Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поршневые кольца или нечто другое?

Автор Руслан У., 30 марта 2014, 19:10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KLIMENTIY

#15
Цитата: Андрей Ташкент от 30 марта 2014, 19:35:41Компрессию проверь это же не сложно и все станет понятно....
И что станет понятно? Если ест масло то можно подумать на кольца маслосъемные, но их состояние по компрессии не узнаешь. Даже если они залегли - компрессия будет в норме. Так что пустая трата времени.


san81

Цитата: KLIMENTIY от 31 марта 2014, 00:36:47
Цитата: Андрей Ташкент от 30 марта 2014, 19:35:41Компрессию проверь это же не сложно и все станет понятно....
И что станет понятно? Если ест масло то можно подумать на кольца маслосъемные, но их состояние по компрессии не узнаешь. Даже если они залегли - компрессия будет в норме. Так что пустая трата времени.


согласен, + масло пропускаемое масло съемными кольцами, даст то же повышение компрессии, не значительно.
([_:_\==|==/_:_])

Руслан У.Автор темы

#17
Замерили компрессию 1 цилиндр - 10.5, 2 - 9.5, 3 - не смогли выкрутить свечи)), 4,5,6 по 11,5.
На щупе масло в порядке, но под маслозаливной крышкой есть белый "налет".
Антифриз в норме, а вот свечи в нагаре.
Долил 1 литр масла постукивание стали тише.
и чуть не забыл... в "коробке" воздушного фильтра есть следы влаги.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Pavel0861

Цитата: Руслан У. от 31 марта 2014, 19:43:58под маслозаливной крышкой есть белый "налет"

Этот налёт у многих 112-х моторов, не страшно.

Цитата: Руслан У. от 31 марта 2014, 19:43:58в "коробке" воздушного фильтра есть следы влаги.

Если только следы, тоже ерунда.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Руслан У.Автор темы

Pavel0861, остается только капиталить?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Руслан У.Автор темы

Pavel0861, а что для этого нужно сделать?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Pavel0861

Хотелось бы для полноты картины замерить компрессию в 3 цилиндре, это раз.
Второе - фото свечей, и подписать - из какого цилиндра и какая там компрессия.
Есть такой чудо-прибор, называется эндоскоп. С его помощью можно осмотреть внутренности цилиндров без разборки двигателя, через свечные отверстия. При таком разбросе в компрессии и дыме, да еще и постукивание, осмотр эндоскопом поможет сэкономить время на разборку движка, потому что если поломало кольца и задрало зеркало цилиндров - капремонт нецелесообразен экономически. Да и не предусмотрен на 112-м капремонт. Дешевле купить б/у движок.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Руслан У.Автор темы

#23
Pavel0861, в 3 цилиндре 10,5. Свечи все выглядят одинаково.
"Дымить" перестало, но я езжу 60-70 км\ч при 2000-3000 оборотов, пару раз кратковременно плавно  разгонял до 100.
Мужики говорят, что надо дать просраться мотору на 200 км\ч и будет все ок, тк кольца могли "закиснуть" из-за работы на малых оборотах.
Менять мотор не вижу смысла потому что встанет в те же деньги и еще неизвестно какой мотор попадется.
http://s8.uploads.ru/6Cr3W.jpg
http://s8.uploads.ru/wuGOj.jpg
http://s8.uploads.ru/R2AUC.jpg
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Pavel0861

А колпачки маслосъемные менялись? И сколько прошли свечи?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Руслан У.Автор темы

#25
Цитата: Pavel0861 от 04 апреля 2014, 22:40:29
А колпачки маслосъемные менялись? И сколько прошли свечи?
Я еще не менял, насчет предыдущего владельца 100% нет либо сделано криво.
Свечи Bosch 0 242 230 500 "Super Plus"  прошли около 10 тыс км
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Эндоскоп пока нашел только у официалов стоимостью такой услуги от 5000 до 15000 рублей((
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

KLIMENTIY

Цитата: Руслан У. от 08 апреля 2014, 08:59:38стоимостью такой услуги от 5000 до 15000 рублей((
Можешь не тратиться. Наличие задиров в цилиндрах ни о чем не скажет. А больше там ничего не увидишь. Это говорю тебе как человек у которого есть эндоскоп...



Руслан У.Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 08 апреля 2014, 09:18:22
Цитата: Руслан У. от 08 апреля 2014, 08:59:38стоимостью такой услуги от 5000 до 15000 рублей((
Можешь не тратиться. Наличие задиров в цилиндрах ни о чем не скажет. А больше там ничего не увидишь. Это говорю тебе как человек у которого есть эндоскоп...
Спасибо за подсказку. Замена поршневых колец исправит ситуацию или так необходимо брать поршни целиком(головка+кольца)?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Артур_Spb

Если есть задиры то расточка гильз или их замена,новые поршня и нов кольца.а если это делать то и вал шлифануть и головку перетряхнуть.а это больше стоимости б.у мотора,а если не сам делаешь то в 2 раза больше как минимум.
VIN: WDB2021281F426089