Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП,Рулевая,и многое другое.HELP!

Автор Amigo999, 02 декабря 2008, 19:29:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Amigo999Автор темы

Привет Всем!
Люди я недавно машину купил - мерс С180 97Ноябрь модель Шарлота Элеганс .
Если кто знает ответьте пожалуйста
С утра особенно в холодную погоду скорости переключаются при повышенных оборотах-3000 так и должно быть - написано в инструкции но уж больно туговато переключается как бы прорывает на 3000,потом нормально идет и переключения на 1700-2000 как обычно. У всех так или что то с mоей не то?
Масло в коробку залил новое-оригинал. старое масло плохе было - следы износа еле уловимые были.
Другая проблема ржавчина начиаетя в некоторых местах-хочу там зачистить да закрасить-но если процесс в нескольких местах пошел значит ли это что уже конец... надолго ли хватит зачистки-покраски?
Заводится с утра со второго раза - воздухомер новый поставил-старый сдох,свечи новые,все фильтры поменял,что может быть?
Долил жидкость в рклевую на сервисе и елал отацию колес - прдние назад,задние - вперед.Теперь спереди одно колесо камерное а другое нет(проко бал).Мое ощущение то руль стал скачкообразно возвращьбся в ейтральное положение,раньше было быстрее и равномернее.Поднял давление в колесах- лучше но все равно не то!Что может быть?

Многовато вопросов конечно но это мой первый авто
Спаибо


GAME

ЦитироватьAmigo999 написал(а):

Шарлота

ты с Баку?


Gon-Zo

Amigo999
Помогу чем смогу.

С утра особенно в холодную погоду скорости переключаются при повышенных оборотах-3000 так и должно быть - написано в инструкции но уж больно туговато переключается как бы прорывает на 3000,потом нормально идет и переключения на 1700-2000 как обычно. У всех так или что то с mоей не то?

[/quote]

Да, так и должно быть. Что такое прорывает на 3000 не совсем понятно, надо смотреть, но в целом на холодную переключения более поздние и резкие.

Другая проблема ржавчина начиаетя в некоторых местах-хочу там зачистить да закрасить-но если процесс в нескольких местах пошел значит ли это что уже конец... надолго ли хватит зачистки-покраски?

[/quote]

Конечно надо зачистить, закрасить. Естественно это не все и не конец. Все можно сделать, главное не запускать. Какой объем ржавчины и в каких местах?

Заводится с утра со второго раза - воздухомер новый поставил-старый сдох,свечи новые,все фильтры поменял,что может быть?

[/quote]

Надо сделать диагностику двигателя. Может форсунки засорены или ВВ провод пробивает. Проще один раз отдиагностить, чем менять все подряд наугад.

Долил жидкость в рклевую на сервисе и елал отацию колес - прдние назад,задние - вперед.Теперь спереди одно колесо камерное а другое нет(проко бал).Мое ощущение то руль стал скачкообразно возвращьбся в ейтральное положение,раньше было быстрее и равномернее.Поднял давление в колесах- лучше но все равно не то!Что может быть?

[/quote]

Попробуй перекинуть колеса опять обратно. А зачем камера? Если там прокол, то его на шинке по-дешевому заделают. что такое "проко бал"?

Отредактировано Gon-Zo (2008-12-02 20:24:37)

Mercedes C200 1997г. МКПП

RYP

ЦитироватьAmigo999 написал(а):

С утра особенно в холодную погоду скорости переключаются при повышенных оборотах-3000 так и должно быть - написано в инструкции но уж больно туговато переключается как бы прорывает на 3000,потом нормально идет и переключения на 1700-2000 как обычно. У всех так или что то с mоей не то?

это нормально-такой эффект наблюдается пока  масло в АКПП не прогреется, а как прогревается и становится более вязким то и обороты при переключении в том же темпе будут более низкими. Кстати еще совет давали-если на машине в холодную погоду только поехал то особо двигатель не крутить, дать коробке прогреться (20 мин езды) а потом уже можно  ;)
а вообще добро пожаловать на форум! Начинай понемногу перечитывать разделы-узнаешь много интересного о своей машине. А по проблеме с запуском тему обсуждали где-то..будешь читать-обязательно встретишь. Успеха

Отредактировано RYP (2008-12-02 21:59:48)


Amigo999Автор темы

FuFtu C240

Да, из Баку.
Мы знакомы?

Отредактировано Amigo999 (2008-12-03 21:10:44)


Amigo999Автор темы

Друзья, спасибо за теплый прием!

Gon-zo / RYP

проко бал- Это прокол был :))) ,комп рабочий Глючит.
Ну широкий такой порокол сбоку поетому подругому не полуилоь...
А может разал\схождение надо?
Прорывает-это обороты 3000 а она больше 40 не едет!,на 3000 у меня такая скорость внорм сстянии...потом больше 3000 более резкое переключение на след скорость.И едет нормальо уже.Забыл сказать что сам я из Баку унас темп по утрам 13-17 но это с лета еще началоь когда по ночам темп стала понижаться до17где то,
я как купил о началу внимая не обращал,теперь все кажется подозритльным.
Ржавчина о всему периметру в зазорах между плат бамперами и железом,почти не видно,но краска уже наинает взбухать,и на дври 1X3 см,возле молдинга https://w202club.su/viewtopic.php?pid=53467#p53467" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?pid=53467#p53467 У Панчо точно так же см фото
BB провод сказали надо менять потoм будет(BB провод на свечи который?), когда 2 мес назад свечи менял.Неужели может от них? А почему только с холодного?

