Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сальник МКПП. Нужна помощь!

Автор robatun, 30 марта 2014, 20:04:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

robatunАвтор темы

Всем доброго. Вкратце о ситуации - потек сальник МКПП (717.416, 111.920, 1995г.в). Поехал на сервис, заменили. По приезду домой заметил что течь не перестало. Вернулся на сервис разобрали опять, посмотрели фланец, сказали что с ним все норм. Когда меняли эластичную муфту, взял не те болты(длинные) и когда закручивали уперлись немного в корпус МКПП. Они это увидели и сказали что это из-за этого, якобы там микрона достаточно чтобы потекло, хотя визуально деформации в посадочном месте сальника не заметно. Поехал в другой сервис. Там так же все заменили. Я  дотошно просил все посмотреть и проверить, говорят вообще не чего тут смотреть это рядовой случай. Выехал от них не проехал и 1км, смотрю опять течет. Вернулся к ним. Не глядя говорят - неси новый фланец. Какого х.. тогда старый поставили и сразу не могли сказать что фланец нужен новый. На подъемнике повторили мне тоже самое, что и в первом сервисе.(вот и рядовой случай). Поругался с ними и уехал. Я готов к замене фланца или даже задней крышки МКПП. Подскажите как заменить крышку и возможно что-то попутно необходимо будет сделать. Ну или может еще у кого какие мысли есть по этому поводу. Заранее всем спасибо.

Serg

у меня бежал сальник , поменял течь не прекратилась, снял хвостовик нанес герметик на шлицы поставил новую гайку и течь прекратилась,  по шлицам бежит масло.(спасибо Паше подсказал)

robatunАвтор темы

Гайка тоже новая. Когда ставили на гайку наносили герметик. Сорри а что за шлицы?

Serg

Цитата: robatun от 30 марта 2014, 21:49:43Сорри а что за шлицы

на внутренней стороне хвостовика, а выработка была на хвостовике от сальника?


robatunАвтор темы

Нет, весь вроде ровненький, блестящий)