Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Краш-тест w202 и w203 (сделай сам)

Автор VLRi, 23 января 2008, 11:54:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Валентин

Я понимаю, что оценки за эти тесты ставят не за состояние авто после удара, но вы посмотрите на фото..тут и слепой увидит...


romanonline

Валентин оценки ставят именно за состояние авто после удара по СТРОГО РАССЧИТАННЫМ методам и параметрам будь то лобовой или боковой удар.
И всем понятно, чтобы набрать больше очков автопроизводитель будет стараться уложится именно в ЭТИ параметры, ведь ТОЛЬКО они дают баллы в краш тестах.

При ДТП в жизни практически невозможно столкнутся "как в краш тесте" вот тут то и видно какую машину "подгоняли", а какую делали на совесть во всех местах.
Посмотри старую тему: https://w202club.su/viewtopic.php?id=1956" rel="nofollow" target="_blank">ДТП с нами(неприведи Господь, но иногда случается...), там есть фото моего "первого" - спасителя.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

RYP

ЦитироватьВалентин написал(а):

Я полностью согласен, что кузов у 202 "крепкий орешек", но всегда было интересно, почему это не подтверждается на краш-тестах?

да вот на краш тестах это и подтверждается как раз, на фотографии хорошо видно что деформация кузова при ударе дошла до салона, и причем не слабо-стойки передние почти вертикально..а это жизненное пространство людей, сидящих в автомобиле. Т.е. виден недостаток конструкции автомобиля-слишком жесткая передняя часть и недостаточная крепость силовых элементов,отвечающих за деформацию салона. В этом и причина перегрузок на манекена. На примере 203го видны гораздо лучшие результаты а 204й еще лучше-никаких деформаций салона, при этом энергия удара была максимально поглощена передней частью авто,которая сложилась очень сильно.


duhovnik

Автомобиль должен за счет своего железа спасать жизнь человеку. Чем сильнее он разваливается при ударе, тем больше энергии "гасится" при ударе - тем безопаснее пассажиру.
Сам год назад на стоянке, сдавая задним ходом въехал в Hyundai Accent. Скорость была маленькая, мне вообще нефига. Пластик бампера даже не погнулся, а у хендая бампер пришлось менять)))