Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

воет редуктор при сбросе газа

Автор alexandr-k86, 27 апреля 2014, 21:15:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexandr-k86Автор темы

воет редуктор при сбросе газа.уровень масла может влиять на это?или это уже механические проблемы?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

alexandr-k86Автор темы


Sergunek

alexandr-k86, сначала масло новое залей и посмотри.

Mr.Alave

Цитата: alexandr-k86 от 27 апреля 2014, 21:15:28
воет редуктор при сбросе газа.уровень масла может влиять на это?или это уже механические проблемы?

Стук при трогании или переключении скоростей
Неисправен дифференциал.

Шум при поворотах
Неисправен дифференциал.
Тугое вращение сателлитов на оси.
Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала.
Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
Повреждение подшипников полуосей.

Повышенный шум при работе заднего моста
Балка заднего моста деформирована.
Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение.
Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора.
Недостаточное количество масла.
Ослабло крепление гайки ведущей шестерни.
Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни или дифференциала.

Шум при разгоне автомобиля
Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
Неверная регулировка зацепления зубьев шестерен главной передачи.
Повреждение подшипников полуоси.
Недостаточное количество масла.

Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем
Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни.
Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.

Стук в начале движения автомобиля
Увеличенный зазор в щлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.
Ослабли болты крепления штанг задней подвески.

Пульсирующий шум моста
Ослабло крепление ведомой шестерни, или перекос.

Шум моста высокого тона
Неправильный уровень масла.
Залито не рекомендованное масло.
Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи.

Сильный шум, возникающий на короткое время со стороны колес
Чрезмерный износ подшипника полуоси.

Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скоростях 40-60 км/ч
Сильный стук в мосте при резком нажатии на педаль акселератора-после движения накатом или на поворотах. Чрезмерный износ деталей дифференциала.

Отдельные стуки и прерывистый шум в мосте со стороны колес
Ослабла затяжка болтов крепления.
Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной прижимающей подшипники.
Повышенный осевой зазор в подшипнике.

Непрерывные стуки или хруст в мосте
Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен или в подшипниках.

Свист в заднем мосте
Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни.
Течь через сальники ведущей шестерни.
Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников.
Неправильный уровень масла в мосте.
Загрязнен сапун.
Изношен сальник полуоси.
WDB2020181A408228

alexandr-k86Автор темы


Mr.Alave

У меня была такая проблема, как вскрыл редуктор, то сразу обнаружилась проблема - износились очень сильно подшипники хвостовика, купил новые + сальники все три + распорную втулку и новую гайку, всё собрали, боковой зазор был в норме, пятно контакта ровно посередине, а вой небольшой остался. Меняй лучше сразу, не затягивай с этим. Я сам лично перебирал редуктор неделю назад, по времени ушло: 1 день снимал и разбирал, второй день собирал и устанавливал на место. При снятии будут небольшие проблемы с откручиванием болтов приводов, там нужна головка Е12 и вороток с изгибающимся наконечником. Откручивай болты аккуратно, не торопясь, контролируя прилегание головки к болту, иначе есть большой риск слизывания граней, так у меня было с одним из 12 болтов, пришлось срезать болгарочкой.
WDB2020181A408228

alexandr-k86Автор темы

понял,спасибо.в праздники буду заниматься.подскажи запчасти дорого встали?

Mr.Alave

Так как я из Казахстана, то цены на з/п у нас ниже. в общем запчасти встали 3тыс.р + работа деда-самоделкина 1000р, впоследствии я сам всё переделал бесплатно, ну как бесплатно, время, матерки, усталость и всё такое.
Вот здесь https://w202club.su/index.php?topic=9767.0 пособие, как производить ремонт.
WDB2020181A408228

Mr.Alave

И ещё тебе скорее всего понадобится бита для окручивания задней крышки редуктора. Она на 10 12-гранная.
Там болт вот с такой посадкой и сама насадка
WDB2020181A408228

alexandr-k86Автор темы


Mr.Alave

WDB2020181A408228