Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

перестала зажигаться лампа омывающей жидкости

Автор Freez, 16 марта 2014, 18:17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FreezАвтор темы

Собственно перестала зажигаться лампа низкого уровня омывающей жидкости в бачке, думаю датчик здох, и правда, в "пустом" состоянии не звониться тестером, поехал поменял, рабочий, все звонится.
Думаю дай попробую проверить, подключил датчик в бачок не засовывал - не горит!!!!

Дай проверю проводку, по логике вещей 1 провод масса, другой уход на лампу, один провод звонится на кузов, второй -нет. Ставлю в режим вольтметра на заведеном авто, показывает около 5в.... что за?????

Лампа рабочая, при зажигании загорается (в тест)
Подскажите куда чего
Вин wdb2020181a692009

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

FreezАвтор темы

спасибо за "отзывчивость" :)

выражаю огроменную благодарность Илье tsepi4 за консультацию и наставления на правильный путь!!! а также  BURMARavi за предоставленную деталь.

Итак начнем.
как можно было понять перестала загораться лампа "низкий уровень омывающей жидкости"
!!! У меня рестайл !!!
разбираем сломанный датчик, ну как разбираем разламываем :)
видим следующую картину (правый датчик - геркон)


далее разбираем, стараясь не сломать (левый датчик - геркон в параллеле с сопротивлением (около 180 Ом) )
как мы видим разницу в наличии сопротивления (это и есть причина неработы нового датчика, при том что тестером все проверяется на ура!)

в итоге откусываем сопротивление собираем все в обратном порядке проклеиваем и получаем рабочий датчик :)
p.s. как мы заметить что номера датчиков одинаковые!

p.p.s. смыл работы данного датчика (на рестайле) в том, что какой то блок/плата, смотрит на наличие сопротивления в цепи датчика и сравнивает его с заложенными в памяти (уж где эта плата или еще что-то). А если просто в фишку вставить кусок провода, "мозги" понимают что кз

как бы так.

так что при покупке нового датчика идите покупать с тестором :)
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

consul


free'n'murz


Игорь

#4
Цитата: Freez от 20 марта 2014, 14:36:55как мы заметить что номера датчиков одинаковые

автор
даже я , зная схему, зная как и что работает в этой схеме - не понял ни фига из твоего фотоотчета

А как она поможет человеку который решил отремонтировать?

Итак, схем не буду приводить, попытаюсь объяснить
ЦитироватьДатчик омывайки S42 и датчик охлаждающей жидкости S41 подключены последовательно, и присоединеныы к приборке к пинам 12 и 4 разъема 1 поля В
Проверочные для датчиков
S42 - полный уровень - 160 Ом, пусто - менее 5 Ом
S41- полный уровень -110 Ом, пусто - менее 5 Ом
Так как датчики подключены последовательно, сопротивления складываются, а приборка вычисляет общее сопротивление цепи, и включает или выключает лампочки
Итак - приборка видит в цепи менее 5 Ом - всё пусто, зажигает обе лампы
Приборка видит 270 Ом - всё полно
Приборка видит около 160 Ом - омывайка полная, охлаждайка пустая
Приборка видит 110 Ом - охлаждайка полная, омывайка пустая

Вот так все и работает
Надеюсь понятно объяснил

Спешу напомнить - до 95 года датчики подключались к приборке раздельно. Поэтому проверочные значения совсем другие, и ессно каталожные номера другие - а по внешнему виду абсолютно одинаковые

Добрый

Игорь,  я заменил оба датчика лампочки при тесте обе горят, на заведенной постоянно горит лампочка ОЖ, а лампочка омывайки не горит ни когда. Какой из этого вывод?
Машина 02.10.1995 выпуска.
И еще при нормальном уровне антифриза (машина безкондейная) выкручиваю датчик, а он сухой.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

ТимА

Ничего не понял. тоже незагораеться лампочка , какой номер датчика. она ремонтируется. :de: :de: :de:

