Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

722.605 проблема после переборки

Автор Иван_А311ЕЕ174., 27 апреля 2014, 23:05:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

предыстория:
коробка упала в аварию по ошибке 12/108
решил заменить плату, разобрали, а там огромный люфт вала...

разобрали, перебрали все кассеты, подшипники.
по механике проблем нет вообще. люфт убрали

гидроблок промыли, поменяли 1 клапан остальные рабочие.
собрали, сбросили ошибки, с паркинга на R и на D переключает быстро и плавно,
начинаем ехать, она тут же падает в аварию по 055/151
в чем может быть причина????
до переборки по этим ошибкам коробка не падала не разу, гидроблок был чистый. что пошло не таК ?
куда копать и что смотреть ?

KLIMENTIY

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 27 апреля 2014, 23:05:38люфт убрали
Каким образом? Валы поменяли? Или не дай бог перетачивали?

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 27 апреля 2014, 23:05:38коробка упала в аварию по ошибке 12/108
Вал касался датчика, вот он и вышел из строя.


Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 27 апреля 2014, 23:05:38тут же падает в аварию по 055/151

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 27 апреля 2014, 23:05:38в чем может быть причина????
Вот в чем:
Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 27 апреля 2014, 23:05:38гидроблок промыли, поменяли 1 клапан остальные рабочие.


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

Валы не точили.
коробку разбирали собирали знакомые в сервисе, такую коробку они делали 3 раз всего, до этого только zf ки .

т.е проблема в гидроблоке? Или в замененном клапане? Или в незамененных ?

KLIMENTIY

#3
Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 28 апреля 2014, 09:24:47т.е проблема в гидроблоке? Или в замененном клапане? Или в незамененных ?
Скорее всего в тех кто перебирал коробку и гидроблок.

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 28 апреля 2014, 09:24:47Валы не точили.
Тогда мне совсем не понятно откуда биение 8 мм и как его устранили?  Думается мне что валы уже переточеные...
Ошибка 151/055 -это общая пробуксовка АКПП.
1. Что-то стружит или стружило и это попало или попадает до сих пор в гидроблок и подклинивает клапана. (вся гадость обычно собирается  в трансе, а его вы не вскрывали)
2. При биении валов или не соосности исчезает давление. ( у меня сомнения насчет нормального воостановления работоспособности валов.)
3. Пропускают тефлоновые уплотнители
4. Не правильно отрегулированы пакеты фрикционов или разрушены уплотнители в муфтах.
Еще могу с десяток причин написать... Но основная все-таки в гидроблоке. Его трогать не нужно было если не знаешь процедуру ремонта.... Я сотню раз его перебирал и с первого раза не всегда  машина ехала. Недавно перебирал два раза подряд - в итоге просто подкинул другой гидроблок...


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 28 апреля 2014, 10:13:291. Что-то стружит или стружило

исключено
Цитата: KLIMENTIY от 28 апреля 2014, 10:13:292. При биении валов или не соосности исчезает давление.
до переборки биение было огромным, тех ошибок не было были только по датчикам.
Цитата: KLIMENTIY от 28 апреля 2014, 10:13:293. Пропускают тефлоновые уплотнители4. Не правильно отрегулированы пакеты фрикционов или разрушены уплотнители в муфтах.
не должно

Цитата: KLIMENTIY от 28 апреля 2014, 10:13:29Но основная все-таки в гидроблоке
я тоже на него думаю - он нормально работал пока шаловливых рук не увидел.  сегодня снимут его я увезу его в контору которая только автоматами занимается обещали посмотреть проверить. может поможет.
Руслан есть гидроблок Б/У у тебя ?

KLIMENTIY

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 28 апреля 2014, 11:53:20исключено

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 28 апреля 2014, 11:53:20не должно
Ваня! Если бы я перебирал коробку то мог бы так говорить только на 90%... А тебе перебирали люди которые не знают всех тонкостей этой коробки. В мануале тоже не все есть.

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 28 апреля 2014, 11:53:20Руслан есть гидроблок Б/У у тебя ?
Нет, недавно отдал перебранный. Есть два -перебирать нужно. Если очень нужно будет- найду. :D


KLIMENTIY

Цитата: KLIMENTIY от 28 апреля 2014, 10:13:29Тогда мне совсем не понятно откуда биение 8 мм и как его устранили?  Думается мне что валы уже переточеные...
Да, кстати, ты не ответил..  :winkwink:


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

KLIMENTIY, как устранили не знаю не видел видел что люфта нет.
почем гидроблок или коробка будут ???

