Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зарядка АКБ

Автор vanche, 20 апреля 2014, 21:15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vancheАвтор темы

Спасибо! Утром пойду снимать!

vancheАвтор темы

#16
Как оказалось внутри клеммы на генераторе сгнил провод. При некоторых положениях сопротивление достигало 300 Ом, а в каких то всего 2 Ома. Заменил клемму и все наладилось.
Попутно провел небольшую ревизию проводки и состояние кузова.. предстоит большая работа...




n2y2

Охохо, да тут попа :o кто-то продавал пол полностью за 5 тыщ... тебе бы он явно пригодился
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

n2y2

С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

vancheАвтор темы


progvova66

Друзья, у меня похожая ситуация - зарядка не идёт на АКБ. Пока ехал с праздников АКБ подсел совсем. Поставил на зарядку, снял генератор (Бош), заменил регулятор, проверил - общее состояние хорошее, собрал всё обратно, однако зарядка почему-то не пошла... Если включить зажигание, плюс на толстенький провод поступает, заводится, на акб около 12 вольт, красная лампа на приборке сигнализирует об отсутствии зарядки. Что ещё нужно проверить?
- Какой русский не любит быстрой езды?
- Тот, которому мигают встречные машины.

TITOFF

Цитата: progvova66 от 08 мая 2015, 17:47:23
Что ещё нужно проверить?
Диодный мост, потом обмотки на проводимость и пробой.

progvova66

Цитата: TITOFF от 08 мая 2015, 20:32:28
Цитата: progvova66 от 08 мая 2015, 17:47:23
Что ещё нужно проверить?
Диодный мост, потом обмотки на проводимость и пробой.
Спасибо, завтра с утра попробую. Опять снимать ремень... Это чертовски нелегко, может быть потому, что я не знаю какого-то секрета. Вроде бы я и не задохлик, но с таким трудом этот натяжной ролик отодвигал, что бы снять, а сколько труда, что бы назад поставить... Пришлось соседа просить - я оттягивал ролик, а он ремень на место вставлял. Какое же было разочарование, что всё напрасно и придётся начинать сначала. Регулятор действительно был в плачевном состоянии, но щётки целые и длинные. Те места, куда эти щётки упираются совсем без выработки - как будто кто-то там всё уже отремонтировал. Значит, испорчено что-то другое...
- Какой русский не любит быстрой езды?
- Тот, которому мигают встречные машины.

TITOFF

На всякий случай напомню: диодный мост не распаяв проверить нельзя. А ремень снимается просто
https://w202club.su/index.php?topic=9766.0

progvova66

Цитата: TITOFF от 08 мая 2015, 23:36:26
На всякий случай напомню: диодный мост не распаяв проверить нельзя. А ремень снимается просто
https://w202club.su/index.php?topic=9766.0
спасибо, именно так и делал. Проблема в том, что очень уж там тесно - "рупор" пластиковый, который собирает воздух от вентилятора почти вплотную подходит ко "лбу" движка и ещё сам вентилятор - лопасти не дают нормально развернуться - все руки посбивал и исцарапал. Сегодня приду с парада и опять по-новой туда же... Всех с Днём победы, друзья!!!
- Какой русский не любит быстрой езды?
- Тот, которому мигают встречные машины.

Никита-Беларусь

дабы не создавать новую тему пишу тут. заряжал акб. во время зарядки решил померить напряжение. оно было 13В. После, не знаю с чего, повернул переключатель тестера на значение DC 500mA по поднес щупы к клемам АКБ, подержал около 2 сек так как стрелка тестера резко перескочила в другую сторону. после снова померил напряжение на клемах и оно оказалось 40 В. так как в электрике не силен то подскажите, угробил ли я АКБ, если нет, то что с ним можно сделать, что бы вернуть нормальное напряжение?

TITOFF

mA- это сила тока. Нужно мерять напряжение. АКБ никогда не будет выдавать больше 12,8V. Любая поломка АКБ ведет только к снижению напряжения.

Никита-Беларусь

напряжение сейчас показывает 40В. как поступить дальше,не опасно ли его поставить в авто сейчас?

TITOFF

Цитата: Никита-Беларусь от 11 мая 2015, 21:14:07
напряжение сейчас показывает 40В. как поступить дальше,не опасно ли его поставить в авто сейчас?
На АКБ, отключенной от зарядного устройства? Либо неправильное использование тестера, либо ему конец.

Никита-Беларусь

#29
АКБ отключено,показывает 40 В, банки открыты, ничего не шумит и не бурлит в АКБ, переключатель тестера стоит в положении DCV 50.
На батарейки из пульта на 12В тестер показывает 22В, получается тестеру конец пришел?