Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прошу подсказать по кодам ошибок.

Автор Vitaliy_Karaganda, 07 апреля 2014, 08:21:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

имя пользователя,
а что за имя такое странное?
Дим, я бы не подсказывал бы тому, кто даже имя скрывает
Это неуважение к форумчанам в первую очередь (ИМХО)

Mr.Alave

#16
Цитата: имя пользователя от 13 мая 2015, 12:34:43B1226 - Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4) - не решается
Датчик в плафоне освещения

Mr.Alave - Оно понятно, но моторчик не крутится. Пока не могу решить эту проблему. Может всё проще - сгорел моторчик...


Цитата: имя пользователя от 13 мая 2015, 12:34:43B1227 - Датчик температуры наружного воздуха (B14) - кто-то поставил неродной
Не важно что не родной, главное чтобы он работал ;)

Mr.Alave - Он работает, но врёт так нормально тоже, лаунч его показал.

Цитата: имя пользователя от 13 мая 2015, 12:34:43B1417 - Двойной клапан тосола левой стороны (Y21) - не понятно мне, но наверное связано с кондёром
Клапана печки, которые возле диагностического разьема

Mr.Alave - Клапана печки работают, это точно, иначе зимой вместо стекла льдинка была бы.
WDB2020181A408228

Mr.Alave

Да запарился я с этими цитатами, как-то сложно...  :ranting_w:
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: Mr.Alave от 13 мая 2015, 16:06:21. Может всё проще - сгорел моторчик...

Может и так, но скорее всего забит грязью
Цитата: Mr.Alave от 13 мая 2015, 16:06:21Он работает, но врёт так нормально тоже, лаунч его показал.
Купите от российского автопрома- то же самое, только стоит 8 баксов :D

Цитата: Mr.Alave от 13 мая 2015, 16:06:21Клапана печки работают, это точно, иначе зимой вместо стекла льдинка была бы.
Так может они у вас отключены, вот прибор и ругается. Ведь кондей сняли, возможно и с клапанами что-то сотворили и теперь просто они у вас на всю катушку греют и не регулируют температуру


Вениаминыч


Mr.Alave

Цитата: Игорь от 13 мая 2015, 13:12:35
имя пользователя,
а что за имя такое странное?
Дим, я бы не подсказывал бы тому, кто даже имя скрывает
Это неуважение к форумчанам в первую очередь (ИМХО)

Не писал своего имени, потому, что оно уже занятоооо  :bye:
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: Mr.Alave от 13 мая 2015, 16:14:32Не писал своего имени, потому, что оно уже занятоооо
Ну нашли другой ник ;) - поздравляю.
Так же свое имя в миру желательно написать, так будет проще общаться.
...И  кстати, с днем рождения! :preved:

Mr.Alave

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 13 мая 2015, 16:18:21
Цитата: Mr.Alave от 13 мая 2015, 16:14:32Не писал своего имени, потому, что оно уже занятоооо
Ну нашли другой ник ;) - поздравляю.
Так же свое имя в миру желательно написать, так будет проще общаться.
...И  кстати, с днем рождения! :preved:

Пасиба!!!
WDB2020181A408228

Mr.Alave

ЦитироватьМожет и так, но скорее всего забит грязью
Нисколько нет. Я его полностью вытащил, грязи почти не было, пару пылинок может. от руки моторчик отлично крутился.

ЦитироватьКупите от российского автопрома- то же самое, только стоит 8 баксов
Вообще-то можно, всё равно уже не родной датчик стоит.

ЦитироватьТак может они у вас отключены, вот прибор и ругается. Ведь кондей сняли, возможно и с клапанами что-то сотворили и теперь просто они у вас на всю катушку греют и не регулируют температуру
Не, они регулируют тепло. Их даже слышно, как они клацают. Если завести предел красной зоны, то они молчат, если от белой зоны до красной, то чаще клацают и на каждой стороне по-своему, в зависимости от выставленной температуры.
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Mr.Alave, Ну актуальные ошибки и сохраненные - это две разные вещи. ;) Как вам и писал, надо стереть ошибки и еще раз посмотреть что вылезет.
К тому же тот прибор , что вы написали - так себе ;)...лучшим прибором для мерседеса является СТАР

Mr.Alave

Забыл ещё - мерили выхлоп
СО - 0,63%
О2 - 0,93%
WDB2020181A408228

Mr.Alave

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 13 мая 2015, 16:31:57
Mr.Alave, Ну актуальные ошибки и сохраненные - это две разные вещи. ;) Как вам и писал, надо стереть ошибки и еще раз посмотреть что вылезет.
К тому же тот прибор , что вы написали - так себе ;)...лучшим прибором для мерседеса является СТАР

нету СТАРА.
Думаю вот ошибки светодиодом стирать, больше нечем.
WDB2020181A408228

Mr.Alave

Цитата: Mr.Alave от 13 мая 2015, 12:34:43
Всем здорова. Сегодня был на диагностике. Вот такие ошибки мне показал прибор:
C1105 - Right front axle VSS sensor (L6/2), signal out of range. - не понятно
C1104 - Left front axle VSS sensor (L6/1), signal out of range - не понятно
C1010 - Battery voltage too low, circuit 87 - решено

B1226 - Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4) - не решается
B1227 - Датчик температуры наружного воздуха (B14) - кто-то поставил неродной
B1231 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (температуры двигателя) (B11/4) - сам на ходу скидывал разъём, наверное поэтому сохранилась ошибка
B1232 - Датчик давления фреона (В12) - кондёр ликвидирован до меня
B1417 - Двойной клапан тосола левой стороны (Y21) - не понятно мне, но наверное связано с кондёром
B1418 - то же самое с правой стороны
B1422 - Последовательный интерфейс (К1) связи [кондиционера] с комбинацией приборов (А1) - нет кондёра
B1453 - M16/21 Fresh air and recirculated air flap actuator motor - х.з. что это

B1470-001 - нет данных
B1471-001 - нет данных
B1472 - нет данных
B1473-001 - нет данных
B1748 - нет данных

Прошу помощи по ошибкам.

Кто-нить ещё может подсказать по ошибкам?
WDB2020181A408228