KLIMENTIY

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 28 апреля 2014, 14:53:09как устранили не знаю не видел видел что люфта нет.
Ваня! Это важно, а ты почему-то умалчиваешь этот момент...  Люфт на точенных валах(переделанных) , потом когда проседает метал я видел, а вот на нормальных валах под подшипник - никогда.


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

Руслан я не умалчиваю я просто не знаю. Буду в сервисе спрошу.
я видел только что люфта нет.
коробка была на подшипниках уже.
либо подшипники поменяли и люфт ушел либо вал напыляли но это все на уровне моих предположений.

KLIMENTIY

Вань, я же не просто так допытываюсь... Это важно. Важно то сколько ты уже денег туда вбил и сколько она проедет после ремонта... То что валы были под подшипник я уже понял. Но я не понял они сделаны под подшипник или поставлены новые или Б/У? Если переделанные - то тогда понятно откуда люфт взялся. И что там не делай и не меняй - скоро будет тоже самое. Вторичный вал можно напылить, а первичный? Там то как раз основная проблема. Подшипник впресовуется внутрь вала, а за ним тефлоновое кольцо. Так вот место посадки подшипника, когда его точат, дает просадку. При мне точили и резец всегда уходил в глубь. Метал там твердый только на поверхности и резец его снимает. В итоге подшипник крутится вместе с обоймой. Там еще идут каналы масляные. Маленький перекос и нет давления. Поэтому нужно узнать что и как там было. А проблему твою я уже написал. Еще раз вскрывайте гидроблок и смотрите что не правильно сделали. Чистота должна быть идеальная, вместо тряпок только бумажные салфетки, все болты тянуться только динамометром. Клапана тефлоновые и вытаскивать их можно только вытряхивая. Малейший задир и клапан подклинит.

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

KLIMENTIY, Руслан спасибо огромное. Попробуем гидроблок еще раз промыть может поможет.

