Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зарядка АКБ

Автор vanche, 20 апреля 2014, 21:15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vancheАвтор темы

Всем привет!Проблемы в мурзике продолжаются..
Нет зарядки акб. На панели лампа не загорается, мультиметр говорит ~12,5Вольт на батарее. Если смотреть с генератора (ВАТ и кузов), то там ~16 Вольт. Снял гену. На якоре выработка примерно 3 мм, а это глубокие канавки.
Есть смысл протачивать и менять РР или все же менять гену? Или просто отдать в ремонт на замену якоря и РР?

Вениаминыч

Токосьемные кольца меняются и протачивать их нет смысла. Несите в ремонт и это обойдется не так уж и дорого

vancheАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 20 апреля 2014, 21:19:34Несите в ремонт и это обойдется не так уж и дорого

ну дешевле 3к ремонт не выйдет. А за 4 вроде как на разборках можно взять.

vancheАвтор темы

#3

в таком состоянии генератор.
Щетки стачиваются чуть с овалом.
Если нужны еще фото - могу сделать. Гена лежит на балконе.

Вениаминыч

Цитата: vanche от 20 апреля 2014, 21:50:33ну дешевле 3к ремонт не выйдет. А за 4 вроде как на разборках можно взять.
А где гарантия, что через полгода надо будет такой же ремонт делать купленному? К тому же за 3 куска - это будет наверное полный ремонт, включая подшипники и т.д. У нас замена подшипников стоит 500 рублей, замена токосьемников 600 рублей....все с их материалом.

vancheАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 20 апреля 2014, 21:58:03за 3 куска - это будет наверное полный ремонт

нее.. просто дешевле этой цены у меня еще никто не делал.
Друг заменил якорь и реле за 5к. Одна только диагностика стоит в районе 700 рублей и оплачивается в любом случае. В городе только одна серьезная контора, которая занимается генераторами. Остальные или без гарантии, или делают не все..

Плюс рр хелла стоит от 1.3 рубля. Ставить дешевый китай - можно опять прилипнуть..

Вениаминыч

Цитата: vanche от 20 апреля 2014, 22:01:58Друг заменил якорь
Если якорю кирдык, то конечно экономичнее купить другой генератор. В вашем же случае, если подшипники живые и по электрической части все в норме, то замена только колец и таблетки.
Решайте сами, что вам выгоднее :yes3:

vancheАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 20 апреля 2014, 22:05:12выгоднее

отвезти на диагностику и решать уже по ситуации. другого варианта наверное нет..

vancheАвтор темы

а я правильно с генератора напругу померил? Почему такая разница?

vancheАвтор темы

Ребята, подскажите пожалуйста, где находится блок, где сходятся все 30 клеммы? С аккума, генератора, замка зажигания и прочего. У меня с генератора плюс теряется где-то. Потому он без нагрузки выдает 16,7 вольта. Вопрос очень срочный, ибо машина разобрана!

Генератор свозил в ремонт. Заменили кольца, щетки, подшипники и пропаяли диодный мост. Отдал 3700.

vancheАвтор темы

Если правильно понимаю, то он находится под ногами водителя снаружи кузова? Придется лезть под машину.. зря только пол подкапотного разобрал)))

Pavel0861

Наружу выходит только + на стартер. Все остальное внутри машины, под ковром, около педали газа.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vancheАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 21 апреля 2014, 19:00:33около педали газа.

а глубоко там? Ковер сложно снимается?

Pavel0861

Цитата: vanche от 21 апреля 2014, 20:24:16Ковер сложно снимается?

Минут на 10 работы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay