Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Краш-тест w202 и w203 (сделай сам)

Автор VLRi, 23 января 2008, 11:54:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

VLRiАвтор темы

Вот товарищи, врезался я вчера на своем w202 в w203.
Все это грустно, конечно, но есть большой плюс, о котором вам наверняка будет инетересно узнать...
Мой мерсик оказался настолько крепкий, что пострадал сильно только бампер, правая фара и немного совсем крышка капота и правое крыло потерлось слегка, а вот 203-й просто в какашку!!!
Дело было так: ехал в крайнем левом ряду по главной дороге и при пересечении перекрестка с неработавшим светофором, случилось так, что девушка на 203-м не увидела меня из-за Крузера, который загородил ей обзор т.к. стоял слева от нее, выскочила на мою полосу, в результате чего и произошло столкновение - я въехал ей четко в левое переднее колесо, прям под арочку влез... Все дело было примерно на скорости 60 км/ч.
В итоге 203 увезли на эвакуаторе, потому что разнесло весь передок, а я подправил бампер и поехал своим ходом домой.

Жду с нетерпением, когда весь гемор с гайцами и страховыми закончиться, отремонтирую все хорошенько и буду наконец опять ездить на самом лучшем из мерседесов в своем классе!


Kонстантин

Сочувствую..но видно все с оптимизмом написано:))и воспринято:)) молодца,так держать!


ProХвост

ЦитироватьVLRi написал(а):

Мой мерсик оказался настолько крепкий, что пострадал сильно только бампер, правая фара и немного совсем крышка капота и правое крыло потерлось слегка, а вот 203-й просто в какашку!!!

Если бы было наоборот, то результат был бы тот же. Я так понял что у 203 пострадало только крыло?
А вообще, от этого никто не застрахован и хорошо что ты не унываешь. Удачи и скорейшего востановления

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

VLRiАвтор темы

ЦитироватьKonstantin написал(а):

Сочувствую..но видно все с оптимизмом написано:))и воспринято:)) молодца,так держать!

Ну да, все живы, здоровы! Это самое главное! :)
Железки отремонтируем...
Я это все к тому, что 202-й самый удачный из цешек, на мой взгляд. Сделан на совесть...
Все-таки 203 и 204 уже не то. Симпотичные, много новых функций, не спорю, но вот чем они отличаются от своих азиатских одноклассников??
Да, ничем! Все вполне сопоставимо... А выбор очень большой.
Сам откатал до 202-го на новой японке, но 202-й одназначно лучше, даже не смотря на то, что он старше более чем на 5 лет.


VLRiАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

Если бы было наоборот, то результат был бы тот же. Я так понял что у 203 пострадало только крыло?

Не уверен... в том то и дело, что у 203 колесо переднее ушло вообще, крыла естественно вообще практически нет, из под капота жидкости сразу разноцветные рекой потекли, крышка капота поднялась, бампер и фары само собой разнесло...
Жаль, что не сфотографировал, но машина реально в гормошку сложилась. Гайцы офигели когда увидели наши машины и никак не могли поверить, что это я своим, сравнительно не сильно пострадавшим 202-м, так изуродовал 203-й.


ProХвост

Согласен.Да и пониже мне она кажется спереди.На стоянке возле работы вместе наши стоят

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

One in

Сочувствую, желаю позитивного настроения и далее. ProХвост прав, если поменять машины местами, результат был бы таким же у твоего, но на мой взгляд чуточку меньше, просто ты ей попал в слабое место.  Раньше машины крепкими делали и морды и задницы, а теперь по новым правилам только внутренняя капсула, где находятся пассажиры. Это для того к примеру: сбили человека ему хоть бы хны, а бампер и все такое в хлам, человеческая жизнь дороже.


Игорь

VLRi
Молодец что не унываешь
Наеюсь гайцы тебя не обвинили


ProХвост

ЦитироватьVLRi написал(а):

прям под арочку влез...

А что туда было не влезть? Колеса ведь у неё были вывернуты вправо .
P.S. Almay, не цитируй меня пожалуйста :D   :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

Отредактировано ProХвост (2008-01-23 21:00:20)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Ярослав

еще раз убеждаюсь, что наши мерсики оч крепкие. гдето два мес назад мне в зад въехал ланос.  я подтормаживал на мосту(впереди авария была) а он видать решил мню подтолкнуть. в итоге мне делали бампер и обку, а у него помимо кузовщины, от удара лопнул кронштейн двигателя . так что в извечном споре мерсиков и запорожцев мы опять победили и еще один враг был наказан :-)))

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

NightRider

у нашего крепкая балка жесткости  бамперов. тебе могу также в жопу въехать но пострадает он не сильно. Тут Давеча фольц гольфец 4 мне въехал в жопу на 5 км.ч парень застмотрелся на светофоре и поелах а я машину пропуска которая по главной шла, ну и стукнул меня деху. вощем у мну потертость, у тава решетка вся треснула и бампер треснул и перекосился.  :rolleyes:


VLRiАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Наеюсь гайцы тебя не обвинили

Завтра на группу разбора пойду утром... посмотрим, что они мне скажут.
У меня вообще засада, еще за старую машинку сужусь...
Но сделал один вывод после этого: надо с гайцами на месте договоариваться!!! что бы не случилось! пусть ты 100 раз уверен, что не виноват, все-равно! кучу времени съэкономишь, а оно как известно - деньги...

Всем спасибо огромное за поддержку!


Игорь


Kонстантин

ЦитироватьИгорь написал(а):

у нашего крепкая балка жесткости  бамперов.

Это точно, правда не знаю что с тем кто въехал мне в зад:) Но удар был точно сильный, машина на бордюр моя залетела и магнитофон в машине с пазов слетел, на половину вылетел в салон:))
p/s. Последствия удара видели:)


Валентин

Я полностью согласен, что кузов у 202 "крепкий орешек", но всегда было интересно, почему это не подтверждается на краш-тестах? http://cartest.omega.kz/crash/mb_c.html" rel="nofollow" target="_blank">Краш-тест всего поколения С-класса