KLIMENTIY


KLIMENTIY

Вот небольшая выдержка по ремонту гидроблоков:
Ремонт гидроблока акпп требует особой чистоты рабочего места и внимания к мелочам. Для достижения стопроцентного результата разборка, промывка деталей и сборка должны иметь определенную последовательность. Клапаны, сильно загрязненные металлическими частицами, как правило, заменяются новыми. Их ремонт представляет практически нерешаемую задачу, особенно если они изготовлены из алюминия. Восстановление таких клапанов потребует значительных затрат времени, но не обеспечит при этом требуемой ненадежности.
Клапаны гидроблока, которые незначительно загрязнены металлическими частицами и имеют серьезный грязевой налет, могут быть восстановлены с достаточно высокой степенью надежности. Необходимо всегда тщательно осмотреть каждый элемент клапана, даже если он внешне выглядит чистым.
Для успешного ремонта гидроблока акпп ее необходимо полностью разобрать, тщательно вымыть и проверить каждую ее деталь. Плунжеры всех клапанов должны свободно перемещаться в своих отверстиях. Для очистки клапанной коробки рекомендуется использовать специальный растворитель. При этом нельзя промывать резиновые шарики растворителем, поскольку его попадание на поверхность резины приводит к ее деформации, и шариковый клапан становится неработоспособным.
Перед разборкой гидроблок рекомендуется замочить в растворителе и затем с помощью кисточки промыть снаружи.
Используя инструкцию по ремонту завода- изготовителя, разберите корпус клапанной коробки. Клапаны, имеющие сильное загрязнение, рекомендуется предварительно смочить специальной жидкостью.
Царапины на деталях клапанной коробки появляются в основном из-за мельчайших металлических частиц в масле, которые попадают между отверстием клапана и его плунжером. Края каждой царапины на плунжере или отверстии имеют зазубрины, которые и способствуют заклиниванию или залипанию клапана.
В большинстве случаев заклиненные плунжеры можно вытащить из отверстия с помощью тонкой спицы или шила (рис. ). Кроме того, можно рекомендовать легкое постукивание капроновым молотком по торцу корпуса клапанной коробки (рис.).
Все удаляемые из гидроблока детали лучше всего раскладывать на чистом столе в том порядке, в каком они были установлены в клапане (рис.). Это позволит избежать случайной путаницы похожих пружин и плунжеров. Если детали правильно расположить, то это также позволит сократить время при сборке клапанной коробки.
Перед началом сборки внимательно осмотрите все детали каждого клапана. Проверьте, свободно ли они перемещаются в своих отверстиях в сухом виде. Для этого вставьте каждый подозрительный плунжер в свое отверстие. При наклоне клапанной коробки плунжер должен свободно скользить в своем отверстии (рис.).
Царапины в отверстиях и на плунжерах можно восстановить несколькими способами. В большинство отверстий можно вставить и вращать там скрученный лист мелкой абразивной шкурки. Таким способом можно привести поверхность отверстия в нормальное состояние.
Мелкая абразивная шкурка может также использоваться и для восстановления плунжеров. Расстелите лист мелкой абразивной шкурки на
  плоской поверхности и просто покатайте по ней плунжер. Кроме того, зазубрины и царапины на поверхности плунжера могут быть убраны мелким точильным камнем, но при этом не рекомендуется закруглять острые кромки плунжера.
Другой метод, дающий хорошие результаты, заключается в использовании средства для полировки кузова автомобиля, смешанного с маслом для АКПП и графитовой смазкой. Нанесите тонкий слой этой смеси на поверхность плунжера и вставьте его в отверстие. Будьте аккуратны, не прикладывайте чрезмерную силу. Один раз продвиньте клапан в отверстии вперед и назад, а также покрутите его.
Анодированные алюминиевые плунжеры в алюминиевых корпусах имеют более жесткие допуски отверстий, т. к. при нагревании одноименные металлы расширяются равномерно. В этом случае чрезвычайно важным является не повредить анодированный слой поверхности. Поэтому не рекомендуется использование полироли для кузова.
Плунжеры очень чувствительны и могут деформироваться даже при падении на пол. Если упавший плунжер сильно погнут или помят, то его необходимо заменить новым, т. к. его практически не возможно выправить.
Если проведенный комплекс восстановительных работ не приводит к свободному перемещению плунжера, то необходима замена всего гидроблока акпп. Появление чрезмерного зазора между плунжером и отверстием в гидроблоке позволяет проникать туда грязи и плунжер быстро заклинится даже в том случае, когда он при проверке свободно перемещался в отверстии.
После удаления царапин и въевшихся частиц всегда необходимо промыть плунжер и гидроблок акпп в растворителе и высушить их с помощью сжатого воздуха. Никогда не удаляйте царапины или въевшиеся частицы с помощью корунда или наждачной бумаги. Это приведет только к появлению еще большего количества царапин и усложнит ваши проблемы.
При сборке клапанной коробки следует соблюдать следующие требования:
1.   Перед установкой рекомендуется смазывать плунжеры маслом для АКПП.
2.   Каждый плунжер должен легко и свободно, без заедания, устанавливаться в свое отверстие.
3.   Установку в отверстия гидроблока фиксирующих пробок следует производить так, чтобы зенковка была снаружи, а гладкая сторона внутри (рис.).
Отверстия плунжеров и сами плунжеры при нормальных условиях работы имеют незначительный износ, и, кроме того, также незначительно изменяется и жесткость клапанных пружин.
Главное, чтобы пружины не имели никаких признаков поломки или деформации. Во многих инструкциях по ремонту АКПП имеются требования проверки пружин клапанной коробки. Эта проверка заключается в измерении внешнего диаметра и длины пружины в свободном состоянии. Затем полученные результаты измерений сравнивают с данными, представленными в инструкции по ремонту АКПП. Если до ремонта клапанная коробка была работоспособна, то она должна остаться таковой и после грамотной переборки.
Шарики клапанов можно удерживать на своих местах при помощи технического вазелина. Следует иметь в виду, что расположение шариковых клапанов для многих моделей АКПП из года в год меняется.
Как правило, любой гидроблок АКПП состоит из двух, а то и более частей. Перед установкой в них деталей клапанов желательно стянуть верхнюю и нижнюю части гидроблока болтами. Однако в некоторых случаях, наоборот, по инструкции требуется сначала установить все детали, а затем уже стянуть половинки клапанной коробки болтами.
Всегда необходимо производить затяжку болтов клапанной коробки строго в соответствии с указанными в инструкции значениями моментов затяжки. Это позволит избежать заклинивания клапанов или нежелательных утечек. Для стягивания двух частей клапанной коробки часто используются болты различной длины, поэтому перёд этой операцией убедитесь в том, что все они установлены строго на свои места.
Обычно в комплекте для капитального ремонта имеется несколько наборов уплотнительных прокладок для установки распределительной пластины. Необходимо выбрать такие, которые полностью соответствуют конфигурации распределительной пластины, т.е. все отверстия пластины должны в точности совпадать с соответствующими отверстиями прокладки. Будьте внимательны, поскольку конфигурация распределительной пластины может изменяться.


KLIMENTIY

На почту твою отправил мануал.