2 от 28 апреля 2014, 22:16:23Дим, электросварка-не лучший вариант для варки машины. Газосварка нужна...
Это что-то из серии вредных советов. Может ты имеешь ввиду сварку в среде аргона неплавящимся электродом? Так там во-первых оборудование дороже, во-вторых для новичка это гораздо сложнее.

Павел Павлов

Присоединяюсь к вопросу! Посоветуйте конкретную модель в наилучшем соотношение производительность/качество/цена.

Gins