Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ржавое корыто!

Автор Djcon, 23 марта 2009, 20:13:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DjconАвтор темы

Да - двери летом все разбирать заново буду и мовилем изнутри или чем то подобным замазывать (всеравно шумку делать собираюсь для акустики).


Dmitry

Djcon
Единственное что смущает - крышка багажника. Все остальное у тебя нормально более-менее. Ну чашку само собой переварить надо, ничего страшного в этом нет. У меня кстати тоже именно правая отвалилась, а левая в хорошем состоянии.


DjconАвтор темы

Dmitry - Кстати как я вот думаю может содрать с левой чашки антикор заводской да глянуть (вдруг там такаеже засада начинается)! Ты не сдирал?


Dmitry

ЦитироватьDjcon написал(а):

Кстати как я вот думаю может содрать с левой чашки антикор заводской да глянуть (вдруг там такаеже засада начинается)! Ты не сдирал?

Не сдирал, но тоже думал об этом. Думаю если время есть, то лучше содрать и посмотреть. Дело в том, что за 2 месяца до того, как у меня правая чашка отвалилась я делал (причем в 2-х сервисах!) диагностику подвески. Причем знаю что чашки - слабое место, особо обращал внимание на них, впрочем я и сам смотрел - все казалось бы идеально. А спустя два месяца вот что получилось:
http://keep4u.ru/full/080722/2ad265023cb72aaa55/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080722/2a/2ad265023cb72aaa55.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080722/2a/2ad265023cb72aaa55.jpg" />
http://keep4u.ru/full/080722/2e608295cc6864dd93/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080722/2e/2e608295cc6864dd93.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080722/2e/2e608295cc6864dd93.jpg" />
Если интерестно, можешь https://w202club.su/viewtopic.php?id=1903&p=1" rel="nofollow" target="_blank">здесь по подробней почитать что у меня было.


Sky

ЦитироватьAZAROV написал(а):

там начинаеш чистить и понимаеш , что пи капут ... Не тяни проантикорь.

мда думаю этим заняться летом,плюс арки надраить)


DjconАвтор темы

Dmitry - мда, веселого мало. Надеюсь за 10 дней у меня до такого не дойдет! :|


AZAROV

Восчем , в скрытые полости только воск , он как сливочное масло по консистенции  , он и через 10 лет св-в не теряет , восчем , моете всё керхером , сняфф все потэнциально затапливываемые механизмы (замки , стеклоподьёмнеги , активаторы , блоки и т.п. Сушите , воскуете . Где ржавь , чисите , грунтуете , шовный герметег , закрасить . + чисить весь дренаж ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Тёмный

Djcon Впринципе ничего супер страшного нет всё это делается :)


dominator220

Цитироватьсаша написал(а):

LMI написал(а):
Если посчитать, во сколько мне все мои ништяки обошлись, волосы дыбом становятся, но я не жалею.+1 Лучше на отдушину деньги потратить , чем в автоматы или на шлюх, тем более если она (машина) тебе нравится. {чисто мое мнение}

Я, очень с Вами согласен... Не увидела бы жена...


DjconАвтор темы

На счет жен отдельный разговор...! :glasses:


AZAROV

Если посчитать, во сколько мне все мои ништяки обошлись, волосы дыбом становятся, но я не жалею.+1 Лучше на отдушину деньги потратить , чем в автоматы или на шлюх, тем более если она (машина) тебе нравится. {чисто мое мнение}

[/quote]

+1 ... дорого , а чё делать ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

саша

ЦитироватьAZAROV написал(а):

только воск

Че за воск ? Я про него не слышал. Я свою Пушечным салом измазал. Он похож на воск


AZAROV

Жёлтый такой , жирный , липкий .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Walter

Всем привет.
Почитал я тут тему и проблему автора. Да я также брал - глаза как замазаны. А потом все повылазило. Сейчас машина у сварщика. Шаманим. У меня и передняя и задняя двери пошли по ребру снизу ржаветь. Арки вроде ничего. На днище пару дырок. Внутри салона на полу - сплошной слой ржавчины. Делал капиталку двигателя. Плюс коробку надо регулировать. Так что забот хватает. Одно могу сказать-  владение Мерсом обязывает содержать его в безупречности...
ПОтихоньку довожу до ума свое чудо...
Считаю, что 90% были битые. Этого не избежать. Небитые экземпляры не продают, либо в экстренных случаях. Нарваться по объявлениям на безупречный экземпляр именно Мерсов - ооочень тяжело. И самое важное - если машина была достаточно ударена - поверьте, будет всегда потихоньку ржаветь. С завода наносится слой фосфатной краски по их технологии, после удара машина как бы съеживается на доли миллиметров и влага попадает уже между краской и металлом в самых непредсказуемых местах. Я так заметил - если машина ржавеет не в "больных местах", типа арок и схожего - была 101% бита - это последствия окисления металла, неправильные вытяжки рихтовщиком и т.д.
Сам факт - видели глаза что покупали.
Искренне считаю - не стоит отчаиваться, а просчитывать все и потихоньку делать.
Как своего доведу до кондиции - выложу фоты)))))

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Gurza

судя по фоткам фигня все, чашки менять, то обе во всяком случае уверен будешь в обеих. замок багажника - болезнь у меня на втором уже такое правда только начинает. крыло - следствие абразива, гнить начинает из арки. низ двери вспучивает из-за грязи под резинками, их ни кто не снимает и не чистит под ними, результат желобок забивается и влага из грязи не выходит. вывод - после покупки нужно тщательно разобрать машину и избавиться от проблем. да это дорого, но лишь в том случае когда машина на год.