Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ржавое корыто!

Автор Djcon, 23 марта 2009, 20:13:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Walter

Цитироватьgurza написал(а):

да это дорого, но лишь в том случае когда машина на год.

100%
Видя немеренное количество 123, 116 и 126 кузовов по городу на ходу - 202, который выпускался с 93 по 2000 - будет бегать и бегать!
По моим наблюдениям, Мерсы в 90-х делали кузов непревзойденный - толстый и прочный. это не классика русская, так что побороть и кататьсья. не один раз слышал, что в 2000-х качества металла стало ширпотребным даже у Мерсов, не без китайского металла)))

Mercedes-Benz - The best or nothing...

AZAROV

Walter Не в этом дело на 116 , 107 , 126 толстый но примитивно обработаный металл + много краски , с 201 , 124 начали серьёзно думать об антикоре , и к 89-му году качество антикора было сравнимо с аудюшной оцинковкой . Но ,  пед  экологи просто постоянно давили по поводу вредной обработки , и мерседесовцы вынуждены были отказацо от отличной технологии обработки и покраски в 93-м году ... Как раз на рестайлинег 124 и выпуске 202 . 129 и 140 сий участи миновали .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

RYP

ну да, на Волге тоже железо толстое, только толку от этого мало. всё дело в обработке.
Интересно, а почему Даймлер не цинкует кузова подобно Ауди? У меня вот только одно объяснение-может конкуренты давят т.к. в этом случае мерс будет вечным и никто другие марки покупать не будет. Типа антимонополия)
А вот если серьёзно?  :question:


Gurza

ЦитироватьRYP написал(а):

А вот если серьёзно?

собственно мерседес довольно стоек к коррозии, только следить и содержать машину в идеале не каждый успевает и не каждый стремиться.


AZAROV

RYP самая дорогая деталь в пр-ве кузов и сэкономив на нём можно неплохо снизить себестоимость. Например уменьших число видов грунта , необработать швы герметегом , сэкономить на толщине металла и антикора , краску подешевле и поменьше (ещё на водорастворимой основе , дабы экологи поганую пасть закрыли и не воняли) ... Недавно у знакомого видел разобраный ML 97-го года , это писец полный ... Ржавчина повсюду , мелкие точки , вздутости , начинаеш ковырять - почти дыра . Машина бита сильно не была , чуток крашеная морда и бочина , где подкрашено ничего не заржавело.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

RYP

AZAROV дык вот ведь Мерседес мне казалось не та компания что гоняется за дешевизной в своей продукции.. Описаные тобою подходы справедливы были бы для кореек к примеру.. И если у Мерса была какая-то технология которая экологам спать спокойно не давала..ну так ведь есть вариант цинкования, есть японские авто-у них тоже можно кой-чему поучиться в техпроцессе. Не спорю, кузов МБ хорошо противостоит корозии .. но если бы он был оцинкован то было б вааще супер  :jumping:


AZAROV

RYP  не не дешевизна , а себестоимость ... Сравнить даже видимое - салоны ML и W124 , W202 и CLC ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

Просто те кто производит Мерседесы тоже хотят на Мерседесах ездить, а если Мерседесы не будут ломаться, то их не будут покупать, т.к. зачем менять машину, если и эта устраивает? Поэтому все производители ищут определенный баланс надежности и долговечности, если машина будет очень много ломаться, то в следующий раз купят авто другой марки, если слишком мало, то следующий авто купят через 20 лет. Даже термин такой есть, программируемые неисправности. Идеальный автомобиль с т.з. производителя должен 3-5 лет (100-150 т.км) ездить вообще без поломок, а после начинать страшно сыпаться, чтобы его немедленно сменили, к этом времени как раз новый кузов подоспеет. В этом деле кстати японцы хорошо приуспели, они очень надежны в первые годы (смотри любые рейтинги надежности), а потом все, на металлолом. В Лансере к примеру двигатель вообще не предназначен для капремонта, ремонтных колец, вкладышей и т.д. впринципе не бывает. Т.е езди пока ездит, как ездить перестала - в утиль.

Отредактировано Dmitry (2009-03-28 01:00:31)


Gurza

ЦитироватьDmitry написал(а):

В Лансере к примеру двигатель вообще не предназначен для капремонта, ремонтных колец, вкладышей и т.д. впринципе не бывает. Т.е езди пока ездит, как ездить перестала - в утиль.

и этим грешат многие япошки


Sky

ЦитироватьDmitry написал(а):

если Мерседесы не будут ломаться, то их не будут покупать, т.к. зачем менять машину, если и эта устраивает? Поэтому все производители ищут определенный баланс надежности и долговечности

+1 в университете изучал такой предмет,все именно так как ты и сказал.Производителю не выгодно производить совершенный автомобиль


Qu

давайте уже 5 страничку о ржавом корыте.


DjconАвтор темы

Выложил фотоотчет по замене чашки, прошу (https://w202club.su/viewtopic.php?id=4001" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=4001)!