Игорь

Парни - дайте ВИН номера машин, и я скажу какие номера должны быть
а так же скажу  - как проверить (Добрый, это я тебе)
ТимА, возьми тестер и проверь датчики, как? Я НАПИСАЛ ВЫШЕ

skyloord

Цитата: Добрый от 20 марта 2014, 17:23:53
Игорь
И еще при нормальном уровне антифриза (машина безкондейная) выкручиваю датчик, а он сухой.
он и будет сухой он как бы находиться в цилиндре. погруженный в радиатор 

FreezАвтор темы

Цитата: Игорь от 20 марта 2014, 16:28:16
Цитата: Freez от 20 марта 2014, 14:36:55как мы заметить что номера датчиков одинаковые

автор
даже я , зная схему, зная как и что работает в этой схеме - не понял ни фига из твоего фотоотчета

А как она поможет человеку который решил отремонтировать?

Итак, схем не буду приводить, попытаюсь объяснить
ЦитироватьДатчик омывайки S42 и датчик охлаждающей жидкости S41 подключены последовательно, и присоединеныы к приборке к пинам 12 и 4 разъема 1 поля В
Проверочные для датчиков
S42 - полный уровень - 160 Ом, пусто - менее 5 Ом
S41- полный уровень -110 Ом, пусто - менее 5 Ом
Так как датчики подключены последовательно, сопротивления складываются, а приборка вычисляет общее сопротивление цепи, и включает или выключает лампочки
Итак - приборка видит в цепи менее 5 Ом - всё пусто, зажигает обе лампы
Приборка видит 270 Ом - всё полно
Приборка видит около 160 Ом - омывайка полная, охлаждайка пустая
Приборка видит 110 Ом - охлаждайка полная, омывайка пустая

Вот так все и работает
Надеюсь понятно объяснил

Спешу напомнить - до 95 года датчики подключались к приборке раздельно. Поэтому проверочные значения совсем другие, и ессно каталожные номера другие - а по внешнему виду абсолютно одинаковые

написал я к тому чтоб, народ знал что можно купить датчик и он может не работать и почему и всего лишь, а не фотоотчет как отремонтировать старый датчик
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Добрый

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

~dikiy~

1 у датчиков машин выпуска позднее 95 г.в. описанные сопротивления в датчиках этих одинаковые?
(S42 - полный уровень - 160 Ом, пусто - менее 5 Ом
S41- полный уровень -110 Ом, пусто - менее 5 Ом)
При ремонте датчика уровня омывающей жидкости поставил не то сопротивление (где то читал что 900 Ом должно быть) + геркон расколол )))
2 геркон могу взять любой подходящий по размеру или у него при поднесении магнита должно быть определенной сопротивление(5 ом как я понимаю)?
3 при сборке нужно выбрать положения геркона так, что бы он включался при положении поплавка в нижней части датчика. верно?

Игорь

#12
Цитата: Добрый от 21 марта 2014, 10:23:38
Игорь, ВИН:   WDB2020181A349162
у тебя номер датчика омывайки должен быть А2105400045

Парни, чтобы все понимали
Датчики старого типа, которые присоединялись раздельно и имели каталожный номер А140 540 00 17 ставились на машины До номера
А 344660
F 331440

Добрый - у тебя в ВИН коде машины  A346162, а значит уже после номера А 344660
А на все машины после
А 344660
F 331440
ставились 210 540 0045

Напоминаю - по внешнему виду датчики старого и нового типа - одинаковы

Игорь

#13
Ну и так как датчик омывайки во многих машинах соединен последовательно с датчиком ОЖ
то выкладываю номера и для этого датчика
до А 344660 и F  331440 - ставились датчики A129 545 02 24
После - A 210 545 00 24

Парни, перед тем, как менять датчики, или их мучать, проверьте их номера
Если неправильно (в соответствии с приведенными выше) - тогда меняйте
Если к примеру неправильн работает один из датчиков - проверяйте оба

Именно так и было с одним нашим московским соклубником, не работали у него уровни ОЖ и омывайки
Ему приговорили к замене приборку
После изучения номеров датчиков, и их контрольных замеров, было выяснено, стояли старого типа
После замены на правильные номера - все стало ОК

Проверочные данные для датчиков старого типа
Датчик омывайки и датчик охлаждайки имеют одинаковые параметры
больше 20 кОм - полный уровень
менее 500 Ом - пусто

Ессно подсоединены к приборке раздельно


ТимА