Я где то читал ,если в корбе есть износ то продуты могут забить один из клапанов переключения и тогда тоже такой эффект

Отредактировано Amigo999 (2008-12-03 22:50:19)


GAME

Amigo999

термин ШАРЛОТТА - я слышал в Баку..
означет что то типа Фул Салон или Фарш.)


RYP

ЦитироватьAmigo999 написал(а):

Прорывает-это обороты 3000 а она больше 40 не едет!,на 3000 у меня такая скорость внорм сстянии...потом больше 3000 более резкое переключение на след скорость.И едет нормальо уже.

как то смутно..
т.е. в чем проблема, в том что обороты 3 тыс и дальше не набирает?
два предположения:
или просто ты имеешь ввиду что переключения происходят с запаздыванием (после 3 тыс. об.) либо что у тебя 3 или 4 передача, 3000 тыс. на тахометре а она едет 40?
если первое  особенность такая у коробок 6й серии-в начале езды немного обороты перекручивать чтобы дабы уменьшить нагрузку на непрогретый двигатель (это обсуждали на форуме,поищи), если ситуация вторая то это сложнее-симптомы начала конца гидротрансформатора, но бывает помогает и замена масла с фильтром в коробке.
вин пропиши свой, авто,коробку..

ЦитироватьAmigo999 написал(а):

я как купил о началу внимая не обращал,теперь все кажется подозритльным.

^^ такая же фигня была, по поводу коробки стремался сильно-рассказов наслушался до этого о ценах на ремонт, в итоге после покупки на пару СТО ездил т.к. что то подозрительным казалось..ну и советов наслушался..зато теперь спокоен


Amigo999Автор темы

Нет,нет у меня 1е!
Просто если до 3000 не довести так и будет плестись 20-30км.
Столько долго не пробовал-терпеня не хватает. :jumping:
У меня манера езды тихая я никогда не Довожу больше 2000  :)

Отредактировано Amigo999 (2008-12-03 23:24:20)


RYP

Amigo999
ну тогда лучше подожди что тебе ребята у которых 6я серия скажут-там же коробка адаптивная, и как то эту адаптацию сбросить можно. Я лишь посоветую перевести из S в E режим для начала ;)


Amigo999Автор темы

RYP C230K

Да нет не нужно,просто терзали сомненя что то не то...раз так буду спокойно ездить.
Спасибо! :)


Gon-Zo

Amigo999
С коробкой все нормально. Не мешай машине работать)) Пока коробка не прогреется она переключает на 3000, зачем и почему не знаю, но это так. По моему чтобы катализатор прогреть, но не уверен. Переключения более затянутые. Так что все нормально.

Отредактировано Gon-Zo (2008-12-08 14:56:05)

Mercedes C200 1997г. МКПП

Amigo999Автор темы

Гон-Зо спасибо за ответ.Ты абсолютно прав - насколько я узнал из нета- для прогрева мотора,катализатора и коробки.Кстати я прочел 4то лучше прогревать держа педаль тормоза нажатои поставив на R а потом на  D - обороты поменьше и коробка тоже прогреваетса.По моему помогает! 
У меня такои вопрос - есть ли разница в прогреве летом и зимои ,зимои понятно прогрев более продолжительнтыи потому что температура низкая.А вот бывает ли прогрев летом,и с какои температуры воздуха наиболее начинает ощущаться?


TOSHA

ЦитироватьAmigo999 написал(а):

Гон-Зо спасибо за ответ.Ты абсолютно прав - насколько я узнал из нета- для прогрева мотора,катализатора и коробки.Кстати я прочел 4то лучше прогревать держа педаль тормоза нажатои поставив на R а потом на  D - обороты поменьше и коробка тоже прогреваетса.По моему помогает!
У меня такои вопрос - есть ли разница в прогреве летом и зимои ,зимои понятно прогрев более продолжительнтыи потому что температура низкая.А вот бывает ли прогрев летом,и с какои температуры воздуха наиболее начинает ощущаться?

Почему то не кто не написал, что на наших машинах, при непрогретом двигателе третья передача включается первый раз только после 3 тыс об, и не важно, какая температура за бортом!!
Прогрев есть и летом, только он совсем короткий, буквально секунд 30, а то и меньше, температура за бортом, тоже без разницы!


Gon-Zo

TOSHA

Почему то не кто не написал, что на наших машинах, при непрогретом двигателе третья передача включается первый раз только после 3 тыс об, и не важно, какая температура за бортом!!

[/quote]

Я это и имел в виду. Я езжу сейчас на зимнем режиме, стартует авто со второй и пока не докрутишь тахометр до 3000 на третью коробка не переключится + переключение более затянутое, чем когда все, что надо прогреется. Я понял так, что Амиго об этом и спрашивал.

Mercedes C200 1997г. МКПП