Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поршневые кольца или нечто другое?

Автор Руслан У., 30 марта 2014, 19:10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Руслан У.Автор темы

#30
Цитата: Артур_Spb от 08 апреля 2014, 12:16:01
Если есть задиры то расточка гильз или их замена,новые поршня и нов кольца.а если это делать то и вал шлифануть и головку перетряхнуть.а это больше стоимости б.у мотора,а если не сам делаешь то в 2 раза больше как минимум.
Руки не из "таза" растут а из плеч))  по идее должен сам справиться... Что-то сам сделаю что-то в сервис повезу. Сложности с местом и инструментом. А самое главное тут время, тк машинка рабочая без нее никак - встанет авто, встанет работа.

Моторы в Тюмени предлагают за 80-100 тыс. рублей и выше, без учета доставки и установки.
В среднем цена за мотор с установкой, если сложностей не возникнет ~ 150 тыс. рублей
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

lim_on

Цитата: Руслан У. от 08 апреля 2014, 13:17:35Моторы в Тюмени предлагают за 80-100 тыс. рублей и выше, без учета доставки и установки.
В среднем цена за мотор с установкой, если сложностей не возникнет ~ 150 тыс. рублей
Что мешает заказать в Москве? Даже с доставкой и установкой думаю дешевле в разы будет.
P.S. нормальные у вас там цены  :) ДВС на МВ по цене 2-х JZ, а с установкой так вообще цена равна стоимости распила из Японии  :cg:

nuttert

150 тысяч рублей за 112 мотор с пробегом ????

У меня друг недавно взял 111.920 мотор б.у. себе на сайте всемоторы.ру за 30 тысяч рублей пробег 90тыс км
так ему с установкой вышло 200 тысяч тенге , это получается 50 тысяч рублей вместе с доставкой и установкой.
Движок работает мягенько, плавненько, вроде не надурили его ездит уже 3000 тысячи на нём проехал радуется.
C180, W202, 1994 г.в.

Руслан У.Автор темы

lim_on, nuttert, На всемоторы.ру минимум 55 тыс рублей без навесного+доставка 10 тыс рублей. Навесное это еще 50 тыс рублей и установка 15 тыс рублей... в сумме не меньше 130 тыс рублей.

примечание:
1.2 Что входит в понятие "двигатель без навесного оборудования"?
Блок цилиндров (датчики не входят), поршневая группа (коленвал(без маховика), шатуны, поршни, подшипники, вкладыши), ГРМ (распредвалы, клапаны, направляющие, толкатели, гидрокомпенсаторы; не входит: привод в виде внешнего ремня, ролики натяжения, пластиковая защита привода ), головка блока (форсунки не входят), поддон картера (включая внутренний маслянный насос и маслоприемник). Общее правило: если по каталогу деталь имеет свой уникальный номер, и не перечислена выше, то в комплект не входит. Не входит ничего, кроме вышеперечисленного.

+ СТОИМОСТЬ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НЕОПЛАЧЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЕМОНТИРУЕТСЯ):
1. Генератор - 2 922,00 руб.
2. Гидроусилитель - 1 913,00 руб.
3. Компрессор кондиционера - 4 134,00 руб.
4. Форсунки (бензин) - 2 922,00 руб.
5. Инжектор (дроссель) - 2 653,00 руб.
6. Карбюратор - 2 653,00 руб.
7. Водяная помпа - 1 913,00 руб.
8. Маховик - 3 326,00 руб.
9. Впускной коллектор - 2 586,00 руб.
10. Выпускной коллектор - 2 048,00 руб.
11. Сцепление - 4 134,00 руб.
12. Стартер - 3 595,00 руб.
13. Турбина (компрессор) - 9 988,00 руб.
14. ЭБУ (блок управления) - 28 458,00 руб.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Shon

#34
Цитата: Руслан У. от 08 апреля 2014, 17:27:54
lim_on, nuttert, На всемоторы.ру минимум 55 тыс рублей без навесного+доставка 10 тыс рублей. Навесное это еще 50 тыс рублей и установка 15 тыс рублей... в сумме не меньше 130 тыс рублей.

примечание:
1.2 Что входит в понятие "двигатель без навесного оборудования"?
Блок цилиндров (датчики не входят), поршневая группа (коленвал(без маховика), шатуны, поршни, подшипники, вкладыши), ГРМ (распредвалы, клапаны, направляющие, толкатели, гидрокомпенсаторы; не входит: привод в виде внешнего ремня, ролики натяжения, пластиковая защита привода ), головка блока (форсунки не входят), поддон картера (включая внутренний маслянный насос и маслоприемник). Общее правило: если по каталогу деталь имеет свой уникальный номер, и не перечислена выше, то в комплект не входит. Не входит ничего, кроме вышеперечисленного.

+ СТОИМОСТЬ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НЕОПЛАЧЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЕМОНТИРУЕТСЯ):
1. Генератор - 2 922,00 руб.
2. Гидроусилитель - 1 913,00 руб.
3. Компрессор кондиционера - 4 134,00 руб.
4. Форсунки (бензин) - 2 922,00 руб.
5. Инжектор (дроссель) - 2 653,00 руб.
6. Карбюратор - 2 653,00 руб.
7. Водяная помпа - 1 913,00 руб.
8. Маховик - 3 326,00 руб.
9. Впускной коллектор - 2 586,00 руб.
10. Выпускной коллектор - 2 048,00 руб.
11. Сцепление - 4 134,00 руб.
12. Стартер - 3 595,00 руб.
13. Турбина (компрессор) - 9 988,00 руб.
14. ЭБУ (блок управления) - 28 458,00 руб.
ты где такие ценны находишь, двиг с москвы до тюмени в отличном состоянии с навесом без мозгов в 50 встанет, и установишь за 20)) короче в тыс 60-70 уложишься....

Shon


Руслан У.Автор темы

zai4eg,  На всемоторы.ру на запрос ответ пришел с такими ценами.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Shon

#37
Цитата: Руслан У. от 08 апреля 2014, 20:26:57
zai4eg,  На всемоторы.ру на запрос ответ пришел с такими ценами.
поспрашивай тут, мне кажется за 50 можно с навесом найти, или тыс за 30 голый.....
тоже думаю все, либо ремонт, либо контракт, но у меня 1.8 их куча, а думаю в двигатель залезешь,а там ппц все менять надо, а это не рентабельно, проще купить контракт, на твой век хватит покататься...

Pavel0861

Не рано вы моторы-то покупаете? Еще не ясно, что с движком.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Руслан У.Автор темы

Цитата: zai4eg от 08 апреля 2014, 20:31:12
Цитата: Руслан У. от 08 апреля 2014, 20:26:57
zai4eg,  На всемоторы.ру на запрос ответ пришел с такими ценами.
поспрашивай тут, мне кажется за 50 можно с навесом найти, или тыс за 30 голый.....
тоже думаю все, либо ремонт, либо контракт, но у меня 1.8 их куча, а думаю в двигатель залезешь,а там ппц все менять надо, а это не рентабельно, проще купить контракт, на твой век хватит покататься...
Вот если честно я к ремонт больше склоняюсь так как от машинки избавляться не собираюсь... Ремонт конечно дороже но всяко "родное" лучше будет. Отреставрирую не спеша и она еще не один десяток лет пробегает - для работы и прочих дел самое то, а на "выход" куплю новенькую "зажигалку".
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Shon

Цитата: Pavel0861 от 08 апреля 2014, 20:45:06
Не рано вы моторы-то покупаете? Еще не ясно, что с движком.
просто нужно быть готовым ко всему, и знать цену мотора и ремонт, автор еще не считал во сколько ему ремонт встанет, а эта сумма может очень сильно колеблится

Shon

Цитата: Руслан У. от 08 апреля 2014, 20:45:54
Цитата: zai4eg от 08 апреля 2014, 20:31:12
Цитата: Руслан У. от 08 апреля 2014, 20:26:57
zai4eg,  На всемоторы.ру на запрос ответ пришел с такими ценами.
поспрашивай тут, мне кажется за 50 можно с навесом найти, или тыс за 30 голый.....
тоже думаю все, либо ремонт, либо контракт, но у меня 1.8 их куча, а думаю в двигатель залезешь,а там ппц все менять надо, а это не рентабельно, проще купить контракт, на твой век хватит покататься...
Вот если честно я к ремонт больше склоняюсь так как от машинки избавляться не собираюсь... Ремонт конечно дороже но всяко "родное" лучше будет. Отреставрирую не спеша и она еще не один десяток лет пробегает - для работы и прочих дел самое то, а на "выход" куплю новенькую "зажигалку".
ремонт это конечно правильней, и может даже надежней. а вас в Тюмени самые высокие зарплаты, так что на 150 тыс не великие деньги))))

Руслан У.Автор темы

#42
zai4eg,
ремонт это конечно правильней, и может даже надежней. а вас в Тюмени самые высокие зарплаты, так что на 150 тыс не великие деньги))))
[/quote]
Ну это как посмотреть вернее посчитать... У нас к примеру 9 официальных миллиардеров возрастом до 35 лет, зато остальные 200.000 горбатятся за 15-20 т.р. в результате по 60 тр на человека))

МВ С240 Classic W202 Selection 1999

KLIMENTIY

Цитата: Артур_Spb от 08 апреля 2014, 12:16:01Если есть задиры то расточка гильз или их замена,новые поршня и нов кольца.а если это делать то и вал шлифануть и головку перетряхнуть.а это больше стоимости б.у мотора,а если не сам делаешь то в 2 раза больше как минимум.
Это не Жигуль, там ничего не точится и не шлифуется... Тем более на 112 моторе, с его силитековскими  гильзами...


Артур_Spb

#44
Почему сразу жигуль,я просто свой капиталил,растачивал уже до этого перепрессованные гильзы,поэтому подумал может и здесь тоже что то делается с ними(рем.размер даж продается+0.2 поршней),а шлифануть я имел ввиду колено,или оно тоже здесь только новым ставится?не сталкивался я э этими моторами  :cf:
VIN: WDB2021